Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыPeugeot107
+4

Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2008 г.

Peugeot 107, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВикторКазань
22 мая 2011
средние

Психологи утверждают, что если человек дважды посмотрел на товар на прилавке, то он его обязательно купит. Никогда не проверял. Своего карапуза я поначалу и за автомобиль-то не воспринимал, не то что думал о покупке. Меньше только Смарт. Но как-то раз посмотрел на нее серьезно в салоне, когда выбирали автомобиль для супруги, а потом через полгода, когда супруга сдавала свой автомобиль в трейд-ин (кризис, однако, деньги остро понадобились). Получается именно тогда я посмотрел на Peugeot 107 второй раз, критичный для меня, как для покупателя. Ну что же, психологи не врут. Заказав ради прикола тест-драйв, я в него влюбился до беспамятства! Прошу учесть, что я женоориентированный, полноценный и взрослый мужчина, с головой у меня все в порядке. Тем не менее, я влюбился в этот тостер на колесах, в его классный салончик, в его моторчик, что не больше маленькой кастрюльки…

На новую у меня тогда денег не было, кризис все выкачал, а вот в Интернете я стал просматривать объявления о продаже б/у. Купили мы нашего кроху за 250 тысяч рублей, что чуть ли не вдвое дешевле нового (продавцу тоже срочно нужны были деньги – кризис). Но супер низкая цена никоим образом не отразилась на самой машинке.

Авто не участвовало в авариях, родной пробег составлял 34000 км, комплектация была максимальная (тахометр, робот и литые диски), а моторчик работал на 5+.

С выбором цвета так же проблем не наблюдалось – нам с супругой очень понравился желтый карапуз. Вот каждый день подхожу к нему, и настроение поднимается, даже если не выспался (что постоянно). Мимо него не возможно пройти не расплывшись в улыбке! Это настоящий генератор эмоций. Как ни странно, но при среднем росте (1, 75 м) я прекрасно усаживаюсь за руль и не чувствую себя ущербным. Все ооочень удобно! Кстати, считаю, что у 107 с эргономикой полный порядок – там все очень продумано.

Единственное не очень удобно регулировать спинку сидения. Но сами сидения на мой взгляд очень удобные. А так даже не прикрытый крышечкой бардачок не напрягает (кстати, можно купить эту крышечку).

А вот музыка в 107 - условная. К вашему распоряжению две пукалки по краям Торпедо и все. Как ни странно, но сама приборка не раздражает своей дешевизной – да, пластик недорогой, но нет кричащей дешевизны. Просто жесткий и хорошо подогнанный. Думал, что меня будет напрягать открытый металл на двери – ничего подобного. Он воспринимается как часть декора, ведь французы все продумали с точки зрения дизайна. И еще второй ряд у него самый полноценный из всех мини. Два взрослых человека там усаживаются и едут преспокойненько!

Но вот багажник… чем-то надо было пожертвовать. Стеклянная дверь прикрывает небольшую щелку между вторым рядом и кормой, в которую ничего толще пачки пельменей не влезет. Конечно можно сложить задние сидения, но 107 явно не грузовик.

Ну что же, теперь пришло время рассказать про самое главное – мотор - вот что меня сразило на повал! Он, кстати, японский, Тойотовский, так что про надежность не спрашивайте. Да и вообще авто не совсем французское, а скорее японское. На этой базе делают еще Citroen C1 и Toyota Aygo. Но мотор - песня. По городу ему просто нет равных. Стоит нажать педаль газа как машина просто выстреливает. Ее 68 л. с. вполне достаточно для динамичной езды по городу на скорости до 60-80 км/ч. Потом она конечно же скисает, но небольшой задор остается, так что по трассе ехать 130 - не проблема.

Расскажу немного про обслуживание. Оно не дорогое. Стоимость ТО не превышает 4000-5000 рублей. Но вот сами запчасти дорогие, особенно жестянка. Угодила тут супруга под Газель, капот погнула. Неоригинал 8000 – кучеряво. Благо страховка есть.

Еще из недостатков – маленький бак. Всего 35 литров. Но при расходе 4-5 на сотню его хватает надолго. Робот пока никаких проблем не доставляет, работает исправно, просто к нему надо было привыкнуть. Сцепление живо и никуда не собирается (я на светофорах перевожу на паркинг, сервисмен посоветовал). Так что автомобиль во всех смыслах достоин внимания и продавать в ближайшее время мы его не планируем.

Плюсы

Просторный для такого малыша салон.

Отличная управляемость, даже на скорости 130 км/ч.

Минусы

В угоду управляемости подвеску пришлось сделать довольно жесткой, что естественно отразилось на комфорте.

Обновлено 22.05.2011
Просмотры: 6453
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0