Сейчас обсуждают

Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
Алена19:55 25.09.2016
У нас тоже Civiс 1990. Хорошая, мягкая, экономная.
Илья18:23 25.09.2016
Этот хозяин наштамповал обьяв лишь бы продать. Такой ахинее понаписывал. Если все что там написано правда, то машина была кручена-перекручена кулибиными
Илья17:13 25.09.2016
Все вранье. На кого это рассчитано?
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
Александр18:46 24.09.2016
Машина 2009г. Все нормально, только зимой долго отогреваются стёкла. Зато летом двигатель в любых пробках не греется.
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongActyon Sports

SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи

Помнится однажды, годика эдак три назад, проезжал мимо одного салона SsangYong и решил остановиться, взглянуть на экспозицию, так сказать.

На смотровой площадке, там где обычно находятся автомобили предназначенные для тест-драйва, я увидел это чудо, которое надолго запечатлелось в моем сознании.

Передо мною стояла, красуясь своими "телесами", модель Actyon Sports. Осмотрев машину со всех сторон, я был удивлен, насколько может быть безвкусным выражение дизайнерской мысли, пусть даже в такой смелой форме. Свела с ума меня конечно же "акулья" носовая часть, собранная по всей видимости из старых запчастей от моделей различных марок. В голову лез один сумбур! Мне думалось - не спятил ли тот человек, который разрабатывал экстерьер этого пикапа и вместе с ним руководство компании, выведя на рынок такое "произведение искусства"?

Возможно, подобные эмоции испытывало не малое количество потенциальных покупателей, так и не ставших владельцами по указанной выше причине. Но вместе с тем у, нас в стране машина продавалась, да и со временем я сам несколько умерил свою критическую предвзятость. С 22 марта 2012 года все дилерские центры SsangYong начали прием заказов на обновленный Actyon Sports, в котором чувствуется работа над ошибками.

Итак, дизайн автомобиля мне импонирует. Думаю со мной согласятся многие. Честно говоря, я не причисляю себя к людям обладающим стереотипным мышлением, но все же уверен, что второе поколение вызовет больше восторженных откликов, чем первое. На лицо намного более выразительный "передок" с резкими гранями и перепадами. Мускулистость чувствуется во всем: в новой угловатой головной оптике, в рельефном капоте, в четко подобранной форме радиаторной решетки с крупными сотами и, конечно же, в бампере с грамотным переходом в колесные арки и массивным центральным воздухозаборником. Боковая часть тоже не разочаровала! Прослеживается ниспадающая линия в районе средней части кузова, доставшаяся по наследству от своего "эксцентричного папаши". Вместе с изменившейся носовой частью и обилием выштамповок, выглядит все это весьма впечатляюще. Очень интересно проработана задняя колесная арка. А вот "филейная часть" осталась практически прежней. Главные отличия заключаются в другой формовке выступа под номерной знак и дополнительной линии на откидывающейся стенке грузовой платформы.

Размеры: Длина - 499 см; Ширина - 191 см; Высота с рейлингами - 179 см. Колесная база - 306 см.

Интерьер не сказать, чтобы преобразился, но во всяком случае хуже не стал. Сильно менять внешность торпедо не стали: круглые дефлекторы отопительной системы на центральной консоли и по бокам, уступили место прямоугольным и трапециевидным. Большой кругляш с управляющими клавишами и кнопкой аварийной сигнализации посередине остался прежним. Тоже самое касается и центрального тоннеля, на котором по-королевски расположился селектор КПП, а также удобный подлокотник.

Приборная панель теперь не столь простодушна, изменилась сама комбинация, спидометр и тахометр обзавелись серебристыми окантовками, а дисплейчик бортового компьютера возымел приятную красную подсветку.

В базовом оснащении Original обивка сидений тканевая, если нужна кожаная, то придется заказывать самое дорогое исполнение Luxury. Во всех комплектациях водительское кресло имеет регулировку по высоте и регулировку поясничного упора. На втором ряду так же просторно, как и в предшественнике, кроме того спинке можно придать наклон в 29 градусов. Задним пассажирам, это безусловно понравится. Грузовая платформа имеет плоский пол с рифленым покрытием, ее размеры: 1275 мм х 1600 мм х 525 мм. Она идеально годится для перевозки крупных вещей: всяческих холодильников, стройматериалов и мебели.

Actyon Sports 2012 года получил в распоряжение новый четырехцилиндровый двухлитровый мотор с системой турбонаддува, работающий на солярке. В сравнении с оригинальной моделью, мощность поднялась со 141 л.с. до 149. Однако больше всего впечатляет не этот показатель, а увеличившийся до 360 нм крутящий момент в диапазоне от 1 500 – 2 800 об/мин (у предшественника 310 нм при 1800-2700 об/мин). Трансмиссия - 6-ступенчатая механика, так и 6-скоростной "автомат" с ручным режимом смены передач. Тип КПП практически не влияет на максимальную скорость, которая составляет соответственно 163.8 и 163.3 км/ч. Зато влияние на расход заметно! Вкупе с "автоматом" в смешанном цикле пикап требует 7.9 литра топлива на 100 км пути, а в совокупности с механикой - 7.4 литра.

Привод уже в стандарте полный, но не постоянный, а подключаемый - технология Part-Time. На центральной консоли есть переключатель, который может подключить переднюю ось, а так же задействовать "понижайку". Все это плодотворно влияет на проходимость, правда клиренс в 188 мм не даст хорошенько разгуляться на серьезном бездорожье. Управляемость вряд ли улучшилась, ведь подвеска (спереди - независимая, пружинная, рычажная, а сзади - зависимая, пружинная, рычажная) не претерпела вмешательств. Поэтому большие крены при резких поворотах "баранки" никуда не исчезли.

Самая дешевая комплектация носит название Original. Она предполагает наличие 2-литрового дизельного двигателя, колесной формулы 4X4, и механической КПП. В список оборудования, помимо упомянутого, входят: подушка безопасности для водителя, 16-дюймовые стальные диски, гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, сигнализация, аудиоподготовка в виде четырех динамиков и электростеклоподъемники всех дверей. Цена за все это - 789 тысяч рублей.

На ступеньку выше стоит оснащение Comfort. Оно дополняется системой ABS, дисковыми задними тормозами, подушкой безопасности для переднего пассажира, литыми 16 дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, и кожаной отделкой селектора КПП. Comfort обойдется минимум в 849 тысяч рублей, а если нужен "автомат", то придется расстаться еще с 50-ю тысячами.

Цены на SsangYong в более дорогой комплектация Elegance начинаются с 919 тысяч рублей. Ее примечательные особенности: система ESP, климат-контроль, кожаная отделка руля, электропривод внешних зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с CD-плеером и USB/AUX портами, и Bluetooth-модуль. Автомат увеличит ценник до 969 тысяч рублей.

В максимальном Luxury за 1 миллион 79 тысяч рублей вы увидите еще и кожаную обивку кресел (плюс водительское оснащено 8-позиционными регулировками), люк с электроприводом, 6-ступенчатый "автомат", датчик дождя, систему контроля света и легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.

25 апреля 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (2)добавить комментарий

Петро, 27.04.2012, 22:47
Недостатки автомобиля: хотелось бы места для ног побольше, сзади подлокотник высоко расположен (неудобно облокачиваться). Машина не для рослых (если ростом выше 180 см., сам за собой не сядешь). Перед машины при езде не видать, в пробках проблематично.
Николай С, 12.12.2012, 16:31
да хватает такм места сзади... я ростом 182 вес 80+ спокойно развалился за рулём и уселся за собой. не мерен канешн но ноги не чиркают о переднюю сидушку

Добавить комментарий все комментарии

отмена