Сейчас обсуждают

Семен21:41 вчера
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыPeugeot308
+19

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.

Peugeot 308, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДмитрийМосква
15 июня 2012
средние

Сразу скажу ругать эту модель и в целом Пежо тут не собираюсь. Хвалить тоже.
Только факты и мои реальные ощущения от них.

Итак, поехали!
Машина была приобретена в декабре 2008. В Москве тогда их был дефицит и очереди в полгода. А мне нужна была машина. Именно такая, уже решил. Именно Пежо и именно 308. Ну понравилась она мне, тогда еще холостяку – компактная и в тоже время солидно выглядит. Позвонил родственнику в далекий город Тольятти, тот обзвонил тамошние салоны. Есть, говорят, в наличии и выбор тоже есть.

Приехав, понял, что выбор – это всего три машины. По средствам не потянул на вишневый Премиум Пак, так что моим львом стал темно-синий комфорт пак 1.6 МКПП. Вот так, пригнал Пежо с родины АвтоТАЗов)).

Первые ощущения:
1) Динамика. 120 лошадей для двигателя 1.6 неплохой показатель, и то что это BMWшный движок тоже радует. В паре с механикой для этой машины самое то. Не рвет как дура, но и не тупит. Ловко обгоняет фуры и резво убегает со светофора.
2) Подвеска. Передняя просто сказка! В меру жесткая, она позволяет проходить любые повороты и маневры с хорошей скоростью, в тоже время тихо и молча глотает все неровности наших дорог. А вот заднюю я бы сделал помягче. На стыках и в колеях зад подпрыгивает и бУхает.
3) Удобство. Я, с ростом 180 см, вполне комфортно сел и сижу до сих пор (иногда по 6-7 часов) в удобные кресла. Регулировки на пятерку и руль тоже. Не нравятся зеркала, зачем их воткнули посередине двери, приходится крутить головой, а не глазами. Холодильник в бардачке – вещь! Места достаточно, при сложенных сиденьях перевозил шкаф-купе в спальню, этим все сказано.

Многих наверное больше интересует обслуживание. Сразу скажу, все серьезные и нелепые поломки происходили по моей вине (по глупости, если хотите). Цены не все помню, ибо делаю акцент именно на то, что ломается, и на что стоит обратить внимание.

И по порядку, бортовой журнал:
3400км. Пытался завести при морозе -35. Машина фыркнула и все. Понял, что залил свечи. Выкрутить не смог без спец. ключа на таком морозе. Итог: эвакуатор к ОД, замена свечей.
20000км. ТО-1. У ОД. Все в норме. Замена масла, фильтров, долив жидкостей.
26000км. Додумался, в -20 решил помыться. В итоге сгорело реле включения вентилятора охлаждения. Гарантия. Заменили. Попутно заменили помпу, по отзыву.
40000км. ТО-2. У ОД. Диагностика - все в норме. Замены по регламенту.
47000км. Замена тормозных колодок. Перед и зад. У ОД.
60000км. ТО-3. У ОД. Диагностика - все в норме. Все замены по регламенту.
67000км. Гудит подшипник ступицы. Заменил.
70000км. Отвалилась заводская пластмассовая защита катера. Словил снежный ком от Камаза. Заменил на стальную.
80000км. ТО-4. У ОД. Подходит к концу гарантия. Диагностика - все в норме. Замена тормозных колодок по кругу, тормозные диски спереди, промывка инжектора. Остальное по регламенту.
100000км. ТО-5. У неофициалов. Диагностика - все в норме. Замены по регламенту. Стучал стабилизатор слева. Заменили.
105000км. Стукнули морозы, сдох аккумулятор. Пора бы, три года французская батарейка трудилась. Заменил на более емкий.
107000км. Приказало долго жить сцепление. Заменил весь комплект + сальники.
110000км. Масштабное ТО
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в коробке
- Замена все фильтры, в т. ч. топливный.
- Свечи
- Колодки, все.
- Жидкости (охлаждающая и тормозная) замена
- Замена подшипника ступицы

На момент публикации пробег 116000км. Никаких вложений не требует, все функционирует.
В целом машинка оч. надежная, не разу не подводила, не вставала посреди дороги, и всегда заводилась и ехала.

Всем спасибо за внимание!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

C автоматом.)

Обновлено 15.06.2012
Просмотры: 10299
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Peugeot 308, 2008
Елизавета 17.11.2014
Peugeot 308, 2008
Григорий 10.05.2014
Peugeot 308, 2008
Вита 08.04.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0