Новости
Сейчас обсуждают
Peugeot 107 2012: Приятный малыш
Маленькие юркие машинки - просто идеальное городское средство передвижения. В мегаполисах у таковых огромное количество преимуществ перед другими стальными "гигантами".
Возьмем хотя бы расход топлива - скромные, я бы даже сказал "крохотные" силовые агрегаты (порой их объем не больше одного литра) просто не могут страдать прожорливостью и расходуют в среднем до 5 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле движения. Свою лепту в вышеизложенное преимущество вносит и маленькая масса сити-каров. Убедил? Хорошо переходим к другому плюсу - размерам. При длине намного меньшей, чем четыре метра, городские автомобильчики кажется способны втиснуться в любое парковочное окно и энергично продвигаться вперед в условиях "зарождающейся" пробки. Все перечисленные плюсы в одночасье убивают косвенный, но все-таки жирный минус - пренебрежительное отношение водителей полноразмерных машин к сити-карам. А говорить мы будем о малыше Peugeot 107, который весной нынешнего года претерпел рестайлинг.
Самые значительные перемены во внешности затронули фасад автомобиляСтильный
Экстерьер микролитражки претерпел некоторые изменения по сравнению с "дореформенным" образцом и все доработки положительно сказались на облике. Носовая часть обзавелась новым бампером, радиаторная решетка поменяла свою форму и примерила новую декоративную сетку. Боковые вырезы увеличились в размерах и стали привлекать больше внимания. Над противотуманными фонарями появились L-образные хромированные молдинги, а еще чуть выше нашли себе место модные сейчас полосы светодиодных огней. Кроме того, слегка изменился дизайн капота. Профиль практически не подвергся вмешательству, даже дизайн колесных дисков остался прежним. Разве что слегка поменялся окрас задней оптики! Если бы не вышеуказанные метаморфозы с задними фонарями рестайлинговую "корму" можно было бы легко перепутать с оригинальной.
Профиль балует ниспадающей крышей и интересной формой второго рядя дверейГабариты: Длина - 343 см; Ширина - 163 см; Высота - 147 см; Колесная база - 234 см.
Интересный
В салоне доработок по минимуму. Сначала кажется, что "веселая" и "приветливая" передняя панель ничуть не изменилась, хотя на самом деле одна видимая доработка присутствует, хоть и незначительная - другим стал рисунок боковых дефлекторов обдува. В остальном - все по-старому! Центральная консоль имеет четкие очертания, в качестве стилеобразующего, нетривиального элемента здесь выступает блок системы обдува и кондиционирования - белого, резко контрастирующего со всем остальным, цвета. Неплохо смотрится и огромный спидометр с белым циферблатом и отличной читабельностью, тахометр находится по левую сторону от него и закреплен на специальной ножке - нестандартный ход. Передние сидения напрочь лишены всяческих боковых поддержек, но из-за специфической формовки находится в них довольно удобно. При очень скромной длине колесной базы очень радует количество свободного пространства на втором ряду, ноги человека среднего роста не упираются (запас правда почти нулевой) в спинки передних кресел, а голова не трется потолок. Багажный отсек очень скромный - приходится чем-то жертвовать во имя простора на галерке! Объем в 139 литров позволит уместить там парочку пакетов с продуктами.
Корму практически не тронули, немного поработали над окраской фонарейДело техники
В движение Peugeot 107 приводится небольшим моторчиком-малышом, который носит индекс 1KR-FE (единственная модификация для России), он разработан японской фирмой Daihatsu. При рабочем объеме в 1 литр рядный трехцилиндровый силовой агрегат выдает мощность в 68 л.с., крутящий момент равный 93 нм развивается при 3600 об/мин. Приемлемые характеристики! А еще двигатель может похвастаться системой изменения фаз газораспределения на впуске, выпуском из нержавейки, керамическим покрытием цилиндров и форсунками с четырьмя отверстиями. Своего рода шедевр инженерии в компактной упаковке. Масса агрегата составляет 69 кг. В зависимости от пожелания покупателя управлять мощностью может как традиционная пятиступенчатая механическая КПП, так и пятиступенчатый "робот" 2-tronic. С последним "Пежо" демонстрирует неплохую прыть. Достойный по меркам сити-кара разгон сопровождается приятной, не раздражающей слуховой аппарат, песней трехцилиндрового "сердечка". Ускорение 0-100 км/ч занимает 14 секунд. К работе роботизированной КПП есть некоторые претензии, в частности довольно заторможенная смена передач и невысокая плавность переключений, хотя к этому минусу привыкаешь быстро. Определенный азарт во взаимоотношениях с хэтчбеком вносят подрулевые лепестки, позволяя почувствовать себя иной раз водителем породистого транспортного средства. Руль дарит водителю завидную информативность, реакции на повороты "баранки" вызывают восторг. Крены при прохождении поворотов присутствуют в достаточном количестве, но зато дорожные огрехи подвеска проглатывать умеет. Расход топлива в городском цикле составляет 5.4 литра на 100 км пути, в смешанном всего 4.5 литра. Максимальная скорость достигает 157 км/ч.
В движении 107-й дарит только положительные эмоцииОснащение
Цена на "Пежо 107" в базовом оснащении Access с механической КПП стартует с отметки в 392 тысячи рублей. За эти деньги вы получаете две передних подушки безопасности, ABS, бампера окрашенные в цвет кузова, систему помощи при экстренном торможении и задние сидения, складывающиеся в пропорции 1:1.
Самый выгодный ракурсТоповая комплектация Active стоит на ступеньку выше. Тут уже и задние сидения оснащенные подголовниками с регулировкой по высоте, рулевое колесо с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, музыкальная установка с четырьмя динамиками, светодиодные огни, хромированная отделка элементов бампера и прочие мелочи. Цена за все это богатство начинается с отметки в 469 тысяч рублей.