Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.
Сразу скажу ругать эту модель и в целом Пежо тут не собираюсь. Хвалить тоже.
Только факты и мои реальные ощущения от них.
Итак, поехали!
Машина была приобретена в декабре 2008. В Москве тогда их был дефицит и очереди в полгода. А мне нужна была машина. Именно такая, уже решил. Именно Пежо и именно 308. Ну понравилась она мне, тогда еще холостяку – компактная и в тоже время солидно выглядит. Позвонил родственнику в далекий город Тольятти, тот обзвонил тамошние салоны. Есть, говорят, в наличии и выбор тоже есть.
Приехав, понял, что выбор – это всего три машины. По средствам не потянул на вишневый Премиум Пак, так что моим львом стал темно-синий комфорт пак 1.6 МКПП. Вот так, пригнал Пежо с родины АвтоТАЗов)).
Первые ощущения:
1) Динамика. 120 лошадей для двигателя 1.6 неплохой показатель, и то что это BMWшный движок тоже радует. В паре с механикой для этой машины самое то. Не рвет как дура, но и не тупит. Ловко обгоняет фуры и резво убегает со светофора.
2) Подвеска. Передняя просто сказка! В меру жесткая, она позволяет проходить любые повороты и маневры с хорошей скоростью, в тоже время тихо и молча глотает все неровности наших дорог. А вот заднюю я бы сделал помягче. На стыках и в колеях зад подпрыгивает и бУхает.
3) Удобство. Я, с ростом 180 см, вполне комфортно сел и сижу до сих пор (иногда по 6-7 часов) в удобные кресла. Регулировки на пятерку и руль тоже. Не нравятся зеркала, зачем их воткнули посередине двери, приходится крутить головой, а не глазами. Холодильник в бардачке – вещь! Места достаточно, при сложенных сиденьях перевозил шкаф-купе в спальню, этим все сказано.
Многих наверное больше интересует обслуживание. Сразу скажу, все серьезные и нелепые поломки происходили по моей вине (по глупости, если хотите). Цены не все помню, ибо делаю акцент именно на то, что ломается, и на что стоит обратить внимание.
И по порядку, бортовой журнал:
3400км. Пытался завести при морозе -35. Машина фыркнула и все. Понял, что залил свечи. Выкрутить не смог без спец. ключа на таком морозе. Итог: эвакуатор к ОД, замена свечей.
20000км. ТО-1. У ОД. Все в норме. Замена масла, фильтров, долив жидкостей.
26000км. Додумался, в -20 решил помыться. В итоге сгорело реле включения вентилятора охлаждения. Гарантия. Заменили. Попутно заменили помпу, по отзыву.
40000км. ТО-2. У ОД. Диагностика - все в норме. Замены по регламенту.
47000км. Замена тормозных колодок. Перед и зад. У ОД.
60000км. ТО-3. У ОД. Диагностика - все в норме. Все замены по регламенту.
67000км. Гудит подшипник ступицы. Заменил.
70000км. Отвалилась заводская пластмассовая защита катера. Словил снежный ком от Камаза. Заменил на стальную.
80000км. ТО-4. У ОД. Подходит к концу гарантия. Диагностика - все в норме. Замена тормозных колодок по кругу, тормозные диски спереди, промывка инжектора. Остальное по регламенту.
100000км. ТО-5. У неофициалов. Диагностика - все в норме. Замены по регламенту. Стучал стабилизатор слева. Заменили.
105000км. Стукнули морозы, сдох аккумулятор. Пора бы, три года французская батарейка трудилась. Заменил на более емкий.
107000км. Приказало долго жить сцепление. Заменил весь комплект + сальники.
110000км. Масштабное ТО
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в коробке
- Замена все фильтры, в т. ч. топливный.
- Свечи
- Колодки, все.
- Жидкости (охлаждающая и тормозная) замена
- Замена подшипника ступицы
На момент публикации пробег 116000км. Никаких вложений не требует, все функционирует.
В целом машинка оч. надежная, не разу не подводила, не вставала посреди дороги, и всегда заводилась и ехала.
Всем спасибо за внимание!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
C автоматом.)