Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыSubaruForester
+6

Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

Subaru Forester, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ЗахарТула
10 июня 2011
большие

До Турбофорика у меня был его атмосферный аналог с мотором 2, 0 и автоматом. Как-то побоялся я сразу с компактного хетча пересесть на этот бешеный табурет. Покатался я на младшеньком моторе и понял, что пора.

Машина очень сильно понравилась мне, как водителю, но остальные домочадцы этого восторга со мной не разделяли. Вообще машина по ходу создавалась исключительно для водителя и, не смотря на то, что это универсал (вроде как универсал, семейник), остальные в нем чувствуют себя неважно...

Во-первых, салон. Ну дешевле придумать сложно. Был у меня Логан как-то, так по качеству отделки Форик с ним очень рядом. И это, по крайне мере, очень странно, так как ценник на него совсем не Логановский, а позиционируется Форик как среднестатистический кроссовер. Приборка жесткая, гремучая, весь пластик в салоне доканывает скрипами и призвуками...

Одна отрада – сидения. Очень удобные, с развитыми поддержками, да и найти свое оптимальное положение не составляет никакого труда. Так что впечатления от салона очень противоречивые. Из изысков минимум – музыка, кондей и самый классный бонус – здоровенный люк практически во всю крышу!

Но Форик оценивать по типичным потребительским качествам невозможно. Стоит только его завести и поехать, как машина преображается! Двухлитровый мотор мне нравился своим ровным характером и предсказуемым поведением. Собственно, попробовав его, я решил, что Форик меня устраивает и надо брать зажигу. Вот турбомотор ему лучше всего подходит. Все сразу встает на свои места и машина становится гармоничной и понятной. Раньше меня бесила его чрезмерная жесткость: ездить по плохим дорогам было невыносимо. Я тогда это все списывал на отличную рулежку и послушное шасси. Но атмосферник, мягко говоря, с такой подвеской смотрелся как трактор с аэродинамическим обвесом. Ну не сочетался мотор с ходовой. А с 2, 5Т - просто супер! Машина будто продолжение тебя, только тормоза откровенно расстраивают. Где-то прочитал, что можно поменять оригинальные колодки на специальные, типа спортивные. Поменял – супер! Теперь Форик даже после серии жестких торможений не плывет. Конечно в ралли участвовать с ними не стоит, а для города пойдет.
Мотор масло конечно же ест. Стараюсь менять каждые 7-8 тысяч км, получается уходит грамм 200 – не страшно.

Вообще, обслуживание никаких проблем не вызывает, но с дрожью представляю, если не дай бог что-то в моторе полетит, как этот оппозит ремонтировать?

В итоге получается, что турбофорик - машина для водителя - это раз, и два – для удовольствия. Пассажиров вожу очень часто, но сказать, что они довольны - не могу. Форестер в принципе очень жесткий. Как перевозчика использовать его можно вполне, особенно классно на нем на рыбалку ездить – машина высокая, вместительная и крепкая. Но на любителя, учтите это, продавать будет не так просто. Я 2, 0-литровый продавал полгода. Говорят, турбы ликвиднее…

Плюсы

Классная машина для водителя.

Минусы

Жесткая, резкая, аскетичная внутри, не простая в сложном ремонте.

Обновлено 10.06.2011
Просмотры: 11474
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0