Сейчас обсуждают

Русланsss22:26 вчера
Привет всем. Машина не плохая, однако шумоизоляция не очень. Двери в открытом положении не фиксируются. Коробка переключается не очень. В целом маленький...
Марат19:33 16.10.2016
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяОтзывыSsangYongActyon Sports
+28

Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2011 г.

SsangYong Actyon Sports, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ОлегСанкт-Петербург
27 июля 2011
большие

Думаю для людей, частенько бывающих, например, за городом, на даче или скажем в походах - эта машина будет полезной и даже нужной — закидывать можно много чего в багажник, благо длина машины в 5 метров это позволяет, к тому же на задних сиденьях без проблем можно спать — все большое, комфортное.

Что по расходу топлива, то в принципе я считаю не плохо на дизеле на 100 км тратить 11-12 литров по городу в не нагруженном состоянии. Для города, кстати, это также достаточно приемлимый автомобиль, подвеска не жесткая как предполагалось для бездорожья, а вполне приспособленная и для каменных джунглей, да и на трассе при 120 км/час, имея в багажнике с пару сотен кг весу. Управлять ей не устаешь особо — держится прямо, в повороты не рисковал входить на такой скорости, а вот при 60 километрах - без проблем. Недостатки если и есть, то скорей всего мелкие, такие, которые бы раздражали, я не заметил.

Ссчитаю, что получился у корейцев достаточно универсальный автомобиль с интересным дизайном.

Обновлено 27.07.2011
Просмотры: 21990
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

SsangYong Actyon Sports, 2011
Борис 28.11.2015
SsangYong Actyon Sports, 2012
Pavel Fyodorov 27.08.2013
SsangYong Actyon Sports, 2012
Михаил 12.12.2012

Обсуждение (1)добавить комментарий

Сергуня, 10.01.2012, 09:54
Взял в комплектации Elegance+, 149 л. с., АКПП, AWD, накануне НГ. Проехал уже 1800. Ездили на Рождество семьей в Вологодскую область, 750 км в одну сторону, расход за 1500 показал 7, 7, и это в условиях зимы и разбитых северных дорог при почти полной загрузке. При проезде по нечищеным деревенским дорогам режим полного привода пригодился, авто спокойно пробивало себе путь при высоте снега в 20 см, ниразу не застряв. Салон большой, много места сзади пассажирам. На леденелой трассе при скорости 80-90 машина рыскает, больше гнать страшно, один раз пыталось крутануть с вылетом на встречку, помогли системы ESP и ABS реально! Хотя еще грешу на резину - поставил недорогой Дунлоп липучку. В целом машиной все мои довольны!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена