Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot207

Не пара

Нынешним летом стильный французский супермини заметно подешевел, а потому в базовой версии “Урбан” с 75-сильным мотором его можно купить менее чем за 400 тыс. руб. Но стоит ли брать машину с таким двигателем?

“Ну, давай же, разгоняйся!” – сколько раз за три дня и тысячу с лишним верст в компании с этим “Пежо” я мысленно и вслух обращался к нему с различными вариациями этой фразы. В самом деле, нельзя же быть таким тормозом. Ну и что же, что базовый мотор. Помнится, под капотом 206-го та самая 75-сильная “четверка” казалась очень живенькой и не позволяла чувствовать себя таким ущербным. Но лишние 200 кг веса 207-го вкупе с более жесткими экологическими нормами Евро-4 сыграли с мотором злую шутку. Между прочим, несмотря на то, что 207-1,4 выбирают почти четверть покупателей, в московском пресс-парке такую не найти.

И я уже начинаю понимать почему. Искомый вариант удалось получить в прокатной конторе на средиземноморском побережье Испании. Эх, ну почему я не взял “Мазерати”… В очередной раз пытаясь обогнать неторопливую попутку, я вновь получал огроменную порцию адреналина – какой там парк развлечений “Порт Авентура” с его умопомрачительными аттракционами! Вот он, настоящий экстрим – при рядовом, на первый взгляд, обгоне на узкой муниципальной дорожке. Скучать можно лишь на прямой, при обгоне от скуки не останется и следа, а автомобиль порой становится просто опасным. Не пара такой мотор азартному во всех смыслах 207-му, ох не пара.

Еще больше несоответствие стало ощутимо, как только дорога начала петлять в отрогах Пиренеев на границе с Францией – 207-й прекрасно рулится, замечательно вырисовывая повороты. На мгновение даже показалось, машина, словно почуяв, что возвращается к родным пенатам, стала расторопней. Но первый же обгон вновь расставил все на свои места. Не пара!

И только выехав на платную скоростную автомагистраль, я смог действительно отдохнуть за рулем. Знай себе, держи 130–140 км/ч в крайнем левом за каким-нибудь горячим испанцем на столь любимом ими дизельном 140-сильном “Леоне”. Маленький “Пежо” отлично держит прямую, мотор даже на такой скорости вовсе не шумлив, да и данные бортового компьютера радуют – при средней скорости в 125 км/ч машинка потребляет всего 7 литров на сотню.

Только вскоре становится действительно скучно, а потому съеду-ка я вновь на тянущуюся вдоль побережья бесплатную дорогу. По обе стороны – красоты природы европейского юга. Да и средняя скорость падает в два раза, а это означает на литр-полтора более скромный аппетит, что при цене €1,27–1,60 за литр довольно заманчиво для отпускника.

Очередная приморская деревушка с тремя светофорами не предвещала ничего необычного. Но неожиданно резкий, весьма ощутимый удар в корму настолько ускорил движение моего “Пежо-207”, что он моментально догнал двигавшийся впереди 307-й. Каково же было мое изумление, когда я вышел на улицу: благодаря неокрашенным резинкам оба бампера, за исключением едва различимой царапины, фактически в девственном виде! Повреждений нет, претензий ни у кого нет – адиос, синьоры! Ставим жирный плюс 207-му и едем дальше.

А дальше были новые попутки и новые обгоны, каждый из которых забудется не скоро. Как я мог свалять такого дурака? Не “Мазерати”, так взял бы в аренду хотя бы 90-сильный вариант “Пежо-207”. Теперь я точно знаю, что это и есть самый настоящий симбиоз двух равных составляющих – талантливой управляемости малыша и живого характера.

Что ж, заманчивый ценник в 385 000 руб. безусловно привлекателен, но только при условии, что вам уж очень понравился 207-й, а деньги ох как надо экономить. Ведь только в базовом оснащении, без кондиционера покупка 75-сильной версии еще хоть как-то оправдана. Тем более что прохлада в салоне для такой машины – просто роскошь и означает ощутимое снижение и без того слабо выраженной динамики.

Так что перед покупкой взвесьте все “за” и “против”, и если 57 000 рублей вам все же по плечу, доплатите их за версию “Тренди II”, подразумевающую практически все необходимые опции и, самое главное, 90-сильный мотор, полностью соответствующий зажигательному характеру 207-го. Гарантирую – не пожалеете!

Благодаря недавнему снижению цены 207-й стал намного привлекательнее. Но дважды подумайте, прежде чем остановить свой выбор на 75-сильном моторе.

11 сентября 2008
Вадим Михалев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0