Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.
Renault Logan, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП
Привод: Передний
Доброго всем здоровья.
Хочу поделиться впечатлениями от "своей" машинки. Покупалась для служебных надобностей, в выборе авто был ограничен бюджетом(12000 $) и временем (свой автомобиль сломался). Поэтому выбор остановил на машинке с мотором 1, 6, центральным замком, передними стеклоподъёмниками и противотуманными фарами (такая машина была без очереди в отказных). Всё удовольствие - 11627$.
За три года эксплуатации(75000 км) обнаружились следующие дефекты:
1. На ТО-2 заменили ступичный подшипник и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (по гарантии). Тогда же "защёлкал" ограничитель задней правой двери. На станции подогнули - перестал.
2. Примерно на 45 000 запахло оплавленной изоляцией и погас свет плафона салона. Решил посмотреть, что будет дальше. Через день автомобиль не завёлся (палёным не сильно попахивало). На станции сделали диагностику и определили КЗ в жгуте между водительским сиденьем и средней стойкой. Гарантийным случай признать отказались!? За 1000 рублей срастили провода, на этом и разошлись.
3. На ТО-4 попросил заменить ржавые поводки дворников. До конца гарантии оставалось 2 недели. Начали лечить, что это уникальный случай, будут узнавать в Москве. Взял девочку за руку, вывел на улицу и показал ту же беду на двух других Логанах. Поменяли!
К 60 000 толщина тормозных дисков уменьшилась до недопустимой (по мнению сервисменов). Надо менять? Рядом оказался случайно хозяин сети Ярославских таксомоторов (Логаны). Спрашиваю: "При каком износе меняете диски? ". Отвечает: "После 160000!!! "
Думаю, что ещё 30000 отъезжу.
На кузове, в районе задней двери на арке слезла краска. Сначала это было пятно с пятирублёвую монету, сейчас 5 сантиметров. Случай гарантийным не признали, якобы абразив с дороги. Как в этом месте мог оказаться абразив сервисмены не уточнили. Пятно не ржавое, то ли грунт, то ли оцинковка.
Вот собственно и все неприятности за всё время эксплуатации.
Теперь о плюсах.
- Вместительный салон (сзади просторнее, чем в отцовском Фокусе).
- Громадный багажник.
- Феноменальная подвеска.
- Заводится в любой мороз, а в в этом году они были будьте любезны.
- Достаточно динамична и вместе с тем не прожорлива.
- Хороший клиренс, нигде не скребёт "Пузом".
Одно плохо - салон слишком прост, не радует. К тому же отсутствие салонного фильтра приводит к его постоянному запылению. Ну это уже барство.
Резюме!
Отличная рабочая лошадь за свои деньги. Ни разу не пожалел, что купил.
Р. S. Владел в недавнем прошлом ВАЗ 2102, ВАЗ 21093, Митсубиси галант (1988 г), Ниссан Террано-2, МАзда Трибьют. Это я к тому, что есть с чем сравнивать.
Всем удачи на дорогах и терпения к ближнему.
Ярослав из Ярославля.
Плюсы
Вместительный салон.
Громадный багажник.
Феноменальная подвеска.
Заводится в любой мороз.
Достаточно динамична и вместе с тем не прожорлива.
Хороший клиренс.
Минусы
Салон слишком прост.