Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека) 2005 г.
Subaru B9 Tribeca, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Сразу хотелось бы отметить, что машин у меня было много, всяких, за последние пять лет я поменял их порядка 15 штук. Среди них были джипы и спортивнее купе, ну и конечно седаны, говорю об этом не в качестве банального хвастовства, а как автолюбитель, имеющий определенный опыт в выборе и эксплуатации машин.
В среднем я ездил на одной машине не больше трех месяцев, но SUBARU TRIBECA исключение, так как являюсь его обладателем вот уже почти год! Причиной тому хорошее мое отношение к этой машине. Конечно, идеальных машин не бывает! И в SUBARU TRIBECA то же есть свои недостатки, о них уже говорилось не раз. Основной минус отсутствие продольной регулировки рулевой колонки и явное экономия на качестве пластика передней панели производителем вследствие чего периодически появляющееся, а затем куда то исчезающие «сверчки». Шумоизоляция в целом неплохая, по крайней мере, на скорости 160 км/ч нет каких-либо режущих слух звуков, кроме породистого урчание боксера сопровождаемое еле заметным гулом широкой резины. Говоря о звуке двигателя положа руку на сердце скажу, что стоит надавить на гашетку и испытываешь такой драйв, кажется, будто управляешь спортивным болидом! Над звуком инженеры потрудились на славу, но больше всего радует, то как им удалось с 3, 0 литров рабочего объема получить 250 породистых лошадей! (не буду углубляться в технические нюансы конструкции 6 цилиндрового оппозитного двигателя с хитроумной регулировкой фаз системы газораспределения). Дело в том что у меня SUBARU TRIBECA выпущенная для американского рынка и в отличие от европейского сородича не задушена электроникой у которого 245 л. с.. Если же сравнивать Европейцев с Американцами, то машины практически одинаковые, выпускаются и те и другие только в США и на одной конвейерной линии, лишь с той разницей что у европейцев более жесткая задняя подвеска, и требовательный катализатор, съедающий порядка 5 л. с. а также в европейской версии отсутствует система климат-контроля для задних пассажиров (на моей машине таковая имеется). Но а все остальное зависит от уровня комплектации для американского рынка она как правило топовая.
Плавность хода радует своей и мягкостью, вальяжностью, но при этом машина не утратила способность к активному стилю вождения. Поворот в 90 градусов можно пройти на скорости 60 км/ч без большого крена, проверено лично, не каждый седан способен на это если учитывать клиренс SUBARU TRIBECA он равен 213 см! Кстати, благодаря высокому клиренсу купе с Субаровским постоянным полным приводом и отключаемой функцией стабилизации машина не пасует перед бездорожьем, (конечно это не OFF-ROAD), но выезжать за пределы асфальта можно смело. Традиционно как у всех своих собратьев по марке у SUBARU TRIBECA крайне высокая степень жесткости кузова на изгиб и кручение последняя даже выше чем на SUBARU LEGASY последнего поколения аж почти в два раза, SUBARU LEGASY если кто не в курсе является одним из эталонов инженерной мысли в плане жесткости кузова. И эта самая невидимая жесткость кузова позволяет SUBARU TRIBECA брать легкое бездорожье или мчаться с траекторией спортивного болида по трассе.
Плюсы
- динамика
- плавность хода
- высокий клиренс
Минусы
- качество отделки салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не буду говорить о дизайне, о нем уже все сказано. Скажу лишь что машина по настоящему индивидуальна и это мне нравится! Ближайший год я не планирую менять своего железного коня и это о чем-то говорит.