Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot207

Мили-мили…

В PSA все разложено по полочкам — новинки французы не смешивают.

Прошлый год, к примеру, стал дебютным для Peugeot 308. Спустя полгода «Citroёn» представил рестайлинговый С4, но это оказалось лишь данью традиции. В этом же году марки поменялись местами: в качестве главного ньюсмейкера со вторым поколением С3 выступила последняя, «Peugeot» же ответил фейслифтингом 207-го.

Здесь мы чуть-чуть подкрасили, отсюда убрали, сюда добавили... Французы называют это milieu («середина жизни») — дата не слишком знаменательная, но немаловажная. В общем, время, когда молодая превращается в немолодую и ее внешность требует некоторой косметической коррекции. Впрочем, стилисты, как правило, относятся к своим творениям с плохо скрываемым пиететом, поэтому ново­введения зачастую оказываются простой формальностью.

И лишним поводом поднять цену. Последнее в нынешней ситуации не слишком актуально, но в остальном рестайлинг Peugeot 207 из общепринятых норм и правил не выбился. Одним словом, все инновации можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Первое — передний бампер, где немного изменились гнезда противотуманных фар, а на решетке радиатора появились хромированные полоски. Боковые молдинги теперь окрашены в цвет кузова, а в задних фарах наконец-то появились светодиоды... Также стилисты обновили палитру цветов и добавили пару новых колесных дисков, но в целом — небогато. Правда, тут стоит учитывать, что мы говорим не просто об автомобиле, а о лидере европейского сегмента «В», который только в 2008 году разошелся по свету тиражом, превышающим нынешнюю производительность АвтоВАЗа. А от добра, как известно, добра не ищут.

Не стали французы искать его и в оформлении интерьера. Тут изменений еще меньше: новые варианты отделки, дополнения в списках стандартного и опционного оборудования, а также некая метаморфоза с панелью приборов — индикатор переключения скоростей, «подсказывающий» водителю, какую передачу следует выбрать для более экономичной езды. Впрочем, касается сие исключительно машин в начальном исполнении с базовым 75-сильным двигателем, а обладателям более мощных версий, как и прежде, экономить придется по наитию. Но это отнюдь не самый плохой вариант, так как преимущества 207-го так и остались преимуществами.

И в первую очередь это динамика и управляемость. Помимо уже упомянутого базового силового агрегата под капот модели могут быть установлены 1,4- и 1,6-литровые двигатели, разработанные французами вместе с BMW. Обе модификации последнего (120 и 175 л.с.), к примеру, устанавливаются на MINI Cooper, и это, согласитесь, характеризует их с наилучшей стороны.

Вот что портит впечатление, так это трансмиссии. К МКП претензий немного (четкость переключений), чего, к сожалению, не скажешь о «заменителях» (об устанавливающейся на 120-сильные модификации 4-диапазонной АКП и о работающем в паре с 1,4-литровым двигателем «роботе» 2-Tronic). К работе последнего хотя бы можно приспособиться (или в крайнем случае перевести его в «ручной» режим), но старый «автомат» с темпераментом двигателя явно не справляется, постоянно пропуская момент переключения и конвульсивно дергаясь чуть ли не при каждой попытке пришпорить успокоившуюся «четверку».

Это тем более обидно, если вспомнить, как с этим двигателем едет MINI Cooper. Но альтернативы, увы, не предусмотрено — 120-сильные мо­ди­фикации 1,6-литрового двигателя в России агрегатируются только с АКП. В этом, кстати, виноваты мы сами: столь мощные двигатели с «механикой» в этом сегменте для нашего покупателя неинтересны. В любом случае версия с 1,4-литровым мотором показалась более драйверской, даже несмотря на не самые логичные действия «робота».

Вот к рулю претензий нет. Сравнивать 207-й с MINI, конечно, глупо, но для компактного хетчбэка этот автомобиль управляется очень даже неплохо, по крайней мере «острота» руля тут вполне адекватна размерам авто и настройкам шасси.

До последнего момента главным конкурентом 207-го на российском рынке был... Peugeot 206 (в том числе построенный на его платформе иранский седан). Но на этом историю классического Peugeot 206 можно считать законченной. Тем не менее «двоевластие» сохранится. Во-первых, выпуск седана будет продолжен, а во-вторых, место полюбившегося «пыжика» займет... его рестайлинговая версия 206+, правда, оснащаться она будет только 75-сильным базовым агрегатом.

04 ноября 2009
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0