Новости
Сейчас обсуждают
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Строим под себя Peugeot 207
Портрет покупателя
207-й для себя подбирает молодой человек 20–25 лет. Для него не существует предубеждений насчет национальной принадлежности автомобиля, кроме того, он не делит машины на женские и мужские. Главный критерий – интересный дизайн и ездовые качества выше среднего. Бюджет кредитной покупки – стартовым взносом станет сумма, вырученная за подержанный “Фокус”, – не должен превысить $23–24 тысячи.
Конечно, за эти деньги можно подобрать едва ли не любой хэтчбек “гольф”-класса. Но их 1,6-литровые моторы не балуют динамикой. С другой стороны, полностью отвечающий установленным требованиям “Мини” слишком дорог. Ездить на машине предполагается все больше в одиночку, но совсем уж не принимать в расчет вместительность дивана и объем багажника нельзя – время от времени планируются покатушки по друзьям, а также редкие вояжи на дачу, к воротам которой ведет ровная гравийная дорожка. Таким образом, отпадает другая симпатичная кандидатура – яркий, быстрый, но совсем уж крошечный “Ситроен-C2-VTS”. Возможно, роль золотой середины исполнит “Пежо-207”?
Берем за основу
207-й предлагается в России с тремя кузовами, пятью бензиновыми моторами и двумя типами трансмиссии. Учитывая эстетские наклонности нашего покупателя и тот факт, что ездить он будет чаще один, мы остановились на 3-дверном хэтчбеке. Выглядит он достаточно бодро и спортивно, внешне напоминая купе. Вполне очевиден и выбор силового агрегата. Любой из 1,4-литровых моторов (75 и 90 л. с.) справляется с задачей передвижения в пространстве, но не более того. Напротив, разработанные совместно с БМВ турбодвигатели объемом 1,6 л в 150 или 175 л. с. чудо как хороши, но слишком дороги. Существует, однако, любопытная альтернатива – 1,6-литровый безнаддувный мотор. Причем везут его 120 “лошадок” просто здорово. Такой “Пежо” с МКП, что вполне логично для любителя активной городской рулежки, доступен только в исполнении “Спорт” и стоит от 554 500 руб.
Что получилось?
Построенный нами “Пежо”, мягко говоря, недешев. 207-й дорог изначально, а добавив его необязательными, но такими аппетитными опциями, мы приблизились к $25 000.
Назвать такую покупку рациональной язык не поворачивается. За эти деньги можно купить иной седан среднего класса с 2-литровым мотором. Впрочем, несмотря на дороговизну, 120-сильный 207-й в своей узкой нише “оспортивленного супермини” предложение не то чтобы выгодное, но… едва ли не уникальное. Ведь, скажем, “Мини” с таким же мотором гораздо дороже, а интригующий “Ситроен-С2-VTS” слишком мал. С другой стороны, ни “Корса”, ни “Клио”, ни “Фабия” не продаются у нас со столь мощными двигателями. Так что привыкайте к тому, что за удовольствие быстро ездить и выделяться из толпы нужно платить.