Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaYeti

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут!

Почему так сложно создать хороший автомобиль? Да потому, что одному нужен крутой дизайн и мотор помощнее, другому – багажник поквадратнее, да сиденье помягче, а третьему – что-нибудь подешевле, но качественнее.

Да-да, так и есть. По этой же причине мы имеем кучу разновидностей хлеба, еще больший выбор печенья, бритвенных принадлежностей и всего остального.
Однако перейдем к Yeti – это 4 с лишним метра чешского великолепия. Он доступен в передне- и полноприводном вариантах, как с бензиновым, так и с дизельным двигателями и кучей замечательным кнопочек на центральной панели, которые умеют много всего. Мы говорим про машину во внедорожном варианте Outdoor с 1,8-литровым мотором мощностью 152 л.с., 6-ступенчатой DSG и полным приводом в комплектации Elegance с хорошим набором дополнительного оборудования. К примеру, если вы хотите припарковаться, то просто нажмите кнопку и руль будет крутиться из стороны в сторону сам.

При этом с вас попросят меньше, чем, если бы вы решили купить мало-мальски оснащенный хоть чем-то Mini Contryman с 1,6-литровым мотором мощность 122 л.с., передним приводом и «автоматом». И немного больше, чем за маленький тесный хэтчбек Seat Ibiza со 150-сильным мотором. На самом деле, тестовый автомобиль обойдется в 1,3 миллиона рублей, что не так уж и дешево для небольшого кроссовера, но все равно очень хорошо за такое пространство в салоне. Здесь так много места над головой, что можно садиться в машину с кокошником на голове.

Все, что раньше было округлым и по-мультяшному забавным, теперь стало строгим и угловатым. После обновления автомобиль определенно стал строже и приобрел однозначно узнаваемое лицо маркиВсе, что раньше было округлым и по-мультяшному забавным, теперь стало строгим и угловатым. После обновления автомобиль определенно стал строже и приобрел однозначно узнаваемое лицо марки

К тому же сзади можно разместиться втроем, если сложить средний подлокотник с напитками, на сиденьях, которые можно двигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Кроме того, они очень удобны, а обзор оттуда превосходный. Но это не все. Если вам не нужно 5 мест, то среднее сиденье, можно извлечь, а крайние сдвинуть к центру, создав, таким образом, дополнительное место для двух других пассажиров.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась, разве что в фонарях появились модные П-образные полоски световодовЗадняя часть автомобиля почти не изменилась, разве что в фонарях появились модные П-образные полоски световодов

Должно быть, смотря на Yeti снаружи, вы думаете, что у него крохотный багажник, но это не так. Потому что 400 литров – это немало. А тут и того больше. К тому же, сложив задние сиденья, объем багажника можно увеличить в 2,5 раза. Также можно сложить переднее пассажирское сиденье и получить длинную ровную погрузочную площадку длинной со взлетную полосу военного аэродрома. Те, кому и этого покажется мало, может оставить все задние сиденья в гараже, превратив Yeti в грузовик. Очень удобно, если утром вам надо отвезти детей в школу, а днем перевозить мешки с картошкой. Под полом в багажнике находится запасное колесо, а по бокам - горизонтальные перекладины со скользящими по ним крючками, с помощью которых можно легко закрепить любой груз. Возможности поражают, особенно беря во внимание тот факт, что все это продают под названием кроссовер, а не фургон.

Надеетесь, что Yeti сделан из картона и переработанных бутылок? Снова нет, все материалы в салоне первого класса, а передние сиденья удобны и с таким же успехом их можно устанавливать на будущий внедорожник Bentley. В салоне вы не услышите скрипов и дребезжания.

Но самое лучшее – это невероятно комфортабельный ход. Лежачие полицейские, выбоины, кочки и другие бородавки и морщины наших недообслуживаемых дорог пропадают под колесами без каких-либо намеков на их существование. Немного покачивает, а в поворотах машина чуть-чуть кренится, но это не такая большая плата за целые позвонки и неотбитый копчик.

Отныне автомобиль доступен в двух вариантах: обычном и Outdoor, как на фотографии. Последний отличается вставками из некрашеного пластика на бамперах и порогах. Разница в зависимости от комплектации около 10 тысяч рублейОтныне автомобиль доступен в двух вариантах: обычном и Outdoor, как на фотографии. Последний отличается вставками из некрашеного пластика на бамперах и порогах. Разница в зависимости от комплектации около 10 тысяч рублей

И его 1,8-литровый бензиновый мотор TSI просто чудесен. В нем достаточно мощности, а именно 152 л.с., хотя я бы предпочел, чтоб было 150 или 149, так можно было бы сэкономить еще и на налогах. Выбрать такой мотор без полного привода с муфтой Haldex не получится. По умолчанию 96% мощности пойдет на передние колеса, но в случае необходимости до 90% может отправиться на заднюю ось.

Управляет всем этим роботизированная шестиступенчатая коробка DSG. Такая же, к слову, будет и на дизельной версии со 140 лошадиными силами под капотом. Но для тех, кто не собирается устраивать Yeti грязевые ванны и марш-броски по заснеженным полям, есть три моноприводные версии. Две из них для передачи мощности колесам используют тот же «робот» DSG, но уже с семью ступенями, а базовая модификация – 6-ступенчатую механическую коробку передач. У последнего варианта будет 105 л.с., а у средненького 122. Промежуточный вариант окажется наиболее предпочтительным для большинства, но тем, кто хочет погорячее, нужно остановиться именно на двигателе объемом 1,8 литра. С ним Yeti разгоняется до сотни за 9 секунд, потребляя при этом в смешанном цикле всего 8 литров на 100 км по паспорту. На деле, конечно, оказывается больше, но все равно достаточно экономно для машины с полным приводом.

Есть некоторые проблемы с коробкой передач. Она может показаться слишком резкой, если вы хотите немного ускориться, а она вместо этого ускоряет вас прямиком к заднему бамперу впередиидущей машины. К этому привыкаешь довольно быстро, но я просто должен был об этом упомянуть, потому как других причин, кроме универсального разъема MDI (почему бы не сделать обычный USB без кучи всяких переходников?), чтобы придраться, я не нахожу.

Внутри есть много маленьких и не очень отсеков для разного рода безделушек, куда можно закинуть мобильник, парковочные карты или мелочь. Туда же можно положить навигатор, если не хотите заказывать штатный в придачу с музыкой с 12 динамиками и цифровым эквалайзером. Там даже предусмотрен потайной отсек под передним сиденьем, держатель для очков и отличный бокс с крышкой сверху приборной панели. И, кстати, в Yeti есть перчаточный ящик, в который вместятся не только перчатки, но и бутылка воды, например, или что-то существенное.

Настоящим офф-роудом я не занимался, но пару фотографий в лесу сделал, чем привлек немало внимания окружающих людей, собравшихся там на пикник. Сначала я спустился вниз по крутому спуску, затем забрался обратно наверх, не застряв при этом в грязной колее сбоку от поляны с мангалом. Это небольшое достижение для кроссовера, но учитывая короткие свесы и клиренс в 18 см, думаю, что он справится и с некоторыми куда большими препятствиями. Без фанатизма, конечно, основное-то место его обитания - все-таки город.

Должен сказать, что внешне автомобиль стал выглядеть привлекательнее, обзавелся фирменным строгим лицом Skoda и стал солиднее. Не сногсшибательно, конечно, но полагаю, это подтолкнет к покупке тех, кому и раньше нравился Yeti, но не нравились его круглые мультяшные очки-противотуманки.

Кажется, рецепт идеального автомобиля был найден еще в 2009 году, когда за Yeti выстроилась очередь. По этой же причине за один лишь только прошлый год в мире стало на 87 000 «снежных людей» больше. Честно-честно, в нем как бы все хорошо, но без искринки. Хотя кому это надо в мире, где люди сметают у дилеров «Кашкаи» и «Дастеры»? Если бы Yeti был мебелью, то, непременно, шкафом из Ikea – отлично сбалансированной по цене, качеству и практичности покупкой без изысков.

В салоне все по-шкодовски, а точнее по-фольксвагеновски строго, просто и эргономичноВ салоне все по-шкодовски, а точнее по-фольксвагеновски строго, просто и эргономично

Альтернатива

Opel Mokka

Мини-кроссовер. Ничем не примечателен за исключением того, что это мини-кроссовер. Мужчина себя вряд ли такой купит с большим удовольствием, зато девушки от него без ума. Короче говоря, полная противоположность Yeti. Кроме того, проигрывает Opel в объеме багажника, его трансформации, разгоне до сотни, мощности и пространству внутри.

Средняя секция дивана отделена от всех, сложив ее спинку, можно получить удобный столик с подстаканниками и подлокотниками. Кроме того, сиденья можно двигать назад-вперед независимо друг от друга, а спинки регулируются по углу наклона. Любое сиденье по отдельности можно вообще снять и оставить в гараже. Столики в спинках передних сидений – опцияСредняя секция дивана отделена от всех, сложив ее спинку, можно получить удобный столик с подстаканниками и подлокотниками. Кроме того, сиденья можно двигать назад-вперед независимо друг от друга, а спинки регулируются по углу наклона. Любое сиденье по отдельности можно вообще снять и оставить в гараже. Столики в спинках передних сидений – опция

Peugeot 3008

Немножко больше, чем «Йети», без фольксвагеновских технологий и полного привода, зато с французским шармом и системой Grip Control. Сиденья нельзя убрать совсем, но багажник тоже не без изюминки, к тому же он построен на базе 308-го и его интересно водить, хотя задние пассажиры могут пожаловаться на то, что можно ехать и поаккуратней.

Багажник не просто функциональный, а мультифункциональны. Кроме того, что задний диван состоит из трех отдельных кресел, которые можно складывать или полностью снимать по отдельности, спинка переднего пассажирского сиденья складывается, образуя тем самым единую ровную поверхность, проходящую через багажник и задние сиденья в переднюю часть салонаБагажник не просто функциональный, а мультифункциональны. Кроме того, что задний диван состоит из трех отдельных кресел, которые можно складывать или полностью снимать по отдельности, спинка переднего пассажирского сиденья складывается, образуя тем самым единую ровную поверхность, проходящую через багажник и задние сиденья в переднюю часть салона

Mitsubishi ASX

Стильный городской проныра, к тому же с полным приводом, и электронными наворотами. Хорошо себя зарекомендовал в России, но интерьерчик можно было бы сделать и покачественней. К плюсам можно отнести способность беспроблемно переваривать 92-ой и большой клиренс, а к минусам – багажник поменьше, да разгон помедленнее. Намного медленнее, на самом деле.

На первой фотографии сиденье водителя опущено до упора вниз. В такой позиции складывается впечатление, что сидишь в обычной легковушке. На второй фотографии сиденья поднято максимально высоко, но над головой все равно остается достаточно места. А ощущаешь себя уже за рулем высокого внедорожникаНа первой фотографии сиденье водителя опущено до упора вниз. В такой позиции складывается впечатление, что сидишь в обычной легковушке. На второй фотографии сиденья поднято максимально высоко, но над головой все равно остается достаточно места. А ощущаешь себя уже за рулем высокого внедорожника

Suzuki SX4

Славится самой большой стеклянной крышей в классе и системой AllGrip в стиле Land Rover. Полный привод имеется, а мощный мотор нет. Это не дает ему быстро разгоняться, зато позволяет быть просто неприлично экономичным для машины с атмосферным мотором. К тому же он на 300 с лишним килограмм легче конкурентов и у него приличный багажник. Так что похвастаться все же есть чем.

В салоне полно маленьких ящичков и отсеков для мелочи. Единственный недостаток – разъем MDI внизу «бороды» центральной консоли, для которого нужны специальные переходники под флэшку или iPhone. А при том, что обычно USB-порта нет, просто подзарядить телефон в дороге через компьютерный кабель не получитсяПолностью убрать второй ряд сидений из салона – дело 2-3 минут, но вот сами кресла достаточно тяжелые и девушке с этим не справится. Багажник правильной формы и очень функционален, с сеточками и крючками, которые можно двигать и переставлять, как душе угодно. Под полом есть ниша для запасного колеса. Кроме того, на нижней левой фотографии представлен портативный фонарик, у которого есть штатное место в багажнике, но его можно легко вынуть и благодаря магниту прикрепить куда угодно к кузову автомобиляДорожный просвет – 18 смMitsubishi ASXOpel MokkaPeugeot 3008Suzuki SX4
12 сентября 2014
Александр Долгих AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0