Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSAAB9-3

Полеты во сне и наяву

Шведские конструкторы в очередной раз напомнили автомобильному миру о том, что нет предела совершенству. Спроектировав совершенно уникальную полноприводную версию “девять-третьего”.

Бегло взглянув на приборную панель и не заметив нарушений в работе двигателей, я предупредил экипаж о подготовке самолета к снижению и скорой посадке. Внезапно раздался резкий, противный, но до боли знакомый звук. Глаза судорожно искали причину мерзкого воя, пока не выхватили из обстановки предмет, похожий на, похожий на… будильник!

Видимо, я опять летал во сне. Уже неделя, как расстался с этим черным красавцем, а все не могу забыть его. Чудно – ведь поначалу, когда впервые увидел “9-3-Турбо-X” живьем, помимо необычно широкого воздухозаборника да титанового отлива пластикового обвеса, ничего сверхъестественного и не заметил. Да и угнездившись в водительском кресле, смог лишь с удовольствием почувствовать шикарную черную кожу и разглядеть стильные вставки под карбон – не более того. Но стоило повернуть ключ в положение “Старт”…

И я не понял даже, скорее, шестое чувство шепнуло – попал! Восхитительно-басовитый, мускулистый рокот выпуска сразу поведал о том, какой зверюга оказался в моей упряжке. Ни один автомобиль прежде не будил во мне столь остро первобытный зов дикой природы, сидящий в каждом из нас. Насколько же уместной теперь казалась некоторая аскетичность салона в сравнении с именитыми и престижными, но слишком рафинированными, нежными, цивилизованными – а потому слабыми! – конкурентами. Проверив боеготовность плавным поглаживанием педали и мысленно перекрестившись, я нажал тугую педаль сцепления – как патрон дослал в патронник! СААБ с достоинством, исполненным невероятной силы, влился в городской поток. Но и минуты было достаточно, чтобы понять – стихия черного шведского тигра совсем не столичные пробки, а там, за горизонтом. Потому и выбрал кратчайший путь прочь из города.

И, надо сказать, не зря. Сдерживать мощь 280-сильной “турбо”-шестерки, перемещаясь от светофора к светофору, ой как непросто, даже оружейная четкость переключений не слишком спасает левую ногу – заныла, затекла минут через двадцать. Но на свободном загородном шоссе я действительно понял, как этот СААБ умеет влюблять в себя. Не только скоростные прямые удаются ему на славу. И раньше любой “девять-третий” прекрасно чертил повороты, но “Турбо-Х” стал в этом деле настоящим докой. Да, да, автомобиль получил-таки полноприводное шасси, о чем шведы твердили целых пять лет. И хорошо, что не стали торопиться. Ведь в заднем редукторе моего СААБа не тривиальная система, а новейшая муфта “Хальдекс” четвертого поколения. В ней помимо дифференциала, распределяющего момент между осями, есть и второй, раздающий его задним колесам. В теории это означает, что в повороте внутреннее заднее колесо на короткий, в доли секунды промежуток “нагружается” и не дает развиваться заносу – без всякого вмешательства ESP.

Мне, признаюсь, ощутить работу умного дифференциала на сухой дороге не удалось – да ведь просто не было повода. Зато работа межосевого чувствуется и на асфальте – отправить машину в пробуксовку при старте просто невозможно, да и виражи СААБ проходит как по рельсам – пиктограмма системы динамической стабилизации никак не выдает присутствия ESP. Зато заниженная подвеска вкупе с поджатыми амортизаторами и пружинами позволяет творить чудеса.

Все это, однако, лишь слова. Потому как один раз проехать лучше, чем даже миллион раз услышать. Ведь ощущения от действа – просто волшебные. Я и не заметил, как, увлекшись, углубился в область, пора и возвращаться. И выйдя на приглянувшейся опушке, на фоне красивейшего заката посмотрел на машину уже другими глазами. Теперь-то я знаю, что самая мощная в истории СААБа легковая машина может своего хозяина прямо-таки околдовать. И даже если бы не было эксклюзивных дисков титанового цвета, и стильного антикрыла, и сногсшибательных ромбовидных оконечников выхлопных труб, я все равно бесповоротно и навсегда влюбился бы в нее. Ведь и расставшись с ней, я продолжаю летать – теперь во сне.

Мало того, и ценник под полтора миллиона не кажется мне чрезмерным. Конкуренты из престижной немецкой тройки с моторами меньшей мощности в куда более скромном оснащении минимум на 100 тыс. руб. дороже. К тому же “Турбо-X” по-настоящему уникален – всего в Тролльхеттане выпустят 2000 машин, а к официальным дилерам России поступят 60. Так что покупка такого автомобиля еще и весьма интересное вложение средств.

Мы решили:

Почти уникальный – учитывая штучный выпуск – образчик восхитительной мощности, умело взнузданной новейшей схемой полного привода.

04 декабря 2008
Вадим Михалев Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0