Сейчас обсуждают

Дмитрий21:31 вчера
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 вчера
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRover75

Rover 75 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыхания

Истинно английский дизайн этого автомобиля создавали немцы, со свойственной им дотошностью изучившие британское культурное наследие. Построен он на отвергнутой руководством BMW платформе E48, которая участвовала в конкурсе проектов будущей третьей серии (победил, как вы знаете, проект Е46). Выведя прозябавшую в безвестности марку Rover на европейский уровень и на европейский рынок, модель 75 чуть позже стала главной надеждой новоиспеченной MG Rover Group в борьбе за независимость и выживание. Даже среди россиян, известных консервативностью своих пристрастий, эта машина получила признание. Дорогой и изящный внешний вид, качественная сборка и богатая отделка салона позволили английскому автомобилю отбить кусок рынка у "немцев" с их проблемным имиджем: тут вам и превышающая все разумные рамки популяция, и тянущийся из глубины девяностых криминальный шлейф.

Настало время ответить на больной вопрос: а что же дальше? Автомобили со столь сложной и цельной пластикой, как Rover 75, или, к примеру, Alfa Romeo 156, непросто даже удачно "отфэйслифтить", что уже там говорить о подготовке достойной замены… Поэтому понятна осторожность, с которой подходят к модернизации подобных машин. И все равно – результат этих экспериментов зачастую оставляет двоякое впечатление. Взгляните на "семьдесят пятый" 2004 модельного года. С полностью перекроенным "передком" автомобиль стал смотреться агрессивнее, брутальнее, однако лишился того шарма, которым он нас всех обаял несколько лет назад. Кроме того, новая носовая часть в "бронетанковом" стиле не так хорошо сочетается с оставшимися нетронутыми аристократично-изысканными боковинами.

Остальные изменения можно обнаружить лишь по наводке. Немного переоформлен задний бампер, крышка багажника украшена новой хромированной накладкой и эмблемой "75". Ревизии подверглась цветовая гамма, предложен иной дизайн колесных дисков. С экстерьером, пожалуй, все. Внутри масштабы реформ и вовсе мизерные. Улучшены отделочные материалы, в целях высвобождения дополнительного пространства перепрофилировано заднее сиденье, рулевое колесо получило новую эмблему. По механической части новость одна: рулевое управление перенастроено в сторону "спортивности".

В России обновленный 75-й предлагается во множестве модификаций. Есть два кузова – седан и универсал Tourer (+1 300 долларов). Три двигателя: 1.8-литровый (120 л.с.), он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), и 2.5-литровый V6 (180 л.с.). Коробки передач – механическая или японский "автомат" Jatco без секвентального режима. В свою очередь, универсал поставляется только с двигателем V6. Уровней комплектации четыре, все с трудно выговариваемыми названиями: Connoisseur, Connois-seur SE, Contemporary и Contemporary SE. Срок исполнения заказа – три месяца. Радует и то, что российские цены не сильно отличаются от европейских: если в Великобритании машина стоит от 17 000 фунтов, то у нас – от 26 900 долларов. И еще. Осенью в России появится топ-версия V8 с 260-сильным мотором и задним приводом.

А пока в наших руках оказался самый простой Rover 75 Connoisseur с некоторыми опциями, вроде этих роскошных 17-дюймовых колес с дисками оригинального рисунка. Несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, "семьдесят пятый" смотрится по-прежнему эффектно. Магическая притягательность автомобиля в немалой степени обусловлена тем, что в разных ракурсах он воспринимается по-разному. То он видится сосредоточенным атлетом, то утонченным вельможей, то забавным горбуном. Его хочется рассматривать и изучать, и все равно точного представления о нем с первого раза не складывается.

Изнутри Rover 75 округл и уютен. Его очаровательный ретро-дизайн местами начал устаревать, но пока еще терпимо. Эргономика хороша, хотя она сразу же настраивает на расслабленный лад: мягкие кресла обволакивают тело, вид старинных цифер-блатов на приборной панели умиротворяет. Посадка достаточно низкая, а вот регулировке руля не хватает хода вверх. Самый заметный минус можно поставить в графе "обзорность": толстые передние стойки перекрывают панораму, наружные зеркала миндалевидной формы невелики, а салонное зеркало тоже не особенно информативно. Со всем остальным – полный порядок. Сзади сидеть не слишком просторно, но удобнейшее кресло-диван заставляет забыть о всяком дискомфорте.

Мотор объемом 1.8 литра обещает лишь степенное перемещение в пространстве: для автомобиля такого класса и такой массы его возможностей хватает, и только. Считающееся оптимальным соотношение 100 лошадиных сил на тонну здесь не выполняется. Коробка передач работает отлично, тормоза надежны и прогнозируемы, а что до динамики… назовем ее безамбициозной.

Если предположить, что такой Rover 75 играет роль средства комфортного передвижения, то 17-дюймовые колеса кажутся перебором. Они красивы, спору нет, однако делают езду неоправданно жесткой. А ведь эта машина славится именно плавностью хода! Так что тратиться на низкопрофильную резину имеет смысл только при покупке мощной версии, которой суждены частые "прохваты" от души.

В поворотах 75-й великолепен, впрочем, как и всегда. Управляемость машины – как говорится, в масть. Порода чувствуется в умении держать траекторию, в быстроте откликов, в настройках гидроусилителя, обеспечивающего высокое качество обратной связи. В то же время машину невозможно обвинить в нервозности или даже провокации резкого вождения. Все происходит чинно, плавно и вышколенно. Без суеты и пунктуально. Очень по-английски.

Вероятно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но англичане выбирали между желанием привлечь покупателей новыми качествами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей радикальной сменой образа. А у небольшой компании вроде MG Rover Group поле для маневра ограничено – отступать некуда. То, что Rover 75 обошелся косметическими изменениями, может, и к лучшему?

15 июня 2004
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0