Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Тоже собираюсь взят такую машину, в ближайшие 2 недели.
Единственное, что смущает - СЕРВИС! Это, пожалуй...
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.
Peugeot 308, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Приобрел Пежо 308 с КПП автомат и турбированным двигателем 140 л. с., стеклянная крыша. Ничего дополнительного не заказывали. Только коврики. В семье эксплуатируется Форд Фокус. Вторую машину хотели приобрести «С-Мах». Вообще всегда были довольны Фордами. «Пежо» никогда до этого всерьез не рассматривали. Обратила на себя внимание программа «Пежо» по приобретению машины в рассрочку. У «Форд» долларовые кредиты. Долго изучал сайт «Пежо», понимая, что эта машина мне нравится все больше и больше.
Короткий тест-драйв на 120 сильной машине с автоматом понравился, но сильно не впечатлил. Больше думал о дороге, чем о машине. Получение машины омрачила поломка АКПП. Выехав за ворота, заглушил машину. После этого КПП включить в режим «D» или иной не удалось. В автосалоне все забегали, не понимая в чем причина. Тут же загнали машину в сервис. Неисправность устранили минут за 5 на наших глазах. Что это было я так и не понял. Один менеджер сказал, что это пороки сборки. Другой чуть позже назвал иную причину - плохая предпродажная подготовка. Теперь все работает. В остальном, что касается машины – доволен на все 100%.
Да, пробег совсем не большой – пока всего 600 км. Оценивать авто на надежность рано. Но по остальным параметрам готов дать прекрасную рекомендацию к покупке. С каждой поездкой все больше влюбляюсь в эту машину. При всей своей любви к Фордам могу сказать, что сравнение «Пежо 308» и «Форд Фокус» в равных комплектациях идет далеко не в пользу последнего. «Пежо», на мой взгляд, машина другого, гораздо более высокого уровня. Очень удобный и стильный салон. Впечатляет обзор. Стеклянная крыша всех приводит в восторг. Отличная шумоизоляция. Просто тишина в сравнении с Фордом. Все на своих местах. Но самое главное – как она идет! Машина прекрасно держит трассу! Двигатель мощный, постоянно провоцирует на резкое ускорение. АККП переключается плавно и незаметно. Расход бензина в смешанном цикле пока 12.7-13.4 л. По паспорту вроде бы 11.4.
Отдельно хотел бы сказать о переключателе ближнего-дальнего света фар – алгоритм, как на Форде. Переключение производится все время щелчком рычага на себя. Кому то это может показаться неудобным. Я об этом даже не думаю. И еще - про работу подвески. В одном журнале прочитал такую характеристику: «Подвеска новичка не отличается спортивной жесткостью. Она комфортная, молча глотает мелкие неровности и в то же время не допускает сильных кренов». Это не совсем так. На мой взгляд подвеска жестковата. «Форд Фокус» гораздо мягче глотает ямы наших дорог. На разбитом асфальте «Пежо» становится жалко. Сразу же понимаешь, что это машина для хорошего асфальта.
Плюсы
- удобный и стильный салон
- обзорность
- отличная шумоизоляция
- отличные ходовые качества
Минусы
- жесткая подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Заканчивая отзыв, повторюсь - приобретением очень доволен, машину рекомендую!