Сейчас обсуждают

ромек23:43 вчера
Зализанный какой то типа последнего аутлендера
dindin22:26 вчера
Каско осаго moy-expert.ru/denimo1
Сергей15:33 вчера
с гарантией - разводка у многих производителей, если углубиться в детали
hhh13:39 вчера

новая витара это будет полный шлак в виде паркетника размером с хэтчбек фольксваген поло

брать нужно эту она все таки достаточно серьезная машина...
Билл21:07 16.06.2015
брр… что это за выкидышь китай-автопрома?
311019:15 16.06.2015
Закусывает педаль газа новый тросик новая заслонка Волга
BME15:57 16.06.2015
1. Гладильные доски — это сноуборды, предавшие свою мечту и нашедшие «нормальную» работу. 2. Сезон переворачивания подушки холодной стороной объявляется...
Андрей14:23 16.06.2015
Все надёжно в ливень снег, все запаено
Сергей13:35 16.06.2015
Так эта статья из журнала и есть впринципе :)
Сергей13:31 16.06.2015
народ колхозит китайев по-старому, по-советски :)))
Сергей13:30 16.06.2015
к сожалению это давно было так, уже в 90х они собирались и в США, и в Россиии и в ЮАР и много где еще, сейчас даже в Китае….
Сергей12:39 16.06.2015
Вроде и по делу пишешь, но очень уж как-то на рекламный текст имхо похоже
ромек23:19 15.06.2015

Шевроле экспресс к нам никогда официально не возили

По секрету их ввозят грузовыми фургонами и далее переделывают в крутые бусы
Алекс.18:26 14.06.2015
Азербайджан очень обиделся на нынешнюю украинскую власть: <эссылка> "...Такая вот нарисовалась картина, из которой видно, кто и как понимает, что ...
Shef20:26 13.06.2015
С прошедшим праздником, друзья!!!
ГлавнаяОтзывыSuzukiGrand Vitara
+5

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ПавелМосква
17 октября 2013
низкие

Купил в 2009 году. Наездил всего 21000 км. По городу езжу мало. Мой маршрут: дом-дача в любую погоду зимой и летом. Зимняя резина - нешипованная HANKOOK. Хотя мне под 70, при обкатке гонял как молодой, но больше 170 не выжимал. Вообще езжу спокойно, но машина позволяет многое. Стартую спокойно, динамику ускорения чувствуешь, начиная с 90. Глазом моргнуть не успеешь, а уже 120-130. Идет ровно, в отличие от предшественницы (американка V-6, 144л. с. ), на 140 не козлит и колея - не помеха.

Прикипел к полному приводу с 1992г., когда из Германии пригнал 6-летнюю SJ-413. Так что нынешняя СГВ - моя третья Сузуки. Меньше 10, 5 л на трассе у меня никогда не было - что 80-90, что сотня. Обычно с обгонами, печкой или кондеем, да еще если в режиме 4Нigh Lock при плохой погоде летом или постоянно зимой - от 11, 5 до 13. Для ПОСТОЯННОГО полного привода вполне прилично. Зимой, чтобы подъехать к даче, метров 70 переть по целине. Этой зимой сами знаете что было. Так я на пятачке разворачивался, чтобы не выезжать задом - улочка между домами у нас узкая, да еще под снегом бетонные сливы. Но это возможно только на понижайке.

Стоимость содержания зависит от того, где обслуживаться. Замена масла при своем фильтре и масле - 900р плюс 250 за осмотр днища. В области сделали все за 600р. И так во всем. Колодки передние не износились и наполовину. До сих пор ничего не ломалось, только появился сверчок на басах в динамике передней правой двери.

Большую часть времени езжу один, так что места хватает. Возможно, для кого-то машина шумновата, но я привык, дискомфорта не ощущаю, а штатная музыка для меня - лишь фон на 50 мин/1 час, что я в пути.

Сам меняю резину, поэтому советую таким же как я купить подкатной домкрат. Со штатным сплошные мучения - 40-45 оборотов, чтобы поднять машину для замены колеса R17. И столько же оборотов, чтобы опустить. Обжился я в машине вполне - посадка высокая, руль чуткий, видимость отличная. Чтобы оторваться от чела, сидящего на бампере, можно и шашечки изобразить, и пару фур на скорости обогнать даже на узкой Можайке (но, разумеется, там, где разрешено разметкой).

Очень неплохая машина, тем более, что в самой простой комплектации - без ESP и круиз-контроля - и досталась по смешной цене: СГВ V-6 сдал по Тrade-in и доплатил чуть меньше 600000тр. Еще советую поставить защиту заднего бампера. А если ставить брызговики, то только тонкие гибкие. Поставил парктроник. Ну а защиту на днище сам бог велел, хоть и съедает она 3-4 см клиренса.

Плюсы

Простой и надежный. Сделан добротно и со вкусом в том смысле, что этот дизайн не устареет еще N-ое кол-во лет. ИМХО.

Минусы

Самый большой минус на сегодняшний день - это слабый моторчик омывателя переднего стекла для качественной очистки зимой.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот авто вряд ли стоит покупать тем, кто в основном ездит по городу или у кого вполне приличный подъезд к даче. Для этих людей есть большой выбор переднеприводных авто с подключаемым полным приводом, а не постоянным. Бензин нынче дорог.

Обновлено 17.10.2013
Просмотры: 6509
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Suzuki Grand Vitara, 2008
Вадим 23.10.2014
Suzuki Grand Vitara, 2008
Василий 09.06.2014
Suzuki Grand Vitara, 2008
Валера 29.03.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена