Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
угораю..
езжу на этом чуде техники купленой в германии ...Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер П400 (TagAZ Road Parner P400) 2010 г.
ТагАЗ Роад Партнер П400, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос.
Предыдущие машины:
За 16 (20, если до получения прав) лет стажа — ВАЗы-06 — отца, примерно 50 тыс. накатал...
ВАЗ-08 — 4 года, машина была новая, карб, было все вообще супер, продал, так как пробег был 95 000 км + начала гнить...
ВАЗ-09 — месяцев шесть, б/ушная, карб, в основном не подводила...
Тойота Королла 1.6 — за месяцев восемь 30 тыс. км наездил, двухлетка б/у была, машинка классная, но маленькая...
Ниссан-Пикап, Тойота-Пикап, Чироки Лимитед, Тойота 4 Раннер, TLC 70, Опель Корса — служебные — 90 000 км в общей сложности за два года, горные трассы...
Ауди 90 — "бочка", 2 литра, 5 горшков, 8-леткой взял, через 3 года продал, с общим пробегом 130 тыс. км, из коих ~40 тыс. км моих... Задорная машина была, но, как оказалось, — латвийский перевертыш...
Дэу Матиз — купил жене, сам катался, б/ушная была 2 года, катались года полтора, бешеная табуретка, одним словом, места, тем не менее, в машине достаточно для моего роста (194 см), около 20 тыс. км прошла у меня...
Ситроен Берлинго 1.4 — брал новым, самая простая пассажирская комплектация (даже без кондишена) — очень просторная, 2 года ездил, 30 000 км — продал, надоело искать парковки в своем дворе (на бордюры крайне не любила залазить... ).
Ниссан Ноут — купил в 2007 году жене новую 1.6 АТ Текна, пока все ОК, вменяемый автомат, ОЧЕНЬ просторная для своего класса... Прошла уже всю Прибалтику, Украину, РБ... Из опыта — встреча с лосем в белорусском лесу.
Грейт Волл Ховер — 2008—2010, брал новым, проехал 55 000 км, чиповал на +30 л. с., простой полный привод, все было супер, отработала на 150%, но начала ржаветь... Кузовное железо не очень... Да и третий ребенок в семье появился... Так что вовремя скинул... 3 дальняка по РФ, удобная машина на дальняк...
Продал в начале октября 2011 Ноут, купил Шкоду Румстер новую 1.6, Типтроник... Машина своеобразная... Но тем и привлекла... Единственный пока комментарий — ЗАЧЕМ концерн "Фольксваген" делает раздельные кнопки обогрева зеркал и заднего стекла? Какой в этом сакральный смысл?
Если сравнивать РП-р с Ховером. Он другой... Во всем...
Посадка — нормальная, джиповская — у меня с ростом 194 см была двухнедельная проблема в Ховере привыкнуть к тому, что коленки условного говоря возле ушей.
Салон — в РП кожа (хорошего дермантина, как говорят), толстая, не "елозившая" особо — то есть при торможении не особо по ней скатываешься... хорошо, и не в РФ сшита. Сборка салона — лучше, материалы — качественней, мягче, ненамного, но лучше. В РП больше багажник, ненамного, но больше. В ширину РП шире Ховера, то есть пространства больше и спереди, между водителем и пассажиром, и сзади.
Ну и главные плюсы в РП — это двигатель 3.2, авт. коробка и трансмиссия — улетная динамика... R6 любит обороты... А какой звук на холостых — просто хочется выйти и слушать! Ведь не даром про этот очень известный мерседесовский двигатель говорят, что его не хочется глушить, а слушать и слушать...
Минусы — да, старый кузов, привет из 90-х... Перелицованная морда в 2010 году шарма не прибавила, узкие фарки от "муссо" даже были краше...
Да, некоторые панели — бамперы там, крылья — со слишком большими зазорами, в Ховре — все изящнее и "прилизанее"...
Нет полки в багажнике — глобально это, в принципе, не минус, затонировался...
Да, в Ховре гораздо лучше закрываются двери. В РП — как бы это сравнить... Что-то от Нивы, что-то от Акцента... Как-то так... Они тоньше по ощущениям и с очень громко-звонким звуком закрываются. Но в то же время четко. То есть такого красивого, сочного звука, как в Ховрах двери закрываются, - такого нет.
Да, плохо (не до конца) фиксируется капот — но у дилера отрегулировал.
НО мне нужна была НОВАЯ (ибо б/у в свое время наелся... ) машина, на семью с 3 детьми, с мощным двигателем (чтобы был запас, а не "тошнение" по трассе за фурой, потому что в моем Ховре не хватало мощности для резкого обгона даже после чиповки), с автоматом, чтобы стоял или можно было поставить (конструктивно было возможно) третий ряд сидений... Возможно, если внедорожник, ИБО, после внедорожника на пузотерки садиться как-то НЕ ОЧЕНЬ... Мне все равно на то, как он бы выглядел внешне. Я на машины всегда смотрю только как на средство передвижения. И с ценником до 700 тыс. Под это подходил только РП.