Новости
Renault Logan II: Его ждали многие!
Дебют первого поколения Renault Logan в нашей стране состоялся в 2005 году. Компактный седанчик не мог похвастаться сверхпривлекательной внешностью, зато сочетал в себе множество качеств, важных для современного, но небогатого покупателя.
Renault Logan II: Его ждали многие!Во-первых, машина получилась весьма надежной – за счет простеньких «внутренностей», там практически нечему ломаться.
Во-вторых, Logan мог обрадовать своего покупателя большим просторным салоном, несмотря на скромные габариты кузова. На втором ряду даже рослый человек мог разместиться без особых проблем.
В профиль Renault можно отличить от Dacia по некоторым деталямВ-третьих, большой по меркам класса багажник в 510 литров и вменяемый дорожный просвет в 15.5 см, делали легковушку действительно практичной.
Продажи складывались самым удачным образом, а в 2009 году произошел рестайлинг. В лучшую сторону изменилась внешность, слегка иным стал салон, кроме того инженеры поколдовали над подвеской и подарили покупателям новую модификацию с 16-клапанным 102-сильным мотором.
Корма аналогична DaciaНо время старит, а затем приходит пора уходить на покой и уступать месту преемнику. Встречаем Logan второго поколения.
Внешность
Практически ни для кого сегодня не секрет, что Renault Logan II - это слегка перелицованная Dacia Logan второй генерации, о которой мы однажды говорили.
Главные отличия сосредоточены в носовой части. Новинка от «Рено» получила иной и более привлекательный дизайн радиаторной решетки, которая, кстати, выполнена в современном корпоративном стиле марки. Бампер в нашем случае так же оригинален и может похвастаться симпатичным хромированным элементом.
Теперь Renault Logan можно действительно назвать симпатичнымВ профиль «Логан» для России можно распознать по оригинальным колесным дискам, хромированным кончикам дверных ручек, ну и еще по своим зеркалам с повторителями. Все это касается топовой комплектации.
Корма же практически полностью копирует таковую у Dacia, отличия кроются в фирменной атрибутике. Если оценивать эстетические качества филейной части, можно без сомнений сказать, что второе поколение заметно похорошело – гармонии и стиля здесь однозначно больше.
Renault Logan IIЗа внешность в топовом оснащении машине можно поставить даже пять баллов.
Габариты: длина – 434.6 см; ширина – 173.3 см; высота – 151.7 см; колесная база – 263.4 см.
Интерьер
Внутри сосредоточены глобальные перемены в сравнении с первой генерацией. Теперь салон смотрится богато! Да-да, именно так!
Renault Logan IIВ топе передняя панель выглядит не хуже чем у маститых конкурентов. Качество отделочных материалов стало заметно лучше, как впрочем и подгонка элементов друг к другу. Центральная консоль может похвастаться материалами разной фактуры, а прямо под дефлекторами отопительной системы нашел себе место достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Система эта может похвастаться наличием USB и Bluetooth, а также навигацией от Navteq. Рулевое колесо получило новый дизайн и стало мультифункциональным, а на самой рулевой колонке теперь располагается джойстик управления музыкальной установкой.
Renault Logan IIПолностью была пересмотрена и приборная панель - циферблаты стали вновь черными, плюс «кругляша» теперь не два, а три, все они имеют массивные хромированные окантовки. Спидометр расположен по центру, слева тахометр, а справа дисплей бортового компьютера с более приятной графикой. Кнопки управления передними электростеклоподъемниками теперь встроены в двери, а вот кнопки задних окон находятся на привычных местах.
Renault Logan IIМеста на втором ряду так же много, как и раньше, даже рослым людям не будет тесно. Задние сидения оснащены подголовниками и раздельными складывающимися спинками. Объем багажного отсека равен тем же 510 литрам, если нужно больше пространства, можно сложить спинки второго ряда, тем самым образуется проем в салон.
Renault Logan IIТехника
Renault Logan 2 пока получил лишь две модификации. Первая, восьмиклапанная, при объеме мотора в 1.6 литра выдает 82 л.с. Вторая, шестнадцатиклапанная, при том же объеме рассчитана на 102 л.с.
В топовом варианте (102 силы и 145 нм) и с механической пятиступенчатой КПП («автомат» появится позже), машина едет в прямом смысле хорошо! Уровень тяги приличный для данного класса, на шоссе можно даже немного пошалить, а обгоны не превращаются в «аттракцион смелости», в том смысле, что даются автомобилю легко. Скорости втыкаются четко, особых усилий прилагать не надо. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.5 сек., и это похоже на правду. Максимальная скорость достигает 180 км/ч, это на 5 км/ч больше, чем у предшественника - улучшилась аэродинамика, да и уровень шума при езде стал ниже. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.1 литра.
Renault Logan IIК подвеске так же нет претензий, она практически полностью перекочевала с первой генерации, правда ее жесткость была слегка увеличена. Машина вменяемо едет по неровному дорожному полотну, небольшие и средние ямы не вызовут явного раздражения точно. А вот поведение на дуге даже улучшилось, траекторию в повороте седанчик держит еще лучше, чем ранее. За доплату в 10 тысяч автомобиль можно оснастить неотключаемой системой стабилизации.
Интерьер второй генерации получил более качественные материалы и выглядит богачеНачальная восьмиклапанная версия была несколько усовершенствована, при сходной мощности с мотором у первого поколения, крутящий момент вырос со 124 до 134 нм.
Базовый «Логан» с вышеописанным мотором оценивается в 355 тысяч рублей. Модификация с двигателем мощностью 102 л.с. стоит минимум 428 тысяч рублей.