Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыRover25
+82

Отзыв владельца Rover 25 (Ровер 25) 2000 г.

Rover 25, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

4apoМосква
01 июня 2009
средние

очу рассказать про свой опыт владения Ровером 25. Все началось в 2006 году, когда я встал перед выбором машины. Денег особо много не было, по сегодняшним временам тысяч 250. Хотел взять себе что-нибудь не очень старое, небольшое и не обладающее аппетитом. В процессе поиска осмотрел много разных машин, большинство из которых было просто грудами хлама. Смотрел и наши Вазики, но они не вызывали восторга и желания обладать ими. В итоге, самой близкой машиной, отвечавшей моим требованиям оказался 206 Пыж. Но из принципа я решил продолжать поиски. И в южном порту наткнулся на Ровер 25. Цену за него продавец ломил безумную, но машина мне понравилась, поэтому продолжил поиски. Параллельно определился с цветом - мне очень понравился золотистый металлик. Было только 2 объявления с таким цветом, съездил посмотрел одну машину - не понравилась. Вся какая-то потертая, потрепанная. А вот вторая мне приглянулась. Ровер 25 2000 года выпуска, движок 1.4 103 лошади, трехдверка. Все работает, хорошо выглядит. Я загнал ее на сервис, где мне рассказали про ее состояние, и я решил брать. На тот момент цена машины вместе с заменой расходников, помпы и колодок обошлась мне в 8000$.

Отдельный абзац хотел бы посвятить предыдущему хозяину, хотя маловероятно, что он его когда-либо прочитает. Я понимаю его желание продать машину битую в морду - это обнаружилось только когда я сам треснул ее на небольшой скорости - до этого повреждения можно было обнаружить только сняв переднюю часть машины. Я понимаю, что кондей он не заправлял, поэтому это пришлось делать мне, но вот зачем надевать на сиденья дурацкие чехлы, под которыми скопилась вся грязь, и даже химчистка сидений не помогла, и зачем резать заднюю полку, чтобы впихнуть туда колонки, провода от которых висели по всему багажнику? Короче, мне достался не самый исправный экземпляр, как оказалось.

Первые полгода я проездил в удовольствие. Да, машина гремела, но меня это не сильно расстраивало. Управление довольно приятное, посадка удобная, хотя тем, кто сзади сидит, не позавидуешь - не столько плохо сидеть, сколько реально трудно залезать и вылезать. Но водителя это, признайтесь, слабо волнует. С момента покупки меня очень волновала резина - как оказалось впоследствии - стояла родная на всех 4-х колесах. Ну то есть ей было 6 лет, а протектор практически исчез. Волновался я не зря. На третьем транспортном у меня спустило левое заднее колесо, и я успел прокатиться пару километров на скорости под сотку, пока заметил это. Менять колесо мне уже приходилось, поэтому полез в багажник, нашел докатку, домкрат и т. д. И тут обнаружилось, что на болтах такие защитные колпачки стоят, а вот ключа, чтобы их снять у меня нет. И ключа нет. И даже отвертки нет, чтобы подцепить. так и стоял бы как идиот, если бы не добрый мужик на белой Ауди сотке. У него отвертка была, помог мне снять эти колпачки. Дело уже было осенью, поэтому я сразу купил зимнюю резину.

Вообще, проблем с машиной возникало немного, причиной многих становился я сам. Так, например, ударив машину об пятерку Жигулей на скорости 20 км/ч я попал на неплохие бабки - так как пришлось красить и ремонтировать бампер, искать радиаторную решетку, менять давший трещину патрубок системы охлаждения. Так же у одной из фар было сломано крепление, поэтому через некоторое время купил новую. Пришлось менять и усилитель бампера, который воткнулся в радиатор, но не пробил его. Радиатор держался еще полтора года, а потом из него полило из всех щелей. Это нужно было видеть! Пришлось менять и его. Вообще запчастей в России на эту модель не очень много, хотя можно найти неоригинал. Очень многие подходят от Хонды Сивика одного из предыдущих поколений. Стоимость не всегда отличается демократичностью, увы.

А однажды пробило прокладку клапанной крышки, в сервис привез ее только когда начал глохнуть на каждом светофоре, а динамика стала как у велосипедиста. Оказалось, что живы были только 2 свечи, одна из которых была покрыта толстым слоем нагара. Встало это не так дорого, как я боялся, но все-таки лишние расходы не порадовали.

В один из прекрасных дней у меня начала постоянно гореть лампочка открытого багажника. Я грешил на клеммы, контакты и еще какую-нибудь электрическую фигню. Повез в сервис, где машина провела 2 дня. Оказалось, что я получил что-то вроде короткого замыкания - проводка слегка оплавилась, и где-то произошел обрыв цепи. На устранение было потрачено куча времени и денег, так как далеко не все сервисы умеют работать с этой моделью. Единственное место, где меня всегда выручали и качественным сервисом и запчастями это Иркутская (это ни в коем случае не реклама, просто ребята мне реально помогали).

Были и такие экзотические неисправности, как поломка ручки водительской двери - просто сломался механизм. Сделали за копейки в знакомом гараже прикрутив туда шуруп. Однажды зимой не захотел работать центральный замок и машина стояла открытая. Потом все прошло без моего вмешательства. Пару раз перегорали лампочки в приборке, а один раз отошла обшивка пассажирской двери, которая, как оказалось, крепится на пистонах, которые стоят безумных денег (поставил Вазовские).

В итоге, когда уже собрался продавать, прогорел глушитель и сломался механизм откидывания сиденья. Глушитель приварили, сиденье помог сделать местный слесарь, и машина благополучно ушла другому хозяину. Возможно, мне просто попался заезженный экземпляр.

Про нее можно сказать, что это английский Вазик. В интернете общался с английскими любителями своего автопрома, так они вообще за копейки покупают и продают эти Роверы. И запчастей у них навалом, естественно. Когда узнали, почем я его купил и за какие деньги обслуживал, решили что я очень большой фанат этой марки.

Плюсы

- Дизайн
- Эргономика
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика и управляемость
- Неубиваемые амортизаторы

Минусы

- Сыпучесть
- Дорогие запчасти
- Мало хороших сервисов
- Сложно продать
- Головной свет недостаточен

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной в целом остался доволен, хотя она и подкидывала подлянки. Зато я ни разу не вставал на трассе, заводился в самые морозы, лазил по любым бордюрам - короткие свесы, ездил с комфортом в другие города. Плюс машина всегда выделялась в потоке. Совет всем желающим купить такую машину максимально внимательно проверять ее перед покупкой в сервисе и быть готовыми потом периодически посещать его по разным пустячным и не очень проблемам.

Обновлено 01.06.2009
Просмотры: 16859
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0