Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultLogan

Рыцари эпохи локализации

Выращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей.

Портал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте московский француз против питерского корейца.

Выглядит на все пять

Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок - можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.

«Наши» иномарки

Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.

Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года

Грани разумного… комфорта

На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях.

В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно "не держит" при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом.

А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом.

Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль.

Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей.

В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда?

В жестких рамках

Задача перевозки грузов лучшим образом решена в Logan. Главным образом, потому, что объем багажника Logan вмещает 510 литров, Solaris существенно меньше – 454 литра. Кроме того, в Hyundai сильно заужен проем, который ведет в салон и мешает перевозке крупных объектов, будь то телевизор или стиральная машина. В Renault такой проблемы нет: «проход» между багажником и салоном не меньше по площади, чем спинка дивана.

Собранно и не очень

Когда я сдал тестовый Solaris и поехал по своим делам на Logan – он к нам приехал на месяц из российского представительства Renault – я, наконец, распробовал этот автомобиль. Он не так скучен, как показалось до этого; реакции на руль понятны, шасси позволяет лавировать в потоке и даже резво стартовать с места уже не кажется невозможным – главное привыкнуть к мягкой левой педали с гигантским ходом и слабо уловимому моменту начала сцепления…

Но если постоянно пересаживаться из одного седана в другой, отличия между ними не в пользу Logan. Руль Solaris более острый, шасси упругое, реакции быстрее. К неровным дорогам оба относятся «с пониманием», демпфируют изъяны, озвучивая их, но не позволяя сильно ударять по кузову. Но Renault заметно сильнее раскачивается на волнах асфальта, а Hyundai ведет себя более собранно, хотя на больших неровностях это и не плюс - пробить подвеску Logan очень сложно.

В любом другом сравнительном тесте здесь можно было бы подвести итог, назвать сильные стороны каждого из автомобилей, и выделить социально-демографические и психологические признаки их потенциальных водителей. Но речь идет об автомобилях бюджетного класса, поэтому пусть финальные акценты расставят цифры. Мы расставили по шкале ориентировочные суммы, которые покупатель условный готов потратить на покупку автомобиля и сопоставили «блага», которые могут предложить Renault Logan и Hyundai Solaris. На момент верстки статьи о повышении цен известно еще не было. Вот, что у нас получилось (с учетом повышения цен) - см. таблицу.

Если бы кто-то лет пять назад спросил у представителя Renault, видит ли он конкурента в Hyundai, тот, в лучшем случае, улыбнулся бы. Сегодня даже у кого-либо из Volkswagen такой вопрос не вызовет улыбки.

P.S. Пока я думаю над последним абзацем, один из сотрудников редакции, побывавший на тесте, тщательно изучает прайс-лист одного из автомобилей-участников теста.

03 мая 2011
Александр Коробченко Колеса


Обсуждение (10)добавить комментарий

Олена, 10.07.2011, 00:29
Уважаемый, Александр Коробченко, я ждала Ваш хваленый Солярис полгода, с горем пополам купила, отъездила 3000 км и продала его нафик! Купила страшный, надежный Логан и поняла, что вот она моя машина: подвеска супер, металл и ЛКП отличные, да, в остальном спартанская обстановка и японский минимализм, но машина для меня не средство, чтобы повыпендриваться. Никому не посоветую ничего корейского!
ромек, 10.07.2011, 12:27
Олена, а ты напиши чем это тебе так солярис не понравился конкретно? а то твоя заява выглядит заказником... ни о чем, сравнивать солярис с убогим логаном нет смысла
Гость, 17.07.2011, 20:06
да солярис поубогее будет, этакий холеный узкоглазый кореец, который ухмыляясь как бы говорит: ну что русс налетай пока подешевело, а наш и рад. не пойму чем берет русский народ зализанный раскосый корейский дизайн. мне нравится из корейцев только обновленный киа соренто.
Николай Б., 10.08.2011, 00:13
Олена, правильно, никому не советуй, а то нам не достанется! -)
Собрались покупать уже второго "корейца" в семью, на замен б/у немцам. "Реном" в свое время наелся сполна. Удачи!
Core, 10.08.2011, 18:44
А я вот как раз хочу сменить старенького немца на новую иномарку пусть и русскую. Если бы мне кто-то еще 2-3 года назад сказал что я буду думать о корейце - я бы рассмеялся... Сейчас же я реально задумываюсь о Хюндай. Надежность логана бесспорна, но отталкивает действительно его уловатость, Логан как буд-то кричит своим видом "я машина для дачников" и это в Логане изначально отталкивает. Поло, к сожалению, значительно дороже и Соляриса и Логана. "Сырой" поло стоит так же как не плохо упакованый Солярис. Но, увы, что мы знаем о солярисе... будет ли он надежен как логон и отходит ли он свою гарантию в 150 000 км?..
Гость, 20.06.2012, 23:20
Мне вообще не понятно, как можно имея на руках 450000-500000 рублей, осмотрев и потестив Солярис, глядеть в сторону надежного скворечника Логан. Логан-это альтернатива нашей Приоре, Калине, Ланосам и прочим ведрам. Да простят меня владельцы данных авто. Все это от нехватки денег, ведь массы людей залезают в кредит. Вот и я не исключение, покупал Солярис в кредит. Было бы 600000 наликом, не думая взял бы Элантру или новый i30, в кредит конечно же. До этого был Акцент, ну и много чего еще. Корейский автопром мне по душе. Все ИМХО.
Гость, 21.06.2012, 09:29
А чего тут рассуждать то? Сейчас Солярис полностью переигрывает Логана. Но подчеркну, что солярис не ВАУ! Все в пределах разумного.
Плюсы Логана: не убиваемая подвеска, чуть больше салон, чуть ниже цена, но не ах, относительная надежность-все.
Минусы Логана: убогий вид, убогий салон, слабые моторы, скудная комплектация, дорогой сервис и запчасти, одним словом дачия, т. е. дача. Щупал авто тесьтя моего друга.
Плюсы Соляриса: классная комплектация, особенно в топе, современный внешний вид, современный интерьер, вполне мощные моторы, ходовые качества, относительно дешевые запчасти, да и в целом современный авто бюджет класса.
Минусы Соляриса: ценник хотелось бы видеть более гуманным, слабоя шумка арок колес, но это бюджетный авто, нет подсветки кнопок стеклоподъемников-все.
Я выбрал Солярис в топе и МКПП.
Андрей111, 23.07.2012, 23:01
Дорогие друзья! помогите с выбором!
душа лежит к Солярису, но читав всякие отзовы , аж не вериться! неужели у него такая слабая подвеска? (аж пробить можно? )
Проходил тест драйв недавно! я доволен!
Поставьте меня на путь истинный!
Гость, 15.08.2012, 09:26
Андрей111, на авто 2012 года выпуска, косяки с подвеской устранены. Т. е. стоят другие амортизаторы. На моей пробег уже 9000 км., с подвеской все нормально. Вывод: если еще не купили, то берите смело. А если с деньгами не напряг, то можно глянуть Форд Фокус и Шевроле Круз-другой класс авто. Удачи!
гость83, 11.02.2013, 16:18
Смешно смотреть на людей которые восхищаются солярисами))))У меня логан, никому ничего не навязываю, но 40 000 проехал и как новый, а тухленькие корейцы за такие деньги отдавать глупо, хочу мерседес вот что мне по нраву, а линии не линии, пластик какой на вкус)))) смотришь На владельцев солярисов, сидящих за рулём как в меринах , хочется опять же смеятся, на дорогу смотрите больше а не на плавные линии авто)))))))))))))))))))))))))

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0