Новости
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Rover 75 Tourer 2.5 V6: Just a perfect day
Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком знакомая мне мифологическая барышня с лирой. А может, он в тот день получил авторские за какую-нибудь другую свою песню, менее известную. Также не исключаю, что накануне у него просто был романтический ужин с кем-нибудь очень симпатичным. Или же он находился под сильным впечатлением от чего-то сильнодействующего: говорят, эта песня как раз посвящена дню, проведенному под кайфом. Впрочем, я не силен в творчестве Лу Рида и посему спокойно отнесусь к любой критике со стороны фанов с меломанами – уж они-то всяко должны знать, что имел в виду их кумир.
Я и сам могу быть критиком. Даже не то, чтобы могу, а попросту должен – работа такая. Однако сегодня обойдусь без нее. Просто попытаюсь вспомнить тот день, когда находился под сильнейшим кайфом, вызванным Rover 75 Tourer. Просто прекрасный день. Знаете, если по нескольку раз в месяц приходится кататься на различных автомобилях, большинство из которых – это новые современные иномарки, невольно проникаешься чувством, что при нынешнем уровне технологий все автомобили кажутся очень похожими друг на друга. Удобный салон, мощные и бесшумные двигатели, классные тормоза… Начинаешь цепляться за нюансы, искать в бочке меда каплю дегтя. Если же ее там не обнаруживаешь (что, в общем-то, в порядке вещей), то пытаешься найти изъяны в самой бочке, в бочкиной крышке или в крышкиной ручке. Но когда я в конце рабочего дня отдавал представителю дилера ключи от этого импозантного универсала, то не стал жаловаться на недостатки, которые наверняка мог бы отыскать в машине. Я просто поблагодарил за прекрасный день, который провел вместе с автомобилем.
Я получал удовольствие от каждой минуты поездки на машине. Прежде всего – от рафинированно-интеллигентного светлого салона. От его кожаных кресел – пухлых, но плотных. От его овальных "слоновокостных" приборов с неяркой красной подсветкой и шкалами, как на старых барометрах. От его кожано-деревянного прохладного руля, вертящегося легко и много. Мне импонировал спокойный настрой этого универсала, который, обладая мотором очень достаточной мощности, не разбрасывался ею попусту. Я, конечно же, начал было пробовать, как ведет себя пара мотор-коробка в различных режимах, однако быстро успокоился. Выбрав спортивный режим, в котором машина демонстрирует максимально быструю реакцию на педаль газа, я просто наслаждался процессом, понимая, что этот день рано или поздно закончится.
Англичане здорово потрудились, чтобы создать столь "вкусный" продукт. Ездить на универсале Rover 75 – это все равно что курить сигару и ходить в белом костюме при шляпе. Выглядит это, возможно, слегка экстравагантно, но зато дорого, и в то же время говорит о хорошем вкусе. К тому же, как и большинство универсалов, Tourer весьма практичен. И хотя пол багажника кажется довольно высоким, зато под ним в тайнике прячется полноразмерная запаска. Кстати, будучи открытой, крышка тайника поддерживается газовым упором. Багажник от салона отделяется не только шторкой, но и сеткой. Рисунок сетки достоин пера Малевича, но ее плотность негативно отразилась на обзорности: при взгляде назад через внутрисалонное зеркало рассмотреть, что там, за сеткой, довольно тяжело. Вообще, Rover 75 всячески старается подчеркнуть свой высокий статус. Чуть ли не все подвижные детали в салоне снабжены микролифтом. Откидная панель магнитолы с mp3-плейером, прикуриватель, подстаканник, потолочные ручки и даже мелкие крючки в багажнике – все шевелится исключительно плавно. Да и отделка – на высшем уровне. Респект!
Мы не так давно писали о том, как преобразился Rover 75 в процессе рестайлинга, и потому не буду повторяться. Скажу лишь, что изменения пошли автомобилю на пользу, добавив неоклассической внешности здоровой агрессии. Tourer же в ходе модернизации получил заднюю пневмоподвеску – правда, только в качестве опции. Пневматика поддерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что грузите апельсины бочками!
Безусловно, можно рассуждать о Tourer как о практичной машине. Но в первую очередь – это стиль и удовольствие.
Красивый автомобиль. Красивая песня.
You just keep me hanging on.
Y menia takai je mashina tolko Luxurymi toje Yniversal TD
Ia ee lublu. Xotia y dryzei Lexysi Jagyari itd..
V moei mashinke est vsio chto y nix, no i svoia osobennaia dyshai i stil.
Daje v ezde. Ona jivaia eta mashinka..