Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSAAB9-3

Не умом, а сердцем

Еще три года назад появилась возможность получить СААБ-9-3 с весьма стильной кормой, но именно после недавнего рестайлинга шведский универсал стал выглядеть просто сногсшибательно.

“А почему “Аэро”?” – вопрос заправщика на АЗС заставил улыбнуться. – “Да летает он, только низко”. Впрочем, как раз не летает – самая мощная, быстрая и приземистая версия СААБа, коей и положен “авиационный” шильдик, цепко, как кошка, держится за асфальт. Правда, понял я это не сразу, для начала окунувшись в полуденную московскую пробку. И вот ведь удивительно: в эти бесконечные полчаса машина ни разу не обнаружила своего нетерпения – абсолютно спокойно реагировала на легкий массаж педали акселератора. Даже засомневался, действительно ли под капотом 255-сильная “шестерка”?

Но вот впереди замаячила относительная свобода, ограниченная лишь рамками ПДД. Держать себя в этих рамках ох как непросто. Голосистый табун под капотом просыпается, едва проталкиваешь педаль газа сквозь еле ощутимую ступеньку. Дальше – только держись! СААБ вмиг преображается, с сумасшедшей скоростью изменяя фокусировку глаз водителя.

Вдоволь насладившись динамикой, я попутно отметил, что довесок в виде грузопассажирской кормы никоим образом не сказался на способности проходить виражи. Показалось даже, что универсалу они больше по нраву, чем седану. Впрочем, почему показалось? Ведь у “Комби” более удачная развесовка по осям. Именно поэтому он прекрасно, как циркулем, пишет мой любимый внешний радиус съезда с Третьего кольца на Рязанку. А если чуть переборщить с газом, “девять-третий” демонстрирует снос передней оси, который очень деликатно подправляет ESP. Но даже отключив систему стабилизации, легко контролировать поведение автомобиля с помощью руля и двух педалей.

Выехав за город, отмечаю, что СААБ вовсе не провоцирует на агрессивную езду, скорее я, радуясь возможности в любой момент превратить пушистого котенка в рыкающего льва, иногда сам чуть подгазовываю, проверяя “боекомплект”. И он в полном порядке. Только чтобы мои команды быстрее превращались в действия, нажимаю кнопку “Спорт”. Стрелка тахометра подскакивает вверх, турбина огрызается басовитым рокотом – скорострельность 6-ступенчатого “автомата” растет на глазах! Но мне, стороннику механической коробки, хочется подергать “ушки” на руле. Не скажу, что АКП перевоплощается в настоящую “ручку”, но честно, до отсечки держит передачу и позволяет полноценно тормозить двигателем.

Что ж, такому дерзкому автомобилю довольно вызывающая внешность, несомненно, к лицу. И именно в стильном платье универсала он выглядит наиболее гармонично. Только зачем, к примеру, мне такой кузов? Дачу не строю, об автотуризме не помышляю, куча наследников пока только в далеких планах. Позвоню-ка я своему другу, недавно ставшему счастливым отцом двойняшек, может, с его помощью смогу оценить таланты “9-3-Комби”. И уже через час мы вдвоем пытаемся протиснуть в небольшой с виду багажник прогулочную коляску, набор из трех сумок и раскладной столик для пикника. Крышку уже не закрыть – слишком сильный ее наклон сокращает полезный объем. Можно, конечно, разложить диван, и объем трюма подрастет до 1273 л, но тогда как быть с родственниками?

В общем, если вам нужен караван на колесах, лучше присмотреться к “Вектре”-универсалу – и стоит “Опель” с таким же мотором гораздо дешевле. А “9-3-Комби” выбирают не головой, нет. Исключительно сердцем. Ведь и цена нешуточная – наша машина тянет на полтора миллиона. Хотя среди престижных конкурентов такой набор подороже будет – мощные 159-я “Альфа”, БМВ 3-й серии и C-класс в сопоставимом оснащении на 15–30% дороже. Признаюсь, и мне “9-3-Комби” запал в душу – красив, чертяка! И уж, во всяком случае, заслуживает доплаты в 50 тысяч рублей по сравнению с седаном. Но лично я ценник бы выбрал подемократичнее. У СААБа есть замечательные турбо-“четверки” в 175 и 210 л. с. – с ними в богатой комплектации (с кожаным салоном, биксеноном и электропакетом) “9-3-Комби” стоит чуть больше миллиона.

Мы решили:

“9-3-Комби” – сплав притягательной внешности, солидной мощности и приемлемой цены, который с успехом может сыграть роль автомобиля, меняющего мнение об универсале как о крайне непопулярной и немодной форме кузова. Вот только о практичности такой покупки надо думать в последнюю очередь.

16 октября 2008
Вадим Михалев Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0