Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 г.
Renault Logan, 2012 г.в.
comfort
Год выпуска: 2012
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 84 л.с.
Приобретен: Май 2015 г.
Пробег: 111,000 км
Привод: Передний
Имею опыт общения с разными автомобилями, начиная со времён царя Гороха (АЗЛК, ГАЗ 24, ВАЗ классика, ЗАЗы всех модификаций) и до новейшего времени - Опеля, Порше, Рейнж Роверы, Тойоты, Ниссаны и пр. Однако, хорошее иногда кончается и человек может оказаться перед выбором - ходить пешком, или пересесть на что-то скромное. Итак…
Покатавшись некоторое время на ВАЗ 21014 по служебным обязанностям, вскоре получил служебный Рено Логан. Обладание служебным Логаном произвело на меня на столько благоприятное впечатление, что попав под сокращение, недолго думая, я приобрёл его для себя. Так чем же интересен этот автомобиль? Его простота и надёжность.
Для любителей спортивных болидов и внедорожников этот автомобиль, безусловно, не подходит. Остальным: ёмкий, просторный, удобный багажник. Влезет много. Но один, маленький минус - спинка заднего сиденья не откидывается и разместить нечто длиномерное у вас не получится. Однако имеется подготовка под багажник на крышу. Это скрашивает неудобство со спинкой. Салон удобный и просторный для водителя и переднего пассажира. Однако на заднем сиденье будет тесновато, хоть и не критично. Наличие кондиционера для меня не критично, но иногда, в особо жаркие дни, помогает пережить первые минуты нахождения в раскалённом салоне.
Двигатель 1,6 вполне динамичен. Рекордов не поставить, но рвануть со светофора вполне можно. За год эксплуатации не появилось никаких подтёков, в морозы заводился с полоборота, прогревался быстро, в жару не перегревался, всегда работал ровно и тихо. За это я его кормил качественной синтетикой каждые 10 тыс. км.
Механическая коробка, при настроении, позволяла мне легко вводить автомобиль в спортивный режим, или наоборот в экономный. Мой личный рекорд расхода бензина - 6,1 литр на сотку за городом, за три дня. Так же, механика позволяла мне не волноваться по поводу вероятных поломок вдали от цивилизации - всегда можно толкнуть, или отбуксировать.
Обслуживание автомобиля много денег не ело, но ещё раз научило - не гнаться за дешевизной. Поменяв передний подшипник на неоригинальный, через 15 тыс. км. столкнулся с необходимостью вновь его менять. В остальном, достойный бюджетный автомобиль.
Если чего забыл, спрашивайте, подскажу.
Плюсы
Бюджетный, экономичный, надёжный.
Минусы
Мало места сзади. Не очень престижный. Без понтов.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Бюджетный, экономичный и надёжный, те качества, которые подвигли меня выбрать именно этот болид.