Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2013 г.
Skoda Yeti, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.4 л, 122 л.с.
Приобретен: Октябрь 2013 г.
Все привет!
Купил этот автомобиль типа «глубокого рестайла» в октябре 2013 в комплектации Еlegance с 1.4 tsi и 2wd. Исполнение «городское» - низ и зеркала в цвет кузова.
Взглянув на Skoda Yeti понимаешь, что разработчики оставили нейтральный дизайн, убрали с морды большие круглые фары, передние противотуманки сделали плоскими. Чуть изменилась 5-я дверь и задний бампер, разумеется, и эмблема. Здесь сохранены все фирменные черты марки, местами похожа на Октавию. Колеса низкопрофильные R17, клиренс 180 мм. Задние окна сразу затонировал, смотрится эффектно с нестандартной средней стойкой.
Двери тяжелые, но хлопок приятный. Посадка для невысокого роста водителя удобная. Все регулировки механические. Подлокотник регулируется по высоте. Сзади места Skoda Yeti имеет достаточно. Спинка среднего места откидывается в массивный подлокотник с подстаканниками, пассажирам нравится. Ящичков для мелочевки по салону всем хватает. Багажник на 405 л, предусмотрено подпольное пространство для докатки и инструмента. На стенках есть крючки для багажа, слева съемный светодиодный фонарь. Этот багажник служит мне на славу, под самый верх грузил.
Трансформация супер! Сидения второго ряда быстро складываются пополам и вынимаются полностью. Если убрать центральное сидение, боковые сдвигаются ближе к центру. Зеркала маловаты, но все видно. Эргономика отличная.
Передняя панель не удивила. Приборка с БК стандартные, центральная консоль тоже. Есть парктроники с центральным сенсорным экраном (в моделях попроще он монохромный). Коробка у Йети 2013 – новая 7-ступенчатая dsg. Ручник настоящий, не электрический. Передние стойки очень крупные. Обивку салона можно выбрать почти из 10 вариантов.
По расходу - 6,9 л в смешанном цикле, и по городу 10 л. 122 «лошади» достаточно резво себя ведут. Построен он на платформе от Октавии. Подвеска жестковата, да и колеса не стоковые, на 16. В заносах электроника четко выравнивает авто, подтормаживая нужным колесом. Руль информативный. Курсовая устойчивость отличная. Ускоряется он неплохо, слышно как подвывает турбина. Все равно он не для гонок.
Плюсы
Клиренс 180 мм;
Просторный салон;
Трансформация салона;
Багажник вместительный;
Руль информативный;
Курсовая устойчивость отличная.
Минусы
Авто не для гонок.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хорошее соотношение цена-качество.