Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца SAAB 9-3 (СААБ 9-3) 2008 г.
SAAB 9-3, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Впечатления после года пользования...
Во-первых: это первая моя машина, проехав на которой год она мне все еще дико нравится и на другие машины смотреть не хочется. У Сааба действительно есть карма. Внутри уютно, тихо. Климат как поставил, так и не трогал - дует вменяемо, ручной регулировки потоков не требуется (только зимой оттаять лобовое).
Движок - сказка, разгон до 180 с ощутимой динамикой. БМВ 325 рвутся на ура и с места и с ходу. Очень комфортны обгоны 80-140 - фактически стихия Сааба... Рулежка: на поворотах не кренится - не Субару и не БМВ, но на порядки лучше Аккорда и Мазды 6.
Автомат - скажем так для комфортной езды 5+, режим спорт для динамичной езды 5+. А вот езда в потоке с вышиванием иногда слишком задумчив в штатном режиме и слишком резок в спорте... Думаю о прошивке Хиршем - именно для большей динамики в "среднем" режиме. Спасает переключение в ручной режим - динамика как на механике. Переключение передач кнопками на руле - приятная игрушка... Но пользовался раз 5 за год - именно побаловаться...
Стоимость содержания сааба 9-3, 210 сил, АТ за год.
Пробег за год 21 000 км. Машина не ломалась. По гарантии замены резисторы в светодиодных ресничках - штатная болезнь. Все расходы тщательно фиксировались. Всего за год потрачено 214 446 рублей.
В том числе:
1) Бензин 65 951 рублей. Средний расход 13, 8 л/100 км
2) ТО, Ремонт, Тюнинг - 34 135 руб
Сюда входят: замена масла на 5000 и на 12000 - 9500р. за две. ТО - 20000 (замена масла и фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра) - 10800 рублей. На 18 000 закончились колодки. Замена колодок по кругу 4700 руб с работой у неофициала. Шинмонтаж 1700 рублей (1400 поставить зимнюю резину + 300 еще раз - одеть колеса уже в этом году). Шумоизоляция передних дверей - 7500 руб. После этого пропал резонанс динамиков при громкости более 50% и штатная акустика стала играть на голову выше.
3) Запчасти - 2000 руб. На 16000 сменил штатные дворники на Champion бескаркасный.
4) Шины и колеса 34900 руб.
Зимние шины Conti Viking 5 - 24000
Диски скад Эридан 16" - 10 900 руб
5) Страховка - 70 000 Каско + Осаго + ДОСАГО в Ингосе.
6) Прочее 7460 руб.
Здесь 6000 мойка + незамерзайки.
1200 - постановка на учет и ТО. Ставил сам и ТО проходил сам, честно, без проблем -знакомства не использовались.
На второй год Каско в Ингосе обошлась в 58 000 руб, т. е. тысяч на 5 дешевле...
Итого расход 10, 2 руб. на км.
Машиной, которая приносит только удовольствие, я доволен. Основные затраты - страховка и бензин, что и требовалось доказать.
Плюсы
Динамика.
Комфорт.
Эргономика, удобство.
Стоимость обслуживания.
Минусы
Сзади могло быть и просторнее.
Щетки зимой обмерзают.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Смотрел замену Форд Фокус 2. Ширпотреб типа Мазды 6, Аккорда не очень нравится плюс страховка дикая. Дешево и сердито - Теана, но бегемот. Тойоты Авенсис и Камри тоже хорошо, но опять же страховка... Хочется от 150 до 200 лошадей, на автомате, по цене до 1 млн. Внедорожники не прут ни разу.
Был нужен некий статус - среднего менеджера Форда Фокуса уже не принимается.
Нравилась Октавия 2.0 ТДИ ДСГ, но, блин, Шкода за деньги Сааба или Легаси?! Причем по характеристикам может не хуже будет. Еще провокационный вариант - VOLVO 2.4, 170 лс на автомате - но тут небольшая машинка, как ехать будет непонятно... Да и стоимость обслуги у Вольвы - космос. Еще вариант - Мерс с200к, w204. По деньгам и статусу вписывается, но опять же обслуживание...
Еще ограничение - рост 192. Так что мелкие машинки не пройдут :)
В финале выбора машин попали:
1) Legacy 2.5R AT
2) saab 9-3 175 лс.
3) Skoda 2.0 TDI DSG
4) Volvo S40 2.4 170
5) Mercedes W204 c200k
6) Lexus IS250
Итак итоги большого тест-драйва в выходные.
Тест-драйвились:
1) Saab 9-3
2) Lexus IS 250
3) Subaru Legacy 2.5
Впечатления в порядке тест-драйва:
1) Сааб. Было смешно, когда приехал в Гему на тест-драйв. Вначале менеджеры обрадовались, а когда узнали что нужен тест-драйв, все куда-то испарились:)))
После того, как второй раз подошел "Старший", откуда-то из глубин СЦ был извлечен менеджер, по имени похожий на того, кто говорил с нами по телефону. Перекрестившись 3 раза (кроме шуток:) мы вышли на улицу. На вопрос в чем проблема с тест-драйвом, менеджер ответил честно - жарко же, машина на улице, внутри как в духовке! Ну ладно сели, круг небольшой по аминьевке, разворот, аминьевка, разворот. Разрешили проехать 2 круга.
Впечатления. Самая тихая машина - движка неслышно вообще! Разгоняется ровно. Турбо-подхвата не заметил - ровно, мощно, бесшумно. КПП автомат, в автоматическом режиме при сбросе газа резко сбрасывает на 1200 оборотов. В ручном режиме баловаться вообще не нужно, но управление под большими пальцами на руле :) - прикольно. Самая тесная машина на заднем сиденье. Подсветка зеленая. Достаточно уютно. Качественный интерьер. Салон - комбинированная кожа.
ТО - каждые 20 тысяч. Цена - в пределах 10000 рублей.
Цена тестируемой машины - 1100000, продавцы активно намекают на скидки:)
Лексус IS250. Тест-драйв по МКАДУ: Дилер - Бусиновская развязка - Коровинская. Правда на втором круге случайно (честно!) уехали до ленинградки. Девушка, проводившая тест-драйв, сама флегма. Только один раз вскрикнула: "ой":)
Честно говоря, от этой машины (самая дорогая в тесте) были самые большие ожидания. Был максимальный пакет с ДВД-системой, камерой заднего вида, кожаным салоном с вентиляцией сидений, электроуправлением, регулировкой руля (при выключении зажигания руль отодвигается). Сзади несколько свободнее, чем в Саабе. Разгон, несмотря на двигатель 208 лошадей и лучшие характеристики по факту, самый тухлый и неинтересный. После 4500 оборотов звук швейной машинки пробивается... Дорогу держит в поворотах получше, чем сааб (лепестки по МКАДУ).
Автомат в спортивном режиме после сброса газа пару секунд держит обороты, потом скидывает. Самое интересное, что мне показалось, что кочки лучше глотает Сааб, а в Лексусе хуже, а вот жене, сидевшей сзади - ровно наоборот:) Т.е. Сааб - для водителя, Лексус - для пассажира.
По ускорению - Сааб при нажатии на газ начинает мощно ускоряться (турбина:), потом переключается), Лексус "тупит" секунду -1,5, сбрасывает передачи (адекватно!) и пошла швейная машинка:)
ТО каждые 10 тысяч, цена 10, 20, 30 - от 4 до 9; 40, 80 и т.д. - 20000 рублей
Цена тестируемой машины - 1500000
Субару. Субару - это песня. Тест-драйв - немного 3 кольца + улицы + извилистая дорожка напротив ЗИЛа. формально машина самая слабая - 173 лошади, автомат 4 ступени. НО! Коробка + мотор - мгновенные отзывы на газ, как на "ручеке", причем как в обычном, так и в спорт режиме!
Ускорения ровные. Шумоизоляция, по сравнению с саабом и лексусом, никакая, но звук мотора - это нужно слышать! Как машина держит дорогу - это фантастика! На заводской дорожке без машина на 130 и вираже нервы не выдерживали уже у меня!!! Т.е. я думал - уже снесет! Тормозил, а машина шла в полосе и полоса справа была запасом.
Салон проще Сааба, и Лексуса, но самая просторная машина сзади! Единственная, где с ростом 192 сажусь сам за собой.
В общем субару - это драйв! Как сказала жена - машина, конечно, твоя по характеру, но своей смертью ты не умрешь:) Подвеска, кстати, при проезде лежачих полицейских самая комфортная! Т.е. бух есть, но не трясет:)
Самое дорогое ТО - 15/30 тысяч раз в 15 тысяч.
Цена тестируемой машины - 1180000, скидок нет.
Вывод: Лексус из борьбы выбывает. Субару новая дороговата по цене, но годовалая с двигателем 2,5 - будет самое оно! Машин новых с двигателем 2,5 в стоке нет, с сентября будут объявлены цены на 2009 модельный год и там уже пойдут поставки.
По дороге заехал, посидел в Камри - 940 тысяч в топе и металлике с двигателем 2,4. Напрягает бирюзовая подсветка. Но самая просторная:) - за собой сажусь ногу-на-ногу. На тест-драйв поймать пока не удалось. Камри есть в наличии:), но не прет:(
В результате в начале кризиса задушил жабу и взял Saab 9-3, 210 сил на автомате.
Пока не думал - 1,5 года, а авто нравится... Скорее Hirsch:)