Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.
Subaru Forester, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Доброго всем времени суток!
Форик выпуска 2007 года, в эксплуатации с февраля 2008. До этого ездил только на ВАЗах. Сначала планировал Outlander в предыдущем кузове взять, но случайно заехал в Субаровский центру (РРТ-Вологда), посидел, сравнил цены и комплектации - сравнение получилось не в пользу Мицубиси.
В салоне ничего дополнительно ставить не стал и ни разу об этом не пожалел. Поставил в дружественном автосервисе дополнительно брызговики спереди и сзади, защиту картера и заднего дифференциала, сигнализацию, коврики в салон. В итоге сэкономил порядка 30 000 руб.
Общие впечатления:
Машина нравится, настоящий универсал и в городе, и за городом.
Расход (летозима): город 1214, трасса 910, смешанный 1012.
По управляемости: несколько раз были зимой в гололед неприятные ситуации (зимняя резина Бриджстоун-Близзарк нешипованная) - снос передней оси в повороте - добавляешь газу, выравнивается, поэтому все повороты лучше проходить на тяге, тогда хорошо держит траекторию на любом покрытии.
По сервису:
1. Покупаю оригинальные запчасти через местную фирму, получается в 1, 5-2 раза дешевле, чем у официала. На гарантийном сервисе постоянно делают кислую мину, когда приезжаю со своими расходниками : )
2. Родные свечи (которые шли с машиной) иридиевые - супер, ходят до сих пор, менять пока не собираюсь (сейчас уже 78 тыс. км), предложат поменять раньше 60 тыс. км - развод.
3. Передние колодки предлагают менять на 30 000 км, поменял на 45000 - там еще приличный запас оставался (езжу довольно спокойно).
4. Все, что не касается гарантийного обслуживания, делаю на альтернативном сервисе (по качеству как минимум не хуже получается, по стоимости в 1, 5 раза дешевле).
5. По гарантии уже поменял 3 (2 правых и 1 левая) задних стойки - это настоящий бич этой машины. При достаточно спокойном стиле вождения (по колдобинам не гоняю) стойка ходит 30-40 тыс. км, поспрашивал - у других тоже самое. Сейчас снова левая стойка застучала. Буду менять на "американские" (у нас по стоимости 2 стойки с пружинами и работой -15 000 руб., родная стойка стоит 15000 (видел в акте при гарантийной замене). Потеряю автоматическую корректировку клиренса, зато по отзывам "американки" неубиваемые - ходят в 2 раза минимум дольше.
Плюсы:
1. Отличная управляемость и проходимость (засадить удалось 1 раз этой весной - выехал в поле куликов пострелять, как только остановился - утонул по самые оси, пришлось за трактором бежать).
2. Сравнительно небольшой расход бензина для полного привода и автомата.
3. Отличный обзор, классные зеркала (парктроник нужен только для девушек на этой машине).
4. Приемлемый багажник.
5. К автомату привык - реакции предсказуемые вполне, знаешь чего ожидать и как перевести его вниз поскорее.
6. Клиренс и чувство вседозволенности на грунтовых дорогах.
Минусы:
1. Шумка, музыка, сверчки по всему салону - про это уже писали все. Ничего не менял.
2. Задние стойки.
3. Пару раз было в сырую погоду начинал конденсат капать откуда-то из района очечников.
В общем, машина классная, пока не хочу ни на что менять :)
Плюсы
Отличная управляемость.
Проходимость.
Сравнительно небольшой расход бензина.
Отличный обзор, классные зеркала.
Приемлемый багажник.
Клиренс.
Минусы
Шумка, музыка, сверчки по всему салону.
Задние стойки.