Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Rover 75 (Ровер 75) 2002 г.
К моменту покупки поездил немало и на немецком и на японском автопроме (прежние машины - в моем профиле). Непосредственно до Ровера была Ниссан Максима А32.
Предварительно были прочитаны отзывы о Ровере 75 как на этом портале, так и на других. Впечатления остались неоднозначные, однако более углубленное изучение вопроса и общение с реальными владельцами поставило все на свои места – никаких серьезных противопоказаний нет, можно брать!
Сразу скажу, что вокруг эксплуатации этого автомобиля сложилось и до сих пор существует очень много нездоровых легенд. Поэтому данный отзыв – попытка поделиться информацией из первых рук. Постараюсь быть максимально объективным, хотя сразу признаюсь – автомобиль очень полюбил, и большинство негатива в его адрес считаю совершенно незаслуженным и предвзятым.
Универсал (у Ровера он называется Турер) выбирал тоже целенаправленно, так как он мне представлялся практичней седана: наряду с общими моментами удобства погрузки-разгрузки следует отметить лучшую обзорность назад и больший комфорт на заднем сиденье по сравнению с 75 седаном.
Автомобиль мне достался выпуска 2002 г., был продан в России впервые в самом начале 2006 г. (с «консервации»). Прежний хозяин накатал на нем за 2, 5 года 41500 км, после чего выставил на продажу. В авто изначально была неисправность – требовал замены впускной коллектор со сложной системой изменяемой длины входного тракта (так называемая Variable Intake System – VIS). Что и явилось предметом серьезного торга. В остальном проблем не было, как показала диагностика – авто находился в отличном состоянии, кроме коллектора требовалась только замена расходников.
Взял, быстро привел все в порядок (все обслуживание делаю сам) – и стал получать «удовольствие за рулем». Этот БМВ-ный рекламный слоган в полной мере применим и к Роверу 75 – ведь вся ходовая на нем, по сути, от БМВ (но привод – передний).
Теперь подробнее о моей машине.
Двигатель 2, 0 V6, расположен поперечно. 150 л. с. МКПП. Мне такого сочетания хватает вполне, я к нему привык еще на Максиме, где соотношение мощность/масса было таким же. Есть отключаемый трекшн-контроль, ну и, разумеется, АБС. Комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Судите сами.
Салон: велюровые сиденья (для меня это плюс), отделка руля, рукоятки КПП, подлокотника и ручника кожей. Оба передних сиденья имеют 5 механических регулировок и подогревы. Устроится там человеку любой комплекции – не проблема. Задние сиденья складываются по-всякому, как и положено в настоящих универсалах. Сзади посредине есть откидной подлокотник и пара подстаканников.
В отделке салона присутствует хром и пластик под дерево (а может, и натуральное дерево – тут мнения ровероводов расходятся)). Очень красиво и гармонично сочетание светлого и темного тонов отделки. Завораживает розово-оранжевая (как в одном обзоре было написано, «абрикосовая») подсветка белых шкал, стилизованных под циферблаты английских хронометров. Часы, кстати, тоже стрелочные. Вообще, салон словами описывать бесполезно – все это надо видеть и трогать))).
8 айрбегов.
Электролюк на два положения со шторкой.
Раздельный климат.
Разумеется, электропривод зеркал и 4 электростеклоподъемника, причем на всех 4 стеклах – с режимом автоопускания одним нажатием, а водительское – и с автоподъемом. Подогрев зеркал включается постоянно, вместе с включением зажигания – для меня это представляется неким английским чудачеством)).
Есть бортовой компьютер, но он как раз не на высоте – довольно примитивный в части маршрутной инфы. Но зато диагностика неработающих систем очень подробная, включая индикацию сгоревших лампочек номерного знака)).
Музыка средняя - КАССЕТНИК )). Зато есть удобное управление на руле. 6 динамиков. Антенна – на стекле одного из боковых окон багажного отсека. Радиоприем очень уверенный.
Про мелочи типа регулировки паузы дворников, ЦЗ с ДУ регулировки руля по наклону и вылету я и не говорю – конечно, все это есть.
Особого рассказа заслуживает багажный отсек универсала. Во-первых, поднимается как сама 5-я дверь, так и отдельно ее стекло. Вы такое на многих легковых универсалах встречали? )) Чрезвычайно полезная опция. Само багажное отделение не выдающееся по объему, но очень удобное. Есть шторка, сматывающаяся в съемную кассету. Из этой же кассеты поднимается при необходимости и антисобачья/кошачья сетка)). Есть крючочки для повески сумок-пакетов на боковых панелях, а на полу – откидные хромированные проушины для крепления груза. Но главная фишка – это «подпол», в котором располагается докатка. Во первых, он очень большой, по моим прикидкам, там кроме запаски и штатного инструмента можно разместить еще литров 20-25 барахлишка))). Во-вторых – он поднимается и держится на газовом упоре-амортизаторе. И, в третьих, при его подъеме там загорается подсветка )).
Одним словом, все для человека... как и вообще очень многое в этой машине. Микролифты, например, есть практически везде: на ручках над дверями, на пепельнице, на отсеке прикуривателя, на подстаканниках, на крышке бардачка, и даже на уже упомянутых грузовых крючках... )))
А вообще, в топовой комплектации список того, что еще может быть – длиннющий...
Сейчас уже проехал на своей Ровере за полтора года 38 000 км. Впечатлений, оценок и замечаний накопилось достаточно. Сразу скажу – больше из серьезного не ломалось НИЧЕГО (про мелочи – ниже). Но особенности, безусловно есть. Обо всем этом далее.
Поведение на дороге. Управление. Обзорность.
Здесь мнение однозначно – рулится отлично, дорогу держит и повороты проходит отменно. Горизонтальные крены минимальны. Никакого рысканья на большой скорости не наблюдается, ощущения что на 90, что на 190 кмч – практически одинаковые, только добавляется звука от двигателя и ветра, и окружающее пространство быстрее мелькает)). Конечно, многое зависит от установленных шин. Я езжу летом на 205/60/16 Pirelli P7, зимой – на 205/70/15 Dunlop Graspic. Как видите, резина средненькая, да и профиль не самый спортивный, но по мне это оптимально – акцент на комфорт при более чем достаточной управляемости. Народ ставит на Роверы и 17 и 18 диски, с резиной до 235 ширины – тогда, конечно, ощущения будут совсем другие (как и скорость износа подвески))). Амортизаторы у меня до сих пор родные, да и вообще в подвеске все пока нетронутое, заводское. Сход-развал, правда, сделал сразу. Он у Ровера регулируется по всем параметрам и спереди и сзади (задняя подвеска – полностью независимая, подруливающая), поэтому подороже, чем на другие авто, но оно того стоит. Обязательно рекомендую регулярно проверять.
Рулевое очень вменяемое, претензий нет. Педали сцепления и газа – весьма тугие, «мужские». Поначалу (после Максимы) периодически глох при трогании, потом привык. Тормоза отличные: конструкция идентична БМВ, и этим все сказано. Пару раз останавливался в таких экстремальных ситуациях, которые до последнего мгновения казались безнадежными.
Проходимость зимой оказалась на удивление хорошая, хотя клиренс и маловат. Брюхом скреб, но последней очень снежной зимой не сел ни разу (разумеется, в снежную целину не совался, но во дворах и по дороге за город проблемных участков хватало с лихвой).
А вот с обзорностью не очень: вперед-в стороны ограничивают стойки, очень легко просмотреть пешеходов. Требуется выработать привычку крутить головой. Назад терпимо, но парктроник был бы не лишним (мог ставиться штатно, но у меня его нет). Зеркала нормальные, хотя боковые на первый взгляд могут показаться маленькими.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатели V6 на 75-м идентичны Ленд Роверовским (тем, что ставились на Фрилендер-1). Движок неплохой, но есть известные моменты, требующие внимания. Про первый я уже упомянул – это пресловутая VIS система. Она довольно сложная и, как показывает опыт, может непредсказуемо выходить из строя. Причем дело может обойтись сменой только моторчиков серво привода (сейчас это около 4500-5000 р. ), а может, как у меня, – и сменой всего впускного коллектора (а это уже в районе 40000 р., я в конце 2008-го успел взять за 30-ку). По статистике отказы этой системы могут случиться как на 20 т. км, так и на 120 т. км. Симптомы отказа не смертельны – просто несколько падает мощность (вообще эта система дает выравнивание тяги и подхват в районе 3000-4000 оборотов). Проблема хорошо изучена, в том числе и в британском клубном роверовском форуме, но к однозначному мнению по поводу причины выхода из строя этой системы так и не пришли. Видимо, просто конструкция неидеальна)).
Другая распространенная болезнь – появляющаяся течь пластикового корпуса термостата (обычно на 70-120 т. км).
Некоторые жалуются на перегрев движка и как следствие – дорогостоящий ремонт Но тут, я уверен, дело скорее в безалаберности и жесткой эксплуатации. Надо следить за исправностью электровентилятора, вышеупомянутого термостата, уровнем ОЖ и чистотой радиатора.
Нарекания вызывает также поведение системы вентиляции картера при низких температурах – ее металлические трубки тонковаты и без теплоизоляции. Как следствие, при длительном движении с большой скоростью при -20 и ниже в них может замерзнуть конденсат – и тогда либо возросшим давлением выбивает масляный щуп, либо заглушки распредвала, что ведет к потере масла. Если регулярно (раз в год-два) промывать эти трубки и дроссельный узел, то, имхо, проблема эта очень маловероятна. Меня этой весьма суровой зимой с этим пронесло))).
Основной ремень ГРМ ходит 90 т. км, затягивать с его сменой не стоит (многие меняют через 60-70 т. км). Параллельно следует менять вторичные ремни, ролики, помпу и, профилактически – пресловутый термостат (чтобы потом из за него не снимать коллектор). Работа трудоемкая и недешевая (на «правильных» сервисах в районе 15000 р), да и комплект з/ч потянет на 10000 р. Альтернативное решение – менять самому, что я и собираюсь вскорости делать. Но процедура требует внимания и сноровки, а также набора хороших инструментов. Зато экономия налицо))).
В целом же движок надежный. К бензину, по моим наблюдениям, не очень требовательный (правда, «ослиной мочой» я заправлять не пробовал))). Расход, я считаю, очень умеренный для двухтонного универсала: по московским пробкам 11-12, 5 литров, на трассе 7, 5-8, 5 при быстром, но не резком стиле езды. Свечи я заменил сразу, и вот уже почти 40000 км к ним нареканий нет. Форсунки не мыл – не вижу необходимости. Масло меняю через 8-10 т. км, использую 5W40 синтетику, при этом на доливку уходит 0, 5-0, 7 литра. Очень рекомендую проводить промывку дроссельного узла и клапана ХХ каждый год. И со сменой воздушного фильтра тоже не надо затягивать, по нашим условиям через 15000 т. км - в самый раз.
И наконец, последний источник повышенного внимания – сцепление на машинах с МКПП. Сама корзина обычно выхаживает 100 т. км, а то и больше. Но вот цилиндры сцепления – главный и рабочий могут выйти из строя значительно раньше. Обычно, если кто-то один из этой троицы выходит из строя, и пробег уже приличный – имеет смысл сразу заменить всё, чтобы быть спокойным и потом не лезть с заменой снова. У меня пока все работает родное, тьфу-тьфу-тьфу. А вообще, детали эти конечно, не бюджетные, хотя сцепление вполне можно ставит неоригинал.
Комфорт и эргономика.
Про комфорт можно сказать только одно: высокий. Все приятно, стильно, уютно и красиво. Шумоизоляция очень хорошая, на уровне немецких премиум брендов D и Е класса. С японцами, Фордом и корейцами сравнивать просто смешно. Движок, правда, на средних и выше оборотах слышно, но это, может, даже и не плохо, во всяком случае, не напрягает нисколько. Сверчки, к сожалению, есть, их источники – крышка бардачка и обшивки дверей (скорее всего, тронутые кривыми руками уродов с «сервиса», который посещал прежний хозяин). Но эта проблема решаемая.
Хороша также и теплоизоляция – зимой машина остывает долго (а прогревается быстро).
Бардачок расположен низковато, в него влезает лист формата А4. Над ним – широкая, но неглубокая открытая полочка. Есть маленькая полочка и у водителя, слева от руля. Карманы в передних дверях небольшие, в задних их нет. Нет и кармашков в спинках передних сидений – наоборот, там выштамповки, дающие лишние 3-5 см для коленей задних пассажиров. Кстати, места для ног (в длину) сзади все-таки получается не очень много, я бы сравнил по этому показателю с последней Ауди А4. В Максиме с той же колесной базой было заметно свободнее. А вот по ширине трое сзади размещаются вполне удобно.
Велюр сидений очень качественный, стойкий и красивый, хотя малость мрачноват.
Салон освещается 5-ю лампами (3 спереди + 2 сзади) с отдельными кнопками. Плюс еще одна есть в самом хвосте над багажником.
Климат-контроль очень хороший, в установившемся режиме работает мягко и уверенно. Единственный его недостаток: при включении в постоявшем на жаре автомобиле он начинает бешено дуть в режиме рециркуляции. Дождаться, пока он решит перейти в менее маргинальный режим, обычно не удается: вручную снижаешь скорость вентилятора и отключаешь рециркуляцию))).
Но есть более серьезные замечания по эргономике, во всяком случае, мне они бросились в глаза. В частности, это очень непривычно расположенная ручка-крутилка переключателя света. Нет, она находится там, где и у большинства современных машин – слева от руля. Но! Уж очень низко, под вещевой полочкой, и ее совсем не видно. На ощупь же я, по привычке к «стандартным автомобилям» первое время попадал рукой в эту самую полочку. Да и размер крутилки маловат. В общем, спорное решение. Легко «промахнуться» и по рядом расположенным кнопкам передних/задних противотуманок.
Кнопки отпирания-запирания дверей и включения аварийки находятся рядом, на центральной консоли, между рычагом КПП и ручником. На ощупь их тоже легко перепутать, но зато их хорошо видно и они с подсветкой
Электрика.
Особенность электрической системы 75-го – применение мультиплексной шины, аналогичной (или даже идентичной) БМВ. В целом электрика надежна, но случаются единичные глюки. Так, обогрев заднего стекла, который по идее должен включаться автоматически при температуре ниже +9, включается через раз (разумеется, можно включить вручную кнопкой). Иногда не открывается электрозамок пятой двери – помогает включение-выключение зажигания. Но это мелочи. Вообще, в электрической системе имеется достаточно продвинутый процессор, через который происходит управление всеми блоками, и на который стекается вся инфа с датчиков и систем автомобиля. К нему можно подключаться с помощью специального тестбука и считывать всю накапливающуюся диагностику, а также программировать работу многих систем. Так, например, можно включить-отключить автозапирание дверей по достижении скорости 5 км/ч, активировать «скандинавский» свет, менять алгоритм отпирания дверей с пульта, устанавливать количество взмахов дворников при включении омывателя и т. д. и т. п. Любую диагностику при появлении неисправностей (кроме механики) имеет смысл начинать с тестбука (у «правильных» сервисов и мастеров он имеется).
Все сгоревшие лампочки меняются довольно легко, за исключением головных фар – в них придется лезть через лючок в брызговике-локере, что сделать, не снимая переднего колеса, очень проблематично. Пока что, слава Богу, еще не довелось.
Обслуживание, запчасти.
Неквалифицированное обслуживание, я в этом уверен, – главный источник россказней про «ломучесть и сыпучесть» Ровера. Мой вывод: надежность этого авто ничем не хуже, скажем, БМВ или Ауди или Мерседеса. Но авто требует внимательного присмотра и строгого соблюдения регламентных работ. При разборке большинства узлов, тупо прикладывать силу нельзя, надо сначала подумать и разобраться хорошо в их устройство, а потом действовать – это не Дэу Нексия. Иначе неизбежны поломанные фиксаторы, сорванные резьбы, поврежденные прокладки и т. д. Поэтому обслуживать машину у неквалифицированных ремонтников категорически нельзя. Проверенные сервисы и мастера есть, и они хорошо известны – смотрите форумы российских и белорусских ровер-клубов, а также тематическую конференцию на известном авто-портале.
Кто дружит с руками и головой и привык обслуживать машину сам – ничего архисложного в Ровере не обнаружит, но, еще раз, надо учить матчасть. В подспорье есть переведенное на русский руководство по ремонту от Haynes и многочисленный опыт на страницах вышеупомянутых форумов. Если же вы «ленивы и нелюбопытны» (с), то вероятность, что машину вам испортят на первом же сервисе – очень высока.
Короче, хочешь сделать хорошо – сделай сам. Я этому принципу и следую. Уж заменить расходники никакого труда нет, разве что только со свечами и с салонным фильтром есть специфика.
Если же нет возможности заняться самому – хотя бы соберите нужную инфу и поручите дело проверенным людям (впрочем, это общее правило). Тогда и не будет никаких жалоб на «сверхломучесть» и сложность в ремонте.
В целом по стоимости содержания Ровер 75 находится, ну, скажем, на уровне БМВ тех же годов.
С поиском запчастей проблем нет: до сих пор есть в продаже оригинал от MG Rover, Land Rover, многое подходит от БМВ, и есть большой выбор неоригинала. Необходимо только проводить маркетинг: разброс цен очень велик. По неоригиналу – обязательно следует учитывать опыт использования, опять же это все есть на форумах.
Выявленные неисправленности и проблемы.
Про впускной коллектор я уже написал. Все остальное мелочи. тем не менее.
В двух местах в течение года возникали течи из трубки подачи воды к омывателю стекла пятой двери. Начинало литься в багажник. Одна течь возникла под потолком, другая – в самой двери. Трубка просто перетиралась насквозь. Вылечилось разборкой потолка и облицовки двери и заменой прохудившегося куска трубки подходящим отрезком новой.
Дважды сгорали лампочки габаритов в задних фонарях. Кстати, при этом габарит не теряется: лампа стоп-сигнала берет на себя его функцию (в полнакала), так что на глаз можно и не заметить, но появляется индикация на борткомпьютере. Замена ламп сзади трудностей не вызывает, но требует действий строго по инструкции, иначе можно поломать фиксаторы.
Чтобы не засорялись водоотливные отверстия в подкапотном отсеке у лобового стекла, их следует периодически прочищать, иначе будет стоять вода и может выйти из строя управляющий комп («мозги») – его модуль как раз там. Я эту процедуру совмещаю со сменой салонного фильтра.
Хромовые наружные элементы (дверные ручки, решетка, молдинги и накладки) в условиях «солевых» зим требуют регулярной очистки специальным средством (оно же дает их защиту). Тогда будет сохраняться их презентабельный вид, а стоят эти элементы недешево.
И последнее.
Буквально несколько дней назад перестала открываться с пульта задняя правая дверь. Ручкой открывается, так что дело явно в электроприводе. Буду разбираться, По отзывам народа, подобные выходы из строя замков дверей – замеченное явление.
Заключение.
Спасибо, что дочитали до конца).
С машиной я расставаться не собираюсь, хотя бы потому, что за такие деньги ничего подобного класса и качества не получу. И состояние и пробег позволяет еще поездить.
Надеюсь, что данный отзыв поможет кому-то в выборе и эксплуатации Ровера 75. Если есть вопросы – задавайте, отвечу в комментах или в личку, если есть дополнения от ровероводов – пишите, буду только рад.
Удачи всем нам!
Плюсы
Большой багажник.
Комфортный салон.
Комплектация.
Управляемость.
Надежный двигатель.
Минусы
Мелкие поломки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вступление.
Не буду приводить историю создания, существования и ухода в небытие этой, теперь уже можно сказать, легендарной модели и марки в целом – все это многократно описано и при желании можно найти в Инете. Отмечу только, что в разработку Ровер 75 (1998-99 гг.) были вложены колоссальный бюджет, опыт, мастерство и талант как с английской, Роверовской стороны, так и с немецкой, БМВ-шной, владевшей маркой. Это о многом говорит – сейчас ТАК машины уже не делают... и в этом смысле Ровер 75 оказался, наверное, одним из последних авто-могикан золотой эпохи европейского автомобилестроения...
Почему вообще я выбрал эту машину?
Совершенно осознанно, сейчас приведу основные аргументы (разумеется, мои личные).
1) Автомобиль очень нравится эстетически, в нем безусловно есть харизма, свой стиль и дух. Дизайн – то, что называется, вне времени (в этом он – достойный собрат Ягуара).
2) Вообще, издавна люблю и уважаю всё английское (от британского рока до обуви)).
3) Хотя на дорогах, по крайней мере, в Москве, встречается пока еще далеко не в единичных экземплярах, но все же, конечно, машина не массовая (особенно универсал) – это тоже положительный момент.
4) Очень крепкий кузов и отличное качество покраски. Ржавых Роверов я еще не видел.
5) На редкость добротный и приятный интерьер, высокий уровень комфорта и качества.
6) Отличные ходовые характеристики.
7) Очень привлекательная цена на вторичном рынке на момент покупки (конец 2008 г.)
В обслуживании не дороже японок. Сейчас все делаю сам по обслуживанию, так как "кРУТЫЕ" сервисы драли бабки, и не лечили а калечили. Запчасти на ексисте есть все и по нормальным ценам. Все зависит от правильного ухода за машиной.
Заранее спасибо за ответ.
Приятно читать такие отзывы! Непонимаю когда отзыв о конкретной машине начинается с длительного перечисления предыдущих авто и пр.
На данный момент владею 75-ым 2004г. рестайлинговый кузов ДВС 1.8 турбо 150л. с.
пред-ий хозяин машину обслуживал с трепетом пробег сейчас 143000т. км. поменяны ГРМ, термостат, рычаги в сборе, все фильтра в целом состояние очень хорошее, но есть одно большое НО!!! Работа ДВС---по звуку словно работа дизеля!!! Бывший владелец уверяет, что заезжал во всевозможные сервисы думал, что может дело в компенсаторах и т. д, однако все разом говорили о специфики работы именно такого ДВС(с турбиной), меня смущает, что все эти доводы в большинстве просто от незнания марки как я думаю и отсутсвия спец. сервисов в нашем городе(ОМСК) поэтому проще наверное сказать: "... это нормальная работа двигателя....". Сам после преобритения заезжал на диагностику подключал сканер (выявилась только неисправная работа топливного датчика, но это я заметил и без того, он то показывает полный бак, то половину, то вообще, отсутствие топлива в нем) ориентируюсь по километражу))) и неисправность ламп что отображает борт. компьютер в виде горящей желтой лампы с ! знаком внутри. после того, как были поменяны габаритные штатные лампочки на светодидные, но это мелочи!
Основной вопрос в работе ДВС! На форумах подобных вещей не нашел, может кто-то просто не писал, или я не все просмотрел)Помогите советом кто может. Также еще знаю что бывший хозяин заливал Mobil 5W40 и добавлял какую-то присадку для гидрокомпенсаторов(думал что это поможет) Может стоит залить 0W40 к примеру????
Заранее СПАСИБО))))
Ну машина ещё лет 10 останется актуальной и доступной. Наша семья очень довольна
Bydy kratok.
Y menia 75 Universalchik versia Luxury TD
Prokatal ia yje 307 000 km. I skajy chto mashinka prekrassnaia. Pomeniat na drygyu trydno..
Daje ne znau chto delat..
Eto bil moi 3ti Rover, ot 216 s hondovskim motorom, potom 620 diseliok. Ochen klassnaia elegantnaia mashinka, ny i 75 bral sebe chto-bi pobalivat sebia. Ochen nravilsia, da i ekonomichni i praktichni i pered dorogimi mashinami mojno zarisovatsa ne tolko dizainom no i ekskluzivnostiu. Anglia v griz licom ne ypala.
Ostorojno.
Problema so scepleniem eto bred.
Eio pridymali nashi jyllikovatie i bezdarnie STOShniki..
Pokypaite zapchast sami, zakazyite v Europe v xoroshix magazinax. Eto vo pervix. A eschio. tam v gidravlicheskom vsegda odna i taje problema.. plasmasovii bachok .. glavni i rabochi..
Stavite ot BMV7 jeleznii i zabivaete o probleme.. Konechno nyjen master kotorii vsio proverit i postavit s luboviu...
A skazky chto esli odin poletel, nada meniat vsu sistemy.. ne slyshaite..
Oni vobsche xotiat vam i korziny i motor pomeniat..
No sovet...
Ne peregrevaite v probkax..
Lytshe perejdite v kakoi-to moment..
Prianoi ezdi vam
75 rover eto epogei yspexa kompanii Rover.
Oni proshli pyt k svershenstvy, kak i angliiskie korabli.
Rover bil okyratno zakrit iz-za bolshoi teni, kotoryu na etot moment oni sozdali ochen popyliarnoi v mire marke BMW.
Ludi kotorie bili sklonni kypit BMW 5 ili Jaguar s ili x tipe stali massovo pokypat Rover 75.
I s Roverom bilo pokoncheno metodom pogloschenia. perekypili, viderjali neskolko let bez dvijenia, i vparili Kitaicam..
Potomy beregite vashi mashinki.
Lichnoe mnenie