Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2014 г.
Renault Logan, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Итак, неделю назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают. Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза.
Расскажу о выборе. Машину я использую практически 100% в городе, соответственно не нужна большая мощность, светофор итак всех равняет под одну гребенку. Езжу не сказать что очень много - километров 300-500 в неделю. Тем не менее важен расход. На Леганзе выходило 14+, на Ренчике, если судить по показаниям уровневой линейки, сейчас в период обкатки выходит 10-10, 5 л. В дальнейшем рассчитываю, что снизится.
Когда выбирал что взять, ВАЗы как-то сразу отпали, даже не потому что машина чем-то плохая или отговорили, а скорее из-за нежелания раз в неделю заезжать в автомагазин, пусть даже за мелочью. Хотя соотношение цена/оснащенность у люксовой Гранты, например, весьма неплохое. Китайцы тоже сразу нет из-за полного и 100% неликвида на вторичном рынке. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который взял бы Джили или Чери б/у. Владея Леганзой, оставил о ней неплохие впечатления, поэтому всерьез хотел взять Джентру (которая Шевроле Лачетти с лилией на капоте). Для тех, кто не знает - Дэу все машины, производимые по лицензии называет Джентрами. И большей частью кстати производит автомобили заимствованные у Шевроле. Ну в общем GM такой глобальный. Придя в салон, наткнулся на страшненькое детище узбекских автостроителей под названием Кобальт. Менеджер весьма настойчиво пытался его мне впарить, настаивал на тест-драйве, но еще в салоне, заведя и включив кондиционер, у меня возник странный вопрос: "А кули он не работает? " Получил еще более странный ответ: "А они заправляются на предпродажной подготовке! " Жертве ЕГЭ видимо непонятно, что кондиционер долго стоящий без фреона может прохудится и потом будет всю жизнь где-то травить. А салон конечно будет говорить, что "Вы вот здесь камень поймали - это негарантийный случай... ". В общем прямо спросив: "Где Джентра? " получил ответ, что у салона приостановлен договор с заводом, т. к. завод готов поставлять машины только в случае реализации не менее 30 машин в месяц. Они столько не продадут, поэтому с Джентрой борода... Я уехал домой. Посидев на дроме и других сайтах, помогающих выбрать авто, решил глянуть Логан. Посмотрел его тест-драйвы, остался доволен. Порадовало, что машины в наличии есть, на них не навешано никаких бесполезных допов и вроде даже есть выбор по цветам. Однако, тест-драйва нет, в салоне машин нет, все на стоянке, заводить их нельзя, капот открывать нельзя, сидите щупайте все так. К слову за окном +33, а ты сидишь и потеешь ска... В общем неприятная эта Лена, поехал на 31 рабочую, мож там по-другому думаю. Действительно, встретила весьма привлекательная девушка Саша, в общении приятная, на лицо симпатичная, дала весь расклад, провели тест-драйв, остался доволен и машиной и менеджером, внес залог и оформил небольшой кредит. Осталось дождаться ПТС. Сейчас насколько знаю Саша работает на Кондартюка
Теперь о самом Ренчике. В Омске комплектация Комфорт с кондиционером стоит 488000 в металлике. Цены во всех городах разные, т. к. дилеры берут деньги за доставку с завода. Это фирменная фишка Рено, больше так ни один дилер не делает. В комплектации ГУР, АБС, 2 электростекла, и обогрев заднего. Зеркала с механической регулировкой, магнитолы нет, обогрева лба нет, БК нет. У дилера же установил музыку и сигнализацию. В подарок дали ковры на весь салон и багажник, ветровики на все стекла, набор автомобилиста в крутой кожаной сумке и подкрылки на задние колеса. С завода только на передние идут. А еще брызговики подарили.
Сигнализация нужна была с автозапуском, т. к. летом заводишь из окна и пока спускаешься салон уже остужен, зимой выставляешь запуск на -15 и даже в -42, когда все будут скакать вокруг своих обледенелых коней пытаясь их завести, садишься и уезжаешь. Только без фанатизма, ибо в коробке то масло холодное. Говорю по опыту Леганзы. Короче автозапуск - вещь. Ну кто пореальнее могут вебасто поставить, но и у него свои минусы есть. В общем у дилера из can-сигнализаций был только какой-то шерхан, который по температуре не заводит и старлайн б94. Кстати, если где-то вам будут предлагать поставить на Логана сигнализацию попроще - не ведитесь. Новый Логан с CAN -шиной. Проводами сигу не подцепишь. Музыку тоже поставил у дилера, т. к. цены на установку одинаковые со студиями, компоненты тоже примерно одинаково стоят, смысл куда-то ехать? В сумме сигнализация и музыка встали в 25800.
Проехав до ГАИ, обнаружил интересную фишку - машина подсказывает когда переключить передачи. Причем делает это нелинейно. Т. е. на первой передаче дает крутить только до 2000, на третьей можно уже 2200 давать. Я так понимаю, комп анализирует скорость и нагрузку на двигатель. Вещь в общем-то для блондинок, но попробовав крутить двигатель т. к. хочется, до 3000 понял, что переключаясь по лампочкам нехило экономится топливо. Раза в 2. На учет встал за 40 минут, причем даже без электронной очереди, главное выбирать правильный день недели и правильное МРЭО. Выезжая с ГАИ, попал под сильный дождь. Конкретно так лило минут 20-30. Кондиционер с осушением воздуха справляется "на ура". Посидев в машине и интенсивно подышав, включаю рециркуляцию, нажимаю кнопку а/с и через 30(! ) секунд наглухо запотевшие окна - снова прозрачные и сухие. Режим "только в голову". Возможно за счет оригинальных брызговиков, а может быть и по другой причине, Ренчик медленно пачкается. Т. е. вы едете по лужам не особо церемонясь, вас обрызгивают встречные машины, останавливаетесь, выходите, а вся грязь скапливается в районе заднего бампера. Приятно, и ручки руки не пачкают, и когда садишься - штаны чистыми остаются.
Едет машина сейчас в период обкатки весьма степенно. На первой 3000 оборотов = 15 км/ч. ОООЧЕНЬ короткая первая!. Зато есть надежда, что зимой эта самая первая поможет не застрять там, где застревают современные псевдовэдовые паркетники. И клиренс в 175 мм эту надежду укрепляет. При этом на асфальте можно абсолютно спокойно трогаться со второй, даже в горку. В этом плюс 8-клапанного двигателя, у него максимальный крутящий момент уже на 2500 оборотов. У 16-клапанника на 4500. Правда с непривычки ездить на палке, я пару раз заглох на перекрестках из-за очень длинного сцепления. Т. е его надо прям полностью отпустить, чтоб поехать. На Некссии в свое время можно было тронуться просто на пару сантиметров, приотпустив педаль. Возвращаясь к коробке, стоит отметить, что все передачи достаточно короткие, кроме пятой. Сделано это подозреваю ради экономии топлива и более динамичного разгона.
Тормоза останавливают машину натурально как лом, брошенный в очко поезда. Несколько раз повисал на ремне из-за слишком резкого нажатия на педаль. Через 200 километров приноровился. Педаль газа электронная, но весьма чуткая.
Шумоизоляция меня честно очень порадовала. Знаете, я даже уверен, что среди новых автомобилей до 700000 Логан - самый звуконепроницаемый автомобиль. При скорости 100 км/ч, включенном на второй скорости кондиционере и закрытых окнах разговаривать можно шепотом. При этом музыка на 90% громкости, на улице слышна только на басовой составляющей. Ну при закрытых окнах естественно.
Эргономика управления и посадки в Логане на среднем таком уровне, даже наверно очень среднем. Руль регулируется только по высоте (он кстати абсолютно невесомый, как на парковке, так и на трассе), сиденья - только вперед/назад и наклон спинки. При этом подушка сиденья достаточно короткая, мне при росте 177 - нормально. Если в вас 190 - вам будет неудобно, т. к. подушка закончится как раз в том месте, где обычно на брюках заканчиваются задние карманы. Но повторюсь, девушкам и маленьким мужчинам - вполне. Сиденья очень маркие, но также очень легко чистящиеся. Уроненный сигаретный пепел без следа стряхивается рукой. Что нужно разлить/рассыпать, чтобы этим сиденьям понадобилась химчистка я даже предположить боюсь. Над головой места валом, можно сидеть в шляпе. Боковая поддержка отсутствует напрочь. Но разве кто-то берет Логан, чтоб виражи на нем закладывать? У него и двигатель и подвеска это не позволяют. Подвеска, к слову, с прошлого Логана, она абсолютно всепрощающая и непробиваемая, к тому же из-за проверенной схемы весьма надежная. И наверно только за счет этой самой подвески Логан и находит своих многочисленных покупателей.
Двигатель сейчас ставят что 8-ми, что 16-клапанник ЕВРО5. Выхлоп абсолютно ничем не пахнет, можно завести его в гараже при закрытых дверях - вы задохнетесь так ничего и не унюхав. Бензин соответственно только 95. Или каталик в расходный материал превратится.
Как машина поведет себя зимой покажет время, я надеюсь, что радовать меня Ренчик будет лет 7, на меньший срок все-таки нецелесообразно по-моему новую машину брать. Отзыв я буду постоянно дополнять, скорее это будет даже ежемесячный блог такой. Главное конкуренцию дромоблогам не составить. )
P. S. Для России все Логаны комплектуются крутыми аккумуляторами на 75 А/Ч с пусковым током на 730 ампер. А еще теперь кнопка сигнала на руле, как все привыкли, стеклоподъемники теперь тоже на дверях и самый смак - капот теперь на газовом упоре.