Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2012 г.
SsangYong Actyon Sports, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Динамика - запас мощности и крутящего момента большой, динамики хватает с избытком, короткие передачи слегка портят картину, но не сильно.
Управляемость - если опустить момент, что на стоячей машине полный выворот колеса происходит за 4 полных оборота рулевого колеса, то с управляемостью проблем нет, в отличии от одноклассников машину не кидает при перестроении на ямах, руль четкий, подвеска дорогу держит хорошо. По управляемости очень близка к легковому автомобилю.
Комфорт - шум дизеля на нормальном ДТ отсутствует полностью, т. е. понять что машина дизельная можно только с улицы. Если поездить на ДТ южных районов России, то местами дизель становиться слышно, при возврате на нормальное топливо все ок. Сиденья удобные, салон вообще сделан хорошо и в нем достаточно комфортно.
Педаль газа - через 1000-2000 км пути начинает напрягать, могли бы и поудобнее поставить. Управление зеркалами на торпедо мне до сих пор не привычно, на ручке двери было бы удобнее. Мне кажется, это вообще единственная машина куда можно посадить 5 человек с велосипедами или сноубордическим и лыжным снаряжением... и без неудобств передвигаться на приличные расстояния, по этой причине мелкие неудобства салона можно простить. Задний мост чувствуется, что он мост на длинных поперечных неровностях (стыки мостов, вибратор перед пеш. переходом и т. д. ).
Расход - пробег на баке 800-1000 км. Расход зависит не от трассы или города, а от настроения водителя, если ехать спокойно, то получается 7, 1-8, 4 л/100 км, если не спокойно, то 10 л/100 км.
Кунг необходим в первые же дни после покупки а/м, с открытым кузовом не удобно ездить и расход топлива без кунга больше.
Обзорность нормальная даже с кунгом, при движении задним ходом проблем нет, за исключением движения задом по горным дорогам. Тем не менее парктроник был бы крайне полезен на этой машине, еще лучше с камерой.
Ручник, если каждую ночь ставить машину под 20-30 градусным уклоном, то ручник начинает через неделю схватывать на 8-м щелчке, вместо 3-го, в т. ч. лучше чтобы ночью машина стояла на дорогах с небольшим уклоном (до 20 градусов).
Защита картера - штатная это не защита, крайне желательно поставить нормальную, до установки нормальной с асфальта не съезжать.
Полный привод - нет никаких ассистентов, эл. магнитных и вискомуфт и прочей ерунды, есть нормальный полный привод, на котором не страшно ездить по дорогам не традиционной ориентации. Полным приводом удобно пользоваться только по бездорожью ибо межосевого дифференциала как в Ниве нет...
Обслуживание - замена масла, называемое ТО10000, в СПБ - почти 10 т. р., в Краснодаре - 6 т. р.
Плюсы
Машина дает в повседневной жизни реально много возможностей, о которых раньше не задумывался, в основном для загородных поездок с целью отдыха и развлечений.
Расход оч. хорош для такой машины, динамика то же.
В движении мягкая и предсказуемая.
Минусы
В городах не всегда удобно с парковкой, но допустимо.
Правая нога после 2000 км пути затекает из-за не удобного расположения педали газа. На расстояниях до 1000 км неудобство не заметно.
Короткие передачи.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если задумаваетесь брать Аctyon или не брать - брать однозначно! Чтобы не испортить себе первое впечатление от SsangYong - покатайтесь сначала на Hilux, L200 и Amarok;)... после этого Actyon Sports покажется седаном люкс класса.)