Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+14

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2014 г.

Renault Logan, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

21 декабря 2014
средние

Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями о своем авто Рено Логан, который я получил 10 июля.

Заказывал комплектацию привилеж, из допов взял климат и зимний пакет. Чтобы было понятно, с чем сравниваю, сразу стоит оговориться, что про Рено Логан отзывы я не читал, так как сам являлся владельцем Логаном 11 года, с двигателем 1, 4. Машины конечно разные, но общий принцип то не мог сильно отличаться.

Понравилось, что кожзам исчез, у меня за 3 года эксплуатации он начал облезать. Сиденья в целом удобные, боковая поддержка была более ярко выражена в старом кузове, но дискомфорта это не доставляет. Обзор лично мне с моим невысоким ростом кажется низким, видать капот или линию нижнюю окна подняли вверх, раньше я видел все лучше спереди, сейчас как будто в яме небольшой сидишь (да, кресло в положении верхнем, естественно).

Двери закрываются почти с первого раза, и нет того звука, который был раньше. Видно, что поставили новые уплотнители дверей.

Шумку в предыдущем авто не делал, в этом тоже, потому будем сравнивать голый сток. Шумка в Логане 2 поколения стала лучше. До 3 тыс оборотов движка почти не слышно. Стоковые шины как и раньше шумят на трассе при 110 км/ч, думаю, что проблему решит шумка арок, но только отчасти.

С педалями сначала немного привыкал к двум моментам: первое это то, что электрическая педаль газа имеет короткий ход, и если резко на нее надавить, машина думает, что ты собрался превращаться в ракету, и второй момент это то, что педаль тормоза выше расположена, чем педаль газа. За первую неделю вполне освоился. К сцеплению привыкал наверное столько же, потому как машина себя ведет заметна большая разница, во-первых, ход короче у нее, чем раньше и схватывает "на лету", то есть сразу. В прошлом было все наоборот.

Про подвеску сейчас правильно говорить энергоемкая, вот здесь она именно такая, стала пожестче чем в предыдущем авто.

Двигатель у меня, как говорил, 1, 6, 8-клапанный, 82 лошадки. В прошлом было 1, 4 и 75 лошадок. Порадовали, если не сказать "удивили" приказы на спидометре переключаться на высшую передачу (5-ую) после 50 км/ч. Динамики мне в целом хватает, обгоны даются достаточно легко, втыкаем на трассе 4-ую и завершаем обгон на 5-ой передаче. Кстати, про коробку передач, ладно, что нет автомата, не купил бы все равно, но считаю, что длинноходный рычаг можно было бы сделать более "коротким".

Первый раз имею "климат" в салоне, и очень им доволен. Чувствую себя человеком.

Еще рассказать про что не знаю.

Музыка - ничего особенного, я не меломан, пытаюсь разобраться с тем, как работает блютус, вроде по нему можно соединить телефон с магнитолой и колонками, и когда тебе звонят, отвечать на звонки прямо так. Никогда этим не пользовался, не знаю даже нужно ли. На трассе мне вообще кажется, что слышать не буду на скорости после 120 км/ч, а в городе, наверное, полезно.

Теперь наверное расскажу о том, чем был озадачен, и что мне в Логане 2014 года не понравилось.

Жесткие брызговики я наверняка рано или поздно отломаю, потом заменю на что-то другое, наверняка братцы придумают что-то.

Но в первую очередь и намного раньше я избавлюсь от щеток стеклоочистителя. Работают отвратительно, скрипят, жесткие, да и ладно, если бы при этом хоть вытирали хорошо. Но нет, этому их также не научили. Поменяю на бескаркасные Реновские, которые использовал ранее, и вполне себе были они неплохими.

Не понравились некоторые недостатки по капоту и багажнику. По капоту неприкрытые петли капота, конечно, уже не дело так ставить, а по багажнику вижу две проблемы: голый металл, и еще этот шматок проводов, который идет прямо к фонарям, ну как бы наверное решение собираться на вазе не могло пройти без последствий...

Чтобы добавить к этому ложку меда (не люблю заканчивать на негативе), очень пришелся кстати отсек с запаской, я туда убрал веревки, насос и еще средство какое-то для блеска.

В общем покупкой очень доволен, проблем пока не было, пробег совсем небольшой. Свои первые впечатления я описал.

Обновлено 09.03.2015
Просмотры: 8506
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0