Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
новая витара это будет полный шлак в виде паркетника размером с хэтчбек фольксваген поло
брать нужно эту она все таки достаточно серьезная машина...Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.
Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Купил в 2009 году. Наездил всего 21000 км. По городу езжу мало. Мой маршрут: дом-дача в любую погоду зимой и летом. Зимняя резина - нешипованная HANKOOK. Хотя мне под 70, при обкатке гонял как молодой, но больше 170 не выжимал. Вообще езжу спокойно, но машина позволяет многое. Стартую спокойно, динамику ускорения чувствуешь, начиная с 90. Глазом моргнуть не успеешь, а уже 120-130. Идет ровно, в отличие от предшественницы (американка V-6, 144л. с. ), на 140 не козлит и колея - не помеха.
Прикипел к полному приводу с 1992г., когда из Германии пригнал 6-летнюю SJ-413. Так что нынешняя СГВ - моя третья Сузуки. Меньше 10, 5 л на трассе у меня никогда не было - что 80-90, что сотня. Обычно с обгонами, печкой или кондеем, да еще если в режиме 4Нigh Lock при плохой погоде летом или постоянно зимой - от 11, 5 до 13. Для ПОСТОЯННОГО полного привода вполне прилично. Зимой, чтобы подъехать к даче, метров 70 переть по целине. Этой зимой сами знаете что было. Так я на пятачке разворачивался, чтобы не выезжать задом - улочка между домами у нас узкая, да еще под снегом бетонные сливы. Но это возможно только на понижайке.
Стоимость содержания зависит от того, где обслуживаться. Замена масла при своем фильтре и масле - 900р плюс 250 за осмотр днища. В области сделали все за 600р. И так во всем. Колодки передние не износились и наполовину. До сих пор ничего не ломалось, только появился сверчок на басах в динамике передней правой двери.
Большую часть времени езжу один, так что места хватает. Возможно, для кого-то машина шумновата, но я привык, дискомфорта не ощущаю, а штатная музыка для меня - лишь фон на 50 мин/1 час, что я в пути.
Сам меняю резину, поэтому советую таким же как я купить подкатной домкрат. Со штатным сплошные мучения - 40-45 оборотов, чтобы поднять машину для замены колеса R17. И столько же оборотов, чтобы опустить. Обжился я в машине вполне - посадка высокая, руль чуткий, видимость отличная. Чтобы оторваться от чела, сидящего на бампере, можно и шашечки изобразить, и пару фур на скорости обогнать даже на узкой Можайке (но, разумеется, там, где разрешено разметкой).
Очень неплохая машина, тем более, что в самой простой комплектации - без ESP и круиз-контроля - и досталась по смешной цене: СГВ V-6 сдал по Тrade-in и доплатил чуть меньше 600000тр. Еще советую поставить защиту заднего бампера. А если ставить брызговики, то только тонкие гибкие. Поставил парктроник. Ну а защиту на днище сам бог велел, хоть и съедает она 3-4 см клиренса.
Плюсы
Простой и надежный. Сделан добротно и со вкусом в том смысле, что этот дизайн не устареет еще N-ое кол-во лет. ИМХО.
Минусы
Самый большой минус на сегодняшний день - это слабый моторчик омывателя переднего стекла для качественной очистки зимой.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Этот авто вряд ли стоит покупать тем, кто в основном ездит по городу или у кого вполне приличный подъезд к даче. Для этих людей есть большой выбор переднеприводных авто с подключаемым полным приводом, а не постоянным. Бензин нынче дорог.