Сейчас обсуждают

Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый...
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое?...

александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году...
ГлавнаяОтзывыSkodaFabia
+8

Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2008 г.

Skoda Fabia, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

КенгаМосква
29 июня 2012
низкие

Машинку купила в конце 2008 года - Fabia 1, 4 МКПП Elegance. Брала из наличия, поэтому ко всем прелестям комплектации прилагались еще подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники. Дополнительно навесила защиту на коробку передач, стальную защиту картера, купила коврик в багажник, накладки на пороги, магнитолу. Тогда мне все это обошлось примерно в 500 000. Успела до подорожания - буквально через месяц цены на Фабу скакнули.

На данный момент пробег почти 68 000 км. По гарантии ничего не меняла и вообще поломок не было. Машинка не перестает радовать. Ездила на ней по разным дорогам и в разную погоду - и в снегопад, и в гололед, и по разбитым грунтовкам, и по дырявому асфальту. Не подвела ни разу. Управляемость на 10 баллов из 5. Руля слушается изумительно, несколько раз в стремных ситуациях меня это буквально спасало. Повороты проходит просто идеально.

Динамика отличная, обгон на трассе - не проблема вообще. Это при том, что движок не самый мощный. Разгоняла ради эксперимента до 170 - скорость не чувствуется, как ехала, так и едет. Дорожный просвет вполне приличный – по крайней мере, на бордюры запрыгивает без проблем. Роскошные литые диски: было пару раз, когда я думала, что пришел им конец - ан нет, даже не помялись. Зимой езжу на штамповках с меньшим радиусом.

Расход топлива (заливаю только 92, но на проверенных заправках) - по трассе 6-6, 5, по городу - 9-9, 5. Бачка 45 литров хватает примерно на 700 км (при среднем расходе в 7).
Чисто по ощущениям - мне нравится, как мотор шумит: уверенно, басовито, как у больших: ). Отличный дизайн - как снаружи, так и внутри: ничего лишнего, все продумано, степенно и элегантно. Мягкий пластик на торпедо очень приятный, кожаный руль - вообще красота. А сидения как сконструированы - это просто сказка! Даже после 10 часов за рулем спина не болела. Багажник вполне вместительный, а если разложить задние сидения, то влезает столько всего, что самой не верится. Радует ручка, за которую удобно тянуть, закрывая багажник: испачкаться даже в жуткую слякоть невозможно (ну разве что очень постараться: )).

Первые три ТО проходила у официального дилера. Мне понравилось - недорого и быстро. А вот четвертое, на 60 000, доверила старому знакомому мастеру со стороны. Уж больно много мне насчитали официалы за замену ремня ГРМ. Можно было, конечно, не менять его на 60, но я не люблю рисковать, поскольку езжу по таким дорогам, где отказ чего-то важного чреват как минимум одной ночевкой на обочине. А вот тормозные колодки не меняла ни разу, регулярно проверяю, сейчас износ меньше 30 процентов. Дальше тоже буду проходить ТО на стороне - качество не хуже, детали ставлю родные, а стоимость работ на порядок ниже.

Минусы, конечно, тоже имеются, но очень незначительные. Например, при включенном кондиционере снижается динамика. Со светофора «прыгнуть» уже невозможно. Быстро пачкаются передние боковые стекла. Жестковата подвеска – каждая кочка чувствуется пятой точкой. Хотя на плохих дорогах последнее скорее плюс, а не минус. Да и два других минуса – ерунда.

На своей Фабе планирую ездить еще около года, потом продавать и менять на... новую Фабу. Посидела в Оpel Astrа, Citroen C4 New - то, да не то. У Опеля крыша низковата и посадка (в Фабу садишься, как на диван и над головой даже у моего длинного сына места прилично остается), у Ситроена дизайн внутри какой-то для меня вычурный... В общем, люблю свою машину за красоту, доброту и надежность: ).

Обновлено 29.06.2012
Просмотры: 5733
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Skoda Fabia, 2008
Дмитрий 17.01.2013
Skoda Fabia, 2008
Ольга 19.06.2012
Skoda Fabia, 2008
Дмитрий 16.08.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0