Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRoverStreetwise
+1

Отзыв владельца Rover Streetwise (Ровер Стритвайз) 1999 г.

Rover Streetwise, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Маша+СашаМосква
03 февраля 2013
не указаны

Когда мы приняли три с половиной года назад решение покупать автомобиль, денег в семье было немного. При это и у мужа, и у меня была категорическая установка: покупать только иномарку. Продукция нашего автопрома не рассматривалась вообще как класс. Еще одно критичное требование было – машина не старше 8 лет. Кроме того, очень хотелось две подушки безопасности и нормальное количество дверей. И левый руль, и желательно хэтчбек. Кроме того важна была внешность машины и очень хотелось, чтобы она была японкой, хотя последнее было не критично. Короче, не было ничего подходящего за имеющиеся у нас деньги или были, но очень старые, с пробегом больше 200 тысяч.

На Роверы изначально мы не смотрели, объявление попалось случайно. Понравилось все – внешность автомобиля, комплектация, небольшой пробег (около 70 000), год выпуска (1999) и то, что она англичанка, но сделанная на основе Хонды Цивик тоже сыграло свою роль. Двигатель 1, 4, 75 лошадиных сил – классический класс Б, но со своими задачами справляется.

Я оплатила осмотр машины официальному дилеру Роверов в России, а значит должны в них разбираться. Теперь кому угодно могу посоветовать не заказывать осмотр понравившейся машины у официалов, особенно в ХХХХХХХ. Они посмотрели под капотом, проверили компрессию у двигателя и взяли за это 3500. В любом гаражном сервисе сделали бы большее за меньшие деньги. Например, о том, что машина битая, причем серьезно битая и крашенная целиком мы узнали только после очередного ремонта.

Итак, мы ее купили и ездили два с половиной года. Поначалу она показывала себя неплохо, хотя были некоторые проблемы с системой отопления, которые так и не решились. Периодически поглюкивала электрика. Практически сразу после покупки выяснилось, что выхлопная труба насквозь ржавая и ее нужно срочно менять. Почему оф. дилеры этого не заметили и не сказали мне - остается загадкой...

Больше в течении первого года по крупному она не ломалась. А вот ровно через год выяснилось, что у нее полетела поршневая и мы попали на 50 000 ремонта. Как сказали на сервисе, похоже, что ее перегрели предыдущие хозяева и быстренько сбагрили пока на ходу. По идее двигатель должен был полететь раньше, но мы за машиной хорошо ухаживали, кормили 95-м бензином, поили качественной синтетикой.

Короче еще раз: люди, будьте бдительны! Если бы не этот ремонт, я бы написала про Роверок самые положительные и теплые отзывы потому, что в целом он вел себя вполне прилично, был неприхотлив, не требовал много внимания и со своими задачами прекрасно справлялся. Больше серьезных ремонтов не было. По мелочи – менялся моторчик, двигающий дворники, тормозные диски. Несколько раз возникали проблемы с электрикой, но незначительные. Похоже, что у этих Роверов электрика - слабое место. Салон достаточно шумный, хорошо слышны и шины, и двигатель, и дребезжит пластик тоже довольно громко.

Сейчас мы его уже почти продали, есть покупатели, сделка будет на следующей неделе. Накопили 400 тысяч и собираемся купить что-нибудь поприличнее. Но как машина начального уровня, которую не жалко если что разбить и на которой можно учится ездить, Ровер неплох.

Из плюсов:
Отличный салон. Пластик качественный, приятный. Очень удобный и красивый спортивный руль – наследник от Хонды, как я понимаю. Машина экономична – по городу потребляет порядка 7-8 литров, на трассе - 6. Удобные сидения, очень пристойная комплектация за относительно небольшие деньги.

Главный минус – это то, что Ровер, как завод, больше не существует, он разорился и его купили китайцы. Поэтому есть определенные проблемы с запчастями и сервисом. В Москве они не фатальны, здесь даже разборки для Роверов можно найти, но как выкручиваются люди в какой-нибудь Казани даже не представляю. При этом сама марка весьма популярна - видела эти машины во многих городах страны, например, в Брянске.

Обновлено 03.02.2013
Просмотры: 4376
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0