Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSkodaYeti
+4

Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.

Skoda Yeti, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

АндрейЗлатоус
26 мая 2014
не указаны

Здравствуйте!
Начну свой отзыв с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием.:)

Итак, почему же мой выбор пал именно на Шкоду Йети? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

Пару слов о комфорте: есть все, что мне нужно и даже больше.:) Мощности двигателя хватает, чтобы с легкостью совершать обгоны и комфортно ехать на скорости 130-140 км/ч (можно и выше), автомат DSG переключает скорости легко и незаметно, климатроник позволяет поддерживать в салоне необходимую температуру, достойная акустическая система Boleo с управлением на рулевом колесе, также добавляет «+» к комфорту авто. После ВАЗа сложно дать оценку головному свету (впрочем как и всем остальному), скажу одно в Yeti лучше на порядок + есть непривычная для меня функция подсветки поворотов.

От приобретаемой машины я хотел комфорта (+ желательно автоматическую КПП) и проходимости больше, чем у легковушки. Считаю, что Yeti с этими задачами справляется на «5». Про комфорт я уже написал выше, теперь пару слов о проходимости: осознанно выбирал полный привод, не считаю его лишним. Во-первых, на скользкой и заснеженной трассе полноприводная машина все-таки чувствует себя увереннее. Во-вторых, живу за городом и зимой на моей Вазовской «семерке» приходилось тяжеловато, особенно, когда после снегопада приходилось ехать около 2 километров от дома до трассы и любая остановка в таких условиях могла привести к тому, что кому-то нужно было выходить из машины и толкать ее. В-третьих, Skoda предлагает двигатель 1.8 мощностью 152 л. с. только в полноприводной версии, поэтому версия с передним приводом даже не рассматривалась.

Сейчас, после почти двух месяцев эксплуатации, сказать что-то о надежности машины очень сложно. Да и пробег на сегодня составляет около 3300 км, из мелких неприятностей могу назвать лишь царапины на ЛКП (непонятно откуда появившиеся), мелкие сколы на лобовом стекле от прилетевших камней (говорят, что у Yeti слабое стекло, из-за обогрева, скорее всего соглашусь с этим, сколы действительно очень легко образуются), еще появился сверчок где-то в районе водительской двери, который периодически дает о себе знать.

Достоинства авто:
Безопасность
Мощный и экономичный двигатель
Просторный салон
Относительно недорогое ТО

Недостатки:
Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
Слабое ЛКП
Мягкое лобовое стекло

Всем, кто задумался о покупке именно этой модели, хочу рекомендовать одно: достоинства и недостатки есть в любой машине и если Вам автомобиль понравился и он устраивает Вас по всем параметрам, то берите. Здесь главное - найти золотую середину между всеми вашими пожеланиями.

Обновлено 26.05.2014
Просмотры: 6576
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0