Новости
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
И наконец-то пламенный мотор
Спустя почти год после дебюта “Пежо-207” получил двигатель, которого всегда заслуживал.
Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил вкусовым букетом. Поначалу благородный французский напиток показался даже слегка с кислинкой – настолько неубедительно ехал хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным мотором, ныне уже, к счастью, снятым с производства. Мнение стало меняться в лучшую сторону после знакомства с 90-сильным “один и четыре”, оказавшимся весьма старательным малым. Но все же смею утверждать – по-настоящему вкус (как и богатое послевкусие) этого “Пежо” раскрывается нам только сейчас, когда в продаже наконец появились машины с 1,6-литровым 120-сильным двигателем совместной с БМВ разработки.
Черт побери, он даже звучит совсем по-другому! На холостых оборотах шум двигателя абсолютно не слышен. Но где-то уже с 2500 об/мин по-спортивному задорный рокоток с очевидно баварскими металлическими фиоритурами отчетливо слышен в салоне. Есть мнение, что так и было задумано. Ведь шумоизоляция “Пежо-207” одна из лучших, если не лучшая в классе, а выдающийся на общем фоне злобный голос мотора – как девиз на рыцарском щите: “Берегись, вот он я!”
И действительно, как же классно “онемеченный” француз едет! В нижнем диапазоне оборотов почти не ощущается недостатка тяги – бича едва ли не всех 16-клапанных двигателей объемом меньше 2 литров. Мотор не захлебывается на пороге холостого хода и вполне позволяет двигаться внатяг. Вот только кто захочет так ехать?
Стоит чуть поддать газу, и мотор буквально на глазах набирает висты. От полутора до двух с половиной, где, если помните, начинается звуковая партия, 1,6-литровый “пыжик” уже можно назвать весьма резвым. Но настоящая жизнь под капотом закипает после 3000 об/мин. Тут-то 207-й окончательно сбрасывает личину модного городского хэтч-бека, превращаясь в записного фаворита светофорных дуэлей. Именно так – ни больше, ни меньше. Сколько соперников, превосходивших наш “Пежо” и в размерах, и по мощности, оказалось в итоге на лопатках, сразу и не упомнить. И лишь считанные дуэлянты заставляли выкручивать “бээмвэшный” мотор до 6000 оборотов.
Двигатель настолько хорош, что его не смогла испортить даже 4-диапазонная автоматическая коробка передач не самой первой свежести. В названии этой трансмиссии присутствует хвастливое “Порше-Типтроник”, но громкое имя в данном случае лишь дань вездесущему и не слишком уместному пиару. Что же до самого “автомата”, то нерешительность – вот, пожалуй, главное его свойство. Он частенько зависает не на той передаче и дольше, чем хотелось бы, колеблется в режиме кик-даун. Хорошо, хоть сами переключения происходят образцово-плавно. И на том, как говорится, спасибо.
Так или иначе, 120-сильный 207-й с АКП отлично впишется в водоворот городской толчеи, а вариант с “механикой” без всяких скидок можно рассматривать как сравнительно доступную альтернативу горячим хэтчбекам. Ведь двигатель от БМВ лишний раз напомнил нам, что по части настройки переднеприводных шасси французским специалистам по подвеске мало равных. “Пежо” хорош в быстрых поворотах, где вас не допекают ни поперечные крены, ни склонность к раннему сносу. А на скоростной прямой загородного шоссе 207-й и вовсе ведет себя с апломбом и уверенностью среднеразмерного седана. Класс! Вот только значительно более жесткая по сравнению с предшественником подвеска намекает, что просто так ничего не бывает.
Но не будем сегодня о грустном, ладно? К тому же самые приятные новости еще впереди. Дело в том, что, обзаведясь новым мотором, 207-й умудрился немного подешеветь.
Как раз сейчас в продаже появились пятидверки в фиксированной комплектации “Тренди-Спешл эдишн” за $19 660. Здесь, конечно, обошлось без люков, поворотных фар и прочих радостей жизни, но кондиционер, ABS и фронтальные эйр-бэги все же имеются. С баварским мотором и “автоматом” – очень даже недурственный дамский вариант.
Ну а 207-й для мальчиков – это трехдверка в исполнении “Спорт” за $21 400. И не говорите, что дорого! Вот новый “Мини” с тем же самым 120-сильным мотором – от 23 400 евро – это действительно дорого. А кто из этих двоих более стильно выглядит и лучше едет – еще большой вопрос...
Мы решили: 120-сильный мотор идеально подходит характеру “Пежо-207”. А долгожданное появление бюджетной версии с “автоматом” должно подстегнуть продажи.