Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultLogan

Dacia Logan 2: В предвкушении популярности

Renault Logan первого поколения - один из самых продаваемых автомобилей на нашем рынке.

Несмотря на топорную внешность, седанчику все же удается быть предметом мечты огромного количества россиян. Пожалуй, не особо элегантный экстерьер - единственный значимый минус четырехдверки. Зато сколько плюсов... Тут вам и просторный салон относительно габаритов кузова, и вместительный багажник, и подвеска, которая не боится неровностей, и достаточно надежные моторы, и, конечно же, невысокая цена. Вот за что любят у нас этот автомобиль. Однако люди из Renault хотят еще больших продаж и большей конкурентоспособности своего бюджетного детища, именно поэтому в недалеком будущем на наш рынок выйдет вторая генерация Logan. С ее тонкостями нам предстоит разобраться. Разбирать будем не "чистокровный" Renault, а его двойника Dacia с тем же модельным названием.

Седан заметно похорошелСедан заметно похорошел

Снаружи

Итак, можно ли назвать топорной внешность новой машины? Думаю, что нет! Дизайнеры учли прошлые ошибки и нарисовали в меру привлекательный конкурентоспособный экстерьер. Носовая часть напоминает отечественную "Гранту" в комплектации "Норма", но с несколько большей выразительностью. Головная оптика хорошо гармонирует с увеличившейся радиаторной решеткой, на которой имеются хромированные элементы. Дизайн бампера ныне стал более выразительным и элегантным - хорошо проработана зона центрального воздухозаборника и вырезы под противотуманки. Профиль так же прекрасно детализирован. В сравнении с предшественником четырехдверка стала стремительнее - повлияла увеличившаяся длина и визуально более низкие наклоны центральных стоек крыши. Выштамповки на крыльях и нижней части кузова действительно пришлись к месту. Корма преобразилась до неузнаваемости - крышка багажника отныне не кажется слишком высокой, а с некоторых ракурсов фонари выглядят намного привлекательней, нежели раньше.

Новая оптика, новая решетка радиатора, новый бампер - гены предшественника почти улетучилисьНовая оптика, новая решетка радиатора, новый бампер - гены предшественника почти улетучились
Габариты: длина - 434.7 см; ширина - 173.3 см; высота - 151.7 см(европейская версия); колесная база - 263.4 см.

Внутри

Интерьер стал приятнее. Оформление передней панели без сомнений теперь кажется дороже. В топовой комплектации центральная консоль может похвастаться семидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы (имеется USB-порт и AUX-разъем). Из удобств так же подрулевой джойстик для музыкальной установки, кондиционер и кнопки управления круиз-контролем на руле. Кнопка регулировки зеркал ныне располагается слева от рулевой колонки, там же нашел себе место и выключатель заднего парковочного радара. Новая приборная панель великолепна - посередине спидометр, слева тахометр, а справа небольшой дисплейчик бортового компьютера , все три элемента имеют хромированное обрамление. В базовом оснащение можно заметить отсутствие мультимедийной системы, дверных ручек с удобным хватом, кондиционера, кнопок на рулевом колесе и так далее. Переработанные сидения обрадуют вменяемой боковой поддержкой в зоне поясницы, в топовом оснащении водительское кресло располагает регулировкой по высоте. Места сзади много, рослые люди будут чувствовать себя там нормально, второй ряд оснащен подголовниками и раздельными складывающимися спинками. Объем багажника равен 510 литрам.

Профиль радует большей стремительностью и привлекательностьюПрофиль радует большей стремительностью и привлекательностью

Техника

Для европейской Dacia Logan 2 уготовлено три мотора: 1.2 литра на 75 лошадок, 1.5 dCi на 90 сил, и 0.9 Tce мощностью 90 л.с.

0.9 Tce представляет из себя трехцилиндровый силовой агрегат объемом 0.9 литра. При таком скромном литраже отдача достигает 90 л.с., а крутящий момент в 135 нм реализуется при 2500 об/мин. Достичь таких приемлемых характеристик позволяет турбонаддув. С данным двигателем и пятиступенчатой механической КПП седан неплохо ускоряется. Тяга приемлема и достаточна как для городских, так и для шоссейных условий. Наиболее эффективно мотор "везет" начиная с 3000 об/мин. Единственное, что может несколько раздражать, это вибрации в салоне, которые провоцирует "трехцилиндровый малыш". Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, потолок скорости равен 175 км/ч. Неплохо инженеры поработали над шумоизоляцией: на скоростях до 90 км/ч можно разговаривать практически шепотом. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 5.2 литра.

Выштамповки в нижней части кузова пришлись к местуВыштамповки в нижней части кузова пришлись к месту

Управляемость изменилась в лучшую сторону, настройки гидроусилителя были пересмотрены - при малых поворотах рулевого колеса его вмешательство практически незаметно. Реакции на микроповороты "баранки" уменьшились, это позволяет вести автомобиль по прямой более уверенно. Мелкие и средние неровности подвеска обрабатывает так же хорошо как и раньше. Тормоза улучшились - инженерам удалось на 1.5 метра сократить тормозной путь со 100 км/ч по сравнению с предшественником.

Задняя оптика стала совершенно иной, а крышка багажника визуально умерила свою высотуЗадняя оптика стала совершенно иной, а крышка багажника визуально умерила свою высоту

Дизельная модификация 1.5 dCi оснащена четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Мощность равна 90 л.с., а крутящий момент в 220 нм реализуется при 1750 об/мин. С механической КПП упражнение 0-100 км/ч проделывается за 12.1 сек. Максимальная скорость составляет 173 км/ч. Расход топлива в смешанном алгоритме - 3.8 литра.

В топовом оснащении можно увидеть и мультимедийную систему, и нормальные дверные ручки, и мультифункциональный рульВ топовом оснащении можно увидеть и мультимедийную систему, и нормальные дверные ручки, и мультифункциональный руль

На рынок России вышеупомянутые модификации скорее всего не выйдут (хотя, чем черт не шутит), а ходовой 1.6-литровый 8-клапанный мотор от первого поколения с большой вероятностью перекочует и на Logan 2. По предварительным данным, новая генерация у нас появится к концу 2013 года.

Dacia Logan 2Объем багажного отсека равен 510 литрамDacia Logan 2Dacia Logan 2Dacia Logan 2Dacia Logan 2
11 января 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0