Сейчас обсуждают

Кирилл16:31 вчера
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 15.12.2016
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыSkodaOctavia Tour
+42

Отзыв владельца Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) 2010 г.

Skoda Octavia Tour, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Oleg11rusУхта
11 января 2012
средние

Приобрел машину в августе 2010 г., двигатель 1.6, пробег на январь 2012г. - 34 000 км.
Все предыдущие авто перечислять не буду, но перед Октавией Тур был "одноклассник" Мицубиси Лансер 9, 2007 года рождения (дв. тоже 1.6), катался на нем 3 года, в чем-то сравниваю с ним, хотя это субъективно конечно.:-)

Машина понравилась внешне сразу. Не знаю почему. Видимо не совсем нравятся современные обмылки.

Плюсы:
- Эргономика - удобные сиденья, всё просто и всё под рукой, обзор хороший, места хватает - дорога этим летом по маршруту Ухта-Чебоксары с женой и сыном за 14 часов ходу почти без остановок совсем не вымотала (меня по крайней мере).
- Динамика - по трассе с двигателем 1.6, даже при включенном кондее - вполне хватает. При одинаковом объеме и почти одинаковом количестве кобыл у Лансера 9 раньше где-то при затяжном обгоне местами приходилось кондей выключать. Моя Шкода 150-160 км/ч идет без проблем, где-то было и 180, но быстрее я не считаю нужным ездить. Хотя запас вроде как есть.
- Подвеска - жесткая в меру для наших выбоин, пробоев не было. (у Лансера 9 похлипче будет). Кто знает дорогу по мосту в Ухте у бассейна - тот поймет о чем я: -). Машина бывает продольно раскачивается (мне нравится, а жену укачивает : -), ну это на любителя). В поворотах крен в силу увеличенного дорожного просвета.
- Багажник - просто отличная вместимость.
- Дорожный просвет (пишут, что увеличенный для РФ) - позволяет ездить по проселкам и колеям без боязни. Летом спокойно езжу на природу, за грибами по лесным дорожкам. За полтора года нигде ничего дном машины не цеплял, в снегу, в грязи, в колее на пузо не садился. Да и свесы бамперов приемлемы. Не джип конечно машина, но и не пузотёрка, однозначно. Впечатлила в плане проходимости.
- Зимой до -30 заводил после ночной стоянки, если холоднее - ставлю в гараж, поэтому про рекорд запуска в минусовые температуры не скажу, рекорды не ставил.
- Межсервисные ТО -15 тыс. км по моему нормально. Хотя я масло и фильтр меняю каждые 7, 5. Кстати, в первый раз масло в двигателе поменял после 1000 км. При замене на крышке горловины была бело-жёлтая слизь и пена - вообще не понятно чего они там в Калуге льют в двигатель, я, например, в первый раз такое увидел.

Минусы:
Самым главным разочарованием после приобретения машины была механическая КПП.
Вторая передача при переключении 1-2 и 3-2 примерно со второй сотни км пробега с первого раза не всегда включалась. Рычаг КПП постоянно на полпути утыкался в какой-то "выступ", приходилось его возвращать в исходное и повторять включение заново. Соотношение случаев "не включения" к "включению" было где-то 1 к 5. От Фольксвагеновских корней я такой подставы, честно говоря, не ожидал : -).
Машину подумывал вернуть в салон. Но на форуме прочел, что вроде это как "болезнь", типа само пройдет. Прошло действительно само, постепенно улучшалось и к 12 000 включаться 2-я передача стала вообще без проблем. Сейчас тоже всё с КПП норм. Прикаталось наверно,: -) но "осадок остался".

Ну и это, несомненно, Калужская сборка : -)
- слетел хомут шланга с воздушного фильтра, одному богу известно сколько я так проездил, и сколько пыли прошло мимо фильтра пока я не заметил (поскольку в иномарки под капот часто заглядывать не привык)
- летом в жару на мелких неровностях громкий скрип, а точнее даже писк из района радиатора. В салоне развели руками, типа: "а чего такого-то? ". Вылечил сам.
- через полгода заскрипели замки задних дверей - смазал.
- сразу же заскрипели после этого замки, которыми пристегивается спинка заднего сиденья - разобрался, прошло.
- на вторую зиму в торпеде справа, в районе между крышкой "бардачка" и лобовым стеклом внутри что-то застучало при езде по мелким неровностям типа "гребёнки". Причем при минусовой температуре, после ночевки машины на улице к примеру, стук и дребезжание высокого тона, как салон прогреется - просто гулкий стук. Подобраться туда я пока не могу. Не разбирать же всю торпеду, а раздражает дико.
- появился сверчок в панели приборов за стеклом (тоже ТОЛЬКО при минусовой температуре).

Вот скажите, что Вас раньше раздражало в отечественных авто, кроме их низкой надежности? Меня - сверчки и дребезжание разное. А тут - ну никак не ожидал.
В том же Лансере 9 японской сборки, и такой же Шкоде Тур у приятеля чешской сборки (правда с двиглом 2.0 и пробегом УЖЕ более 180 000 км, кстати) я такого не наблюдал.

Шумоизоляция машины ниже среднего:
- шум двигателя в салоне от 4 тыс. оборотов и более (хотя мне его урчание нравится).
- при езде по щербатому асфальту шум в салоне мог быть и потише, задняя полка на неровностях тоже бывает постукивает.

Комплектация:
- создатели сего средства передвижения смогут пояснить наличие обогрева зеркал при отсутствии обогрева сидений? Мне эта логика, например, не понятна (тем более комплектация "Для России"). А зеркала, кстати, ни в ту зиму ни за половину этой ни разу не замерзали, а вот пятая точка зимой по началу езды мёрзнет.: -)
- в машине такой ценовой категории могли бы быть и задние стеклоподъёмники, а не крутилки.

Из "поломок" : -)
- на 28 тыс. км примерно перегорел ближний свет на левой фаре, и перегорела примерно тогда же (но не одновременно) подсветка "крутилок" обогрева. (Кстати, в салоне на ТО при 30000 проблему обозначал, видно что ковырялись, снимали магнитолу, но подсветку так и не сделали. А я машину днем забирал и сразу не проверил, но прохождение регламентных ТО - это уже другая история : -).

Взял бы сейчас такую же Шкоду Октавия тур? Не знаю, сам на распутье, продать-не продать... Вроде и жалко, привык уже, но в то же время мелочи эти начинают доставать. На возможный вопрос: "Рук что ли нет, чтоб устранить? " - отвечу: "Руки есть и могу, но... не хочу. Потому что ожидаю от машин стоимостью почти 600 штук нечто большего в плане качества". Вот как-то так.

Писал отзыв в 1 раз, сильно не пинайте : -). Может кому-то отзыв поможет в выборе.
Всем удачи и с прошедшими праздниками.:-)

Обновлено 11.01.2012
Просмотры: 15408
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Skoda Octavia Tour, 2010
Ваганов А.А. 02.12.2014
Skoda Octavia Tour, 2010
Андрей 31.07.2014
Skoda Octavia Tour, 2010
Владимир 14.11.2011

Обсуждение (6)добавить комментарий

Гость, 25.01.2012, 11:11
спасибо, большое ...
отзыв очень помог.
Oleg11rus, 14.03.2012, 23:38
Добавлю, если кому интересно :-)
Сейчас 37 000, заменил стойки.
Наши замечательные дороги всё таки "убили" правую переднюю. Слава великому Пу!!!!
Менять, ессественно, пришлось все четыре.
Вопрос с работой встал почти в 20 т. р. (ну там еще конечно кое что по мелочам поменял, чтоб не гонять на СТО 10 раз) :-)
Поставил Каябу, газмасло.
Машина стала лучше, точнее сказать, острее управляться рулем, крены и раскачка пропали, Но почти вся "мелочь" с дороги теперь отдается на руле и кузове. Не критично, но не привычно.:-)
Oleg11rus, 18.04.2012, 23:23
на 39 тыщ. машина после недолгой поездки не завелась
после недолгих разборок выяснилось, что лопнул провод, идущий от аккумулятора к стартеру.
не смотря на то, что он толщиной почти с простой школьный карандаш - отрезало как топором, очень ровно
к чему бы это?:-)))))
Timur98(11)rus, 20.06.2012, 23:15
спасибо. оч. подробный комент. щас думаю брать, небрать? 1машина.
saitbaev@mail.ru, 11.06.2013, 18:19
ТОВАРИЩИ!!!! машина хоть шкода хоть мерседес хоть японец, РОССИЙСКОЙ сборки это не машина! у меня шкода октаивия тур 2000 г. в. чешка - это супер машина. нет тех проблем, описанных выше. Комплектация у меня - кроме курсовой устойчивости и датчика света есть все!!! всееееее!!! а машина собранаая в России, извините, не машина. Поэтому не надо оговаривать шкоду. Лучше купить поддержанную иномарку ИНОСТРАННОЙ сборки, чем нашу новую или иномарку у нас собранную. ТАк что не судите строго машину собранную у нас!
Отличная машина Октавия, но собранная в чехии.
Вован64RUS, 13.10.2013, 21:32
Тоже вставлю свои 5 копеек. Купил Тура в 2008 году. Движок 1, 4. Из доп. оборудования к базовой комплектации только кондей. Машина из последних партий чешской сборки. За 5, 5 лет эксплуатации в режиме дом-дела-дача-такси(не плотная работа) пробег на сегодня 182500 км. Из проблем были следующие: на 120000 пришлось менять заднюю правую стойку(дачные дороги... пробил-потекла) поменял на оригинал(EXIST рулит), тогда же пришлось поменять сцепление - учил жену ездить, со всеми вытекающими последствиями(и снова EXIST рулит) и тормозные диски(поставил BOSCH(уже пора менять)), на 140000 начал отказывать термостат - не стал ждать его смерти-поменял. На 130000 менял сайлент-блоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сейчас пришло время полностью тряхнуть ходовку(нутром чую, надо уже). Из мелких неприятностей - на неровной дороге(у нас в Саратове появились ровные участки дорог!!! ) скрипят резинки задних дверей. Лечится силиконовым спреем. Появились частые раздражающие щелчки поворотников(появляются и пропадают внезапно, проблема локализована - требуется замена подрулевого переключателя). Тесновато сидеть на заднем сидении(маловато расстояние между передним и задним рядами). Вдвоём сзади нормально, а вот третьему(особенно на среднем месте) не очень удобно. Из "детских" болезней кто-то отмечает туговатое включение 1-й или 2-й передач. У меня с этим всё было нормально, но вот сейчас, похоже на 1-й передаче износились синхронизаторы. 1-я плохо включается(но не всегда). Думаю, что делать.
При включении кондея ездить становится грустнее(75 лошадок маловато). Спасает переключение на более низкую передачу и раскручивание за 3000-3500 оборотов.
Подводя итоги. Буков много написал, но мыслей много. В общем и целом автомобилем доволен. Особенно багажником(просто песня!!! ). Конечно, он не для гонок по трассе и резких стартов с уходом "в точку" со светофора, а для нормальной спокойной езды адекватного водителя. Следующий автомобиль, скорее всего тоже будет Шкода Октавия(тем более он по длине приблизился к Супербу).
Кстати, во многих странах именно Октавию Тур используют как автомобили для полиции и для такси. Лично мне кажется, что это о многом говорит.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена