Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Peugeot 207 (Пежо 207) 2009 г.
Всем доброго времени суток!
Заболел я автомобилями Пежо лет 7-8 назад. Уж очень мне понравился красавец 406-й! Прочитано было много отзывов, тест-драйвов и всевозможных статей о французских авто, и вот, прошло время, набрал немного денег, решился я на покупку! На поиски ушло месяца 2-2, 5. Смотрел я исключительно Peugeot 307SW, на механике, универсал, в хорошей комплектации и, желательно, дизель. Ни на рынке, ни на сайтах достойного экземпляра найти не удалось. Решил заказать из Европы... Благо есть знакомый, занимающийся такими делами. На дворе был январь месяц 2013 года. В общем встретился я со своим товарищем, обговорили условия, мои пожелания и на этом разошлись. На следующий день мне позвонили и очень сильно расстроили, Пежо 307 прекратили выпускать в 2008 году, т. е. им уже больше 5-и лет, соответственно такую машину гнать через таможню не вариант. Еще месяц раздумий и новый заказ. И вот, 23-го февраля, на наш мужской праздник, получил я замечательный подарок, ярко-синий Peugeot 207SW, 90 сильный 1, 6HDI, на механике, комплектация OUTDOOR, с пробегом в 120 тыс. км. Приехал он своим ходом прямиком из Франции. Автомобиль очень симпатичный, особенно, на мой взгляд, в кузове универсал, да к тому-же еще и довольно редкий.
Машина пришла ко мне в довольно хорошем состоянии. Резину поменял сразу, так же как и масло, все фильтра и ремень ГРМ с роликами, хотя последний менять было совсем не обязательно, судя по сервисной книжке меняется он на пробеге в 210000 км. После этого и началась эксплуатация француза по дорогам России.
Сразу понравилось рабочее место водителя, кресло удобное, все органы управления на своих местах. Подвеска упругая, но довольно шумная. Мотор, просто сказка, особенно преимущество дизеля становится очевидным на трассе. Расход тяжелого топлива в смешанном цикле порядка 5, 5-6 литров.
Первая проблема возникла в конце мая, с наступлением жары, оказалось что не работает климат-контроль. Поехал на сервис, посмотрели, фреона не было совсем, заправили и проблема кончилась. Еще месяц и еще один сюрприз, отказался работать стартер. Залез на Exist, заказал новый (Dexel, цена 2700 руб. ). Еще один недостаток выяснился при поездке на рыбалку, очень короткий ход подвески, при более-менее серьезных неровностях вывешивается переднее колесо и дальше машина не едет, только назад. С наступлением холодов, после 40 тыс. км. Российских дорог, появилась необходимость проклейки обшивки пятой двери, пластик жесткий и пока салон холодный издает неприятные звуки. Еще поменял тормозные колодки по кругу и две лампочки ближнего света в правой фаре.
Ну вот на этом и все, 10 месяцев и 40000 км позади, я считаю, что Пыжик справился с ними очень даже достойно.