Сейчас обсуждают

Vitalic_2517:54 сегодня
Немецкая компания Daimler AG не дожидаясь мировой премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в середине марта 2018 года рассекретила обновленный...
fendrix15:47 сегодня
Странный у вас вывод. По бездорожью буханку хотите, а по асфальту б/у европейца. А что бы доехать до бездорожья, вы к европейцу тросом прицепите буханку...
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot107

Peugeot 107 2012: Приятный малыш

Маленькие юркие машинки - просто идеальное городское средство передвижения. В мегаполисах у таковых огромное количество преимуществ перед другими стальными "гигантами".

Возьмем хотя бы расход топлива - скромные, я бы даже сказал "крохотные" силовые агрегаты (порой их объем не больше одного литра) просто не могут страдать прожорливостью и расходуют в среднем до 5 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле движения. Свою лепту в вышеизложенное преимущество вносит и маленькая масса сити-каров. Убедил? Хорошо переходим к другому плюсу - размерам. При длине намного меньшей, чем четыре метра, городские автомобильчики кажется способны втиснуться в любое парковочное окно и энергично продвигаться вперед в условиях "зарождающейся" пробки. Все перечисленные плюсы в одночасье убивают косвенный, но все-таки жирный минус - пренебрежительное отношение водителей полноразмерных машин к сити-карам. А говорить мы будем о малыше Peugeot 107, который весной нынешнего года претерпел рестайлинг.

Самые значительные перемены во внешности затронули фасад автомобиляСамые значительные перемены во внешности затронули фасад автомобиля

Стильный

Экстерьер микролитражки претерпел некоторые изменения по сравнению с "дореформенным" образцом и все доработки положительно сказались на облике. Носовая часть обзавелась новым бампером, радиаторная решетка поменяла свою форму и примерила новую декоративную сетку. Боковые вырезы увеличились в размерах и стали привлекать больше внимания. Над противотуманными фонарями появились L-образные хромированные молдинги, а еще чуть выше нашли себе место модные сейчас полосы светодиодных огней. Кроме того, слегка изменился дизайн капота. Профиль практически не подвергся вмешательству, даже дизайн колесных дисков остался прежним. Разве что слегка поменялся окрас задней оптики! Если бы не вышеуказанные метаморфозы с задними фонарями рестайлинговую "корму" можно было бы легко перепутать с оригинальной.

Профиль балует ниспадающей крышей и интересной формой второго рядя дверейПрофиль балует ниспадающей крышей и интересной формой второго рядя дверей
Габариты: Длина - 343 см; Ширина - 163 см; Высота - 147 см; Колесная база - 234 см.

Интересный

В салоне доработок по минимуму. Сначала кажется, что "веселая" и "приветливая" передняя панель ничуть не изменилась, хотя на самом деле одна видимая доработка присутствует, хоть и незначительная - другим стал рисунок боковых дефлекторов обдува. В остальном - все по-старому! Центральная консоль имеет четкие очертания, в качестве стилеобразующего, нетривиального элемента здесь выступает блок системы обдува и кондиционирования - белого, резко контрастирующего со всем остальным, цвета. Неплохо смотрится и огромный спидометр с белым циферблатом и отличной читабельностью, тахометр находится по левую сторону от него и закреплен на специальной ножке - нестандартный ход. Передние сидения напрочь лишены всяческих боковых поддержек, но из-за специфической формовки находится в них довольно удобно. При очень скромной длине колесной базы очень радует количество свободного пространства на втором ряду, ноги человека среднего роста не упираются (запас правда почти нулевой) в спинки передних кресел, а голова не трется потолок. Багажный отсек очень скромный - приходится чем-то жертвовать во имя простора на галерке! Объем в 139 литров позволит уместить там парочку пакетов с продуктами.

Корму практически не тронули, немного поработали над окраской фонарейКорму практически не тронули, немного поработали над окраской фонарей

Дело техники

В движение Peugeot 107 приводится небольшим моторчиком-малышом, который носит индекс 1KR-FE (единственная модификация для России), он разработан японской фирмой Daihatsu. При рабочем объеме в 1 литр рядный трехцилиндровый силовой агрегат выдает мощность в 68 л.с., крутящий момент равный 93 нм развивается при 3600 об/мин. Приемлемые характеристики! А еще двигатель может похвастаться системой изменения фаз газораспределения на впуске, выпуском из нержавейки, керамическим покрытием цилиндров и форсунками с четырьмя отверстиями. Своего рода шедевр инженерии в компактной упаковке. Масса агрегата составляет 69 кг. В зависимости от пожелания покупателя управлять мощностью может как традиционная пятиступенчатая механическая КПП, так и пятиступенчатый "робот" 2-tronic. С последним "Пежо" демонстрирует неплохую прыть. Достойный по меркам сити-кара разгон сопровождается приятной, не раздражающей слуховой аппарат, песней трехцилиндрового "сердечка". Ускорение 0-100 км/ч занимает 14 секунд. К работе роботизированной КПП есть некоторые претензии, в частности довольно заторможенная смена передач и невысокая плавность переключений, хотя к этому минусу привыкаешь быстро. Определенный азарт во взаимоотношениях с хэтчбеком вносят подрулевые лепестки, позволяя почувствовать себя иной раз водителем породистого транспортного средства. Руль дарит водителю завидную информативность, реакции на повороты "баранки" вызывают восторг. Крены при прохождении поворотов присутствуют в достаточном количестве, но зато дорожные огрехи подвеска проглатывать умеет. Расход топлива в городском цикле составляет 5.4 литра на 100 км пути, в смешанном всего 4.5 литра. Максимальная скорость достигает 157 км/ч.

В движении 107-й дарит только положительные эмоцииВ движении 107-й дарит только положительные эмоции

Оснащение

Цена на "Пежо 107" в базовом оснащении Access с механической КПП стартует с отметки в 392 тысячи рублей. За эти деньги вы получаете две передних подушки безопасности, ABS, бампера окрашенные в цвет кузова, систему помощи при экстренном торможении и задние сидения, складывающиеся в пропорции 1:1.

Самый выгодный ракурсСамый выгодный ракурс

Топовая комплектация Active стоит на ступеньку выше. Тут уже и задние сидения оснащенные подголовниками с регулировкой по высоте, рулевое колесо с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, музыкальная установка с четырьмя динамиками, светодиодные огни, хромированная отделка элементов бампера и прочие мелочи. Цена за все это богатство начинается с отметки в 469 тысяч рублей.

Тест-драйв Peugeot 107 рестайлингХарактерные изменения образца 2012 года: новый бампер и капотОбновленный Peugeot 107Peugeot 107 вариант 2012 годаНесмотря на обилие дешевого пластика и голого металла интерьер вызывает приятные эмоции
17 сентября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0