Сейчас обсуждают

Олег23:10 вчера
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 вчера
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 вчера
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
ГлавнаяОтзывыSubaruB9 Tribeca
+93

Отзыв владельца Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека) 2005 г.

Subaru B9 Tribeca, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ЖандосМосква
26 сентября 2008
средние

Сразу хотелось бы отметить, что машин у меня было много, всяких, за последние пять лет я поменял их порядка 15 штук. Среди них были джипы и спортивнее купе, ну и конечно седаны, говорю об этом не в качестве банального хвастовства, а как автолюбитель, имеющий определенный опыт в выборе и эксплуатации машин.

В среднем я ездил на одной машине не больше трех месяцев, но SUBARU TRIBECA исключение, так как являюсь его обладателем вот уже почти год! Причиной тому хорошее мое отношение к этой машине. Конечно, идеальных машин не бывает! И в SUBARU TRIBECA то же есть свои недостатки, о них уже говорилось не раз. Основной минус отсутствие продольной регулировки рулевой колонки и явное экономия на качестве пластика передней панели производителем вследствие чего периодически появляющееся, а затем куда то исчезающие «сверчки». Шумоизоляция в целом неплохая, по крайней мере, на скорости 160 км/ч нет каких-либо режущих слух звуков, кроме породистого урчание боксера сопровождаемое еле заметным гулом широкой резины. Говоря о звуке двигателя положа руку на сердце скажу, что стоит надавить на гашетку и испытываешь такой драйв, кажется, будто управляешь спортивным болидом! Над звуком инженеры потрудились на славу, но больше всего радует, то как им удалось с 3, 0 литров рабочего объема получить 250 породистых лошадей! (не буду углубляться в технические нюансы конструкции 6 цилиндрового оппозитного двигателя с хитроумной регулировкой фаз системы газораспределения). Дело в том что у меня SUBARU TRIBECA выпущенная для американского рынка и в отличие от европейского сородича не задушена электроникой у которого 245 л. с.. Если же сравнивать Европейцев с Американцами, то машины практически одинаковые, выпускаются и те и другие только в США и на одной конвейерной линии, лишь с той разницей что у европейцев более жесткая задняя подвеска, и требовательный катализатор, съедающий порядка 5 л. с. а также в европейской версии отсутствует система климат-контроля для задних пассажиров (на моей машине таковая имеется). Но а все остальное зависит от уровня комплектации для американского рынка она как правило топовая.

Плавность хода радует своей и мягкостью, вальяжностью, но при этом машина не утратила способность к активному стилю вождения. Поворот в 90 градусов можно пройти на скорости 60 км/ч без большого крена, проверено лично, не каждый седан способен на это если учитывать клиренс SUBARU TRIBECA он равен 213 см! Кстати, благодаря высокому клиренсу купе с Субаровским постоянным полным приводом и отключаемой функцией стабилизации машина не пасует перед бездорожьем, (конечно это не OFF-ROAD), но выезжать за пределы асфальта можно смело. Традиционно как у всех своих собратьев по марке у SUBARU TRIBECA крайне высокая степень жесткости кузова на изгиб и кручение последняя даже выше чем на SUBARU LEGASY последнего поколения аж почти в два раза, SUBARU LEGASY если кто не в курсе является одним из эталонов инженерной мысли в плане жесткости кузова. И эта самая невидимая жесткость кузова позволяет SUBARU TRIBECA брать легкое бездорожье или мчаться с траекторией спортивного болида по трассе.

Плюсы

- динамика
- плавность хода
- высокий клиренс

Минусы

- качество отделки салона

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не буду говорить о дизайне, о нем уже все сказано. Скажу лишь что машина по настоящему индивидуальна и это мне нравится! Ближайший год я не планирую менять своего железного коня и это о чем-то говорит.

Обновлено 26.09.2008
Просмотры: 14694
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Subaru B9 Tribeca, 2006
Владимир 22.02.2013
Subaru B9 Tribeca, 2006
Евгений 21.10.2008
Subaru B9 Tribeca, 2006
Андрей 02.02.2007

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 06.11.2012, 18:27
Расход в городе 18-20л/ на 100км!!((

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена