Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRover75

Rover 75 Tourer 2.5i V6: Сэр Ровер

Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 75 Tourer с мотором V6 и японской автоматической трансмиссией Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и пятиступенчатым "автоматом". А то, что он из благородной фамилии, видно сразу.

За свою долгую историю компания Rover пережила не одно слияние, не одну реорганизацию и не раз меняла названия. Непросто складывалась ее судьба и в последнее время. Выделившись из состава корпорации British Leyland, Rover Group plc. сохраняла независимый статус с 1986 по 1988 годы, после чего перешла под полный контроль национальной аэрокосмической корпорации British Aerospace.

18 марта 1994 года Rover Group, на тот момент включавшая в себя отделение легковых автомобилей, производство внедорожников Land/Range Rover, культовую марку Mini, а также права на целый портфель славных некогда марок (MG, Triumph, Austin, Morris и иже с ними), была продана концерну BMW AG. Шестилетний период англо-германского сотрудничества ознаменовался появлением на свет моделей Rover 75 и Land Rover Freelander, началом работ над новыми Range Rover и Mini и "апгрейдом" серии 200/400. К английским машинам немцы относились со всей ответственностью: так, в разработку и подготовку к выпуску модели 75 было инвестировано 400 миллионов фунтов стерлингов. Премьера этого автомобиля прошла на Бирмингемском автосалоне в октябре 1997 года, а серийное производство машины стартовало следующей весной. Однако 16 марта 2000 года BMW объявила о планах расформирования Rover Group, в ходе которого марка Mini осталась во владении немцев, отделение Land/Range Rover было продано Ford Motor, а новым владельцем "легкового" отделения стала компания MG Rover Holdings Limited, штаб-квартира которой находится в Лонгбридже. Так, спустя двенадцать лет марка Rover, а заодно с ней и MG, вновь обрели самостоятельность.

MG Rover Group Limited, являясь дочерней компанией MG Rover Holdings Limited, осуществляет разработку и производство автомобилей MG и Rover. Особое внимание уделяется марке MG: в 2001 году была представлена гамма спортивных машин ZR, ZS, ZT и ZT-T (созданных на основе моделей Rover 25, 45, 75 и 75 Tourer соответственно), а также модернизирован популярный родстер MG F, который получил новое имя – MG TF. Все эти машины выпускаются современным промышленным комплексом в Лонгбридже. Быстрыми темпами развивается дилерская сеть: ею охвачен уже практически весь Старый Свет, не так давно открылись представительства в ЮАР и Южной Америке, а только что заработал мексиканский дилершип.

И вот теперь продукция британской компании доступна в России. В июне московская фирма Major Auto подписала с MG Rover Group эксклюзивное дистрибьютерское соглашение, и на сегодняшний день в строй введены уже два дилерских центра: "MG Rover Moscow" и "MG Rover St. Petersburg". В планах – организация дилерской сети в 17-ти городах. Так что англичане демонстрируют очень серьезное отношение к российскому рынку.

Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 75 Tourer с мотором V6 и японской автоматической трансмиссией Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и пятиступенчатым "автоматом". А то, что он из благородной фамилии, видно сразу. Видно по идеальной выправке, надменно-гордому виду и обилию сверкающих регалий. Это творение инженерной мысли и выглядит дороже, чем есть на самом деле (хотя и на самом деле за него просят немало), и в потоке смотрится крайне необычно – отстраненно и одновременно вызывающе. "Рассматривайте, пальцами показывайте, но не трогайте!". И верно, равнодушных к нему мы не встречали.

Трогать его, а тем более провоцировать, совсем не следует. Потому что за стальной выдержкой скрывается великолепная физическая форма. Rover 75 силен и величественно плавен, как британский дредноут начала двадцатого века. Кажется, буквально только что он самодовольно плыл в среднем ряду, а вот уже его корма мерцает габаритными огнями где-то впереди. Динамика автомобиля возвышает и воодушевляет, как исполнение национального гимна. Причем на роль гимна подойдет та песня, которую поет на высоких оборотах шестицилиндровый двигатель, – гимна красоте силы. Правда, в обычном режиме работы "автомата" (несмотря на его адаптивные возможности) Rover тяжеловат на подъем и ленив при переключениях, посему для пущей уверенности приходится все время держать включенным спортивный режим. Тормоза же попросту хороши – своей предсказуемостью, мягкостью и работоспособностью они полностью вписываются в идеологию автомобиля.

Этот англичанин оказался удивительно приспобленным к нашим условиям, едва "поводя бровью" при виде даже самых жестоких ям. На разбитых участках он держится молодцом, если и выдавая своим седокам страдания подвески, то лишь намеками. На асфальтовых волнах автомобиль не противится бортовой и килевой качке, столь естественной для настоящего корабля и не всегда желательной на трассе. Что ж, такова плата за отличную плавность хода.

Вы полагаете, что в поворотах Rover ведет себя как 75-летний лорд? А вот и нет! Такой четкий "ноль", такую логичность нарастания реактивного усилия еще поискать надо! И здесь машина совмещает в себе степенность с ювелирной точностью и оперативностью. Ничего не попишешь – профессионал. Чувствуется, чувствуется рука германского тренера!

О салоне можно говорить долго, но лучше в нем побывать. Здесь витает тот дух, с которым соприкасаешься в "Ягуарах" и "Роллс-Ройсах". Белая кожа, натуральное дерево, раритетные циферблаты приборов... Уютный мирок стильного комфорта и вышколенной эргономики. В противовес большинству современных машин бешеный ритм жизни здесь не акцентирован – как раз наоборот: глухой хлопок двери отгораживает от всей этой суеты, ты расслабляешься, и сразу хочется облегченно вздохнуть. Да, а как же багажник? Честно говоря, даже не представляю, что можно перевозить в этом мягком и светлом уголке. Наверное, компоненты бортовой "акустики", ну и что-нибудь из антиквариата.

Rover 75 – дважды породистый автомобиль, поскольку выдержан он в богатых традициях немецкой инженерной и британской дизайнерской школ. И уже одним этим уникален. А то, что у него нет сложившегося имиджа, – не беда. А то и плюс.

08 октября 2002
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0