Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 305 (Пежо 305) 1981 г.
Сей и на сегодня редкий авто был куплен в Архангельске в далёком 1992 году. Это была моя первая машинка, а она как первая любовь незабываема)). Состояние на момент покупки было не лучшим, но всё выяснялось в процессе перегона. Заметил дребезжание руля при проезде "стиралки", оказалось изношены рулевые наконечники, которые по пацански я не проверил при покупке. На четвёртый день дороги мы утром не хотели заводиться, причина в сбившемся зазоре контактов из-за сорванной резьбы. На Уральском перевале передние стойки остались без масла и последняя поломка в районе Кургана оборвало трубу от "глушака". Ещё минус три колеса за дорогу). Зато движочек, как часы, МКПП 4х ступка без нареканий и электрика без проблем. Дома были устранены все недоделки: рулевая рейка в сборе заказывалась новой, передние стойки перебрались с подбором колечек-сальников, прогнивший глушитель заменил на жигулёвский, а в трамблёре перенарезал резьбу, чтобы не сбивался зазор.
Динамика для ДВС объёмом 1.3 л. и мощностью 65 сил нормальная, до сотенки машинка разгонялась резво, а дальше силёнок не хватало, да к тому же стоял однокамерный карбюратор "солекс", видать второй камеры и не хватало, но свои 140, заявленные по букварю, она брала.
Управляемость только на пятёрочку, рулевое лёгкое и отзывается так, как вам нужно.
Комфорт - это понятие относительное), у простенького "Пыжа" 1981 года выпуска не было электронных наворотов и электропакетов, но всё удобно и функционально, сиденья не имели регулировку спинки, а посадка удобная, шумоизоляция не на высоте, но тише нашей классики. Очень радовала плавность хода, ощущение, что француз глотает все неровности Российского бездорожья).
Салон сравнительно просторный, у этой модельки длинная база, поэтому места для ног хоть спереди, хоть сзади более чем достаточно.
В кузове седан багажник примерно как на классике, так как я не сторонник делать из легковушки грузовик, то мне вполне хватало.
ТО всегда делал сам, Жигулёвские фильтра сели как родные. У движка и КПП была одна хитрая особенность - общая система смазки и общий картер, в чём и прелесть обслуживания: через пробку в коробке слил, через горловину в клапанной крышке залил, по щупу проконтролировал, одно масло - класс!
Плюсы
Управляемость.
Плавность хода.
Салон.
Удобство ТО.
Минусы
Древний. ))
Любит 95-й бензин.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На сегодня проблема с запчастями.