Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыPeugeot107
+11

Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2010 г.

Peugeot 107, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АндрейСанкт-Петербург
01 августа 2012
средние

Купили жене годовалого львенка в качестве первой машины, авто в идеальном состоянии (спасибо первой хозяйке).

Рассматривали другие варианты, но т. к. основным критерием для жены было наличие 2-х педалей, то список авто для выбора за имеющуюся у нас сумму резко уменьшался.
После просмотра данного малыша, супруга другие варианты вообще наотрез смотреть отказывалась. Сочетание компактности, относительно хорошего обзора, роботизированной коробки и неординарной внешности не оставили ее равнодушной.

Из "вкусняшек" в нашем автомобиле есть кондиционер, магнитола, передние стеклоподъемники, усилитель руля. Из систем безопасности - ABS, 2 подушки безопасности (в общем минимум для современного авто есть).

Из одноклассников рассматривали Дэу Матиз, но к моменту поиска авто перестали выпускать с автоматом, да и ощущение "дешевки" (да простят меня владельцы) после просмотра нас не покидало. Хотя, если бы мы рассматривали авто с механической коробкой, то я думаю мой выбор бы пал на Матиз, при цене чуть более 200 тыс. руб. - очень неплохой вариант для первой машины, а в эксплуатации думаю заметно дешевле француза.

Пежо 107 - машинка компактная снаружи и только! Внутри места вполне достаточно и 4 пассажира размещаются достаточно удобно как на передних, так и на задних сидениях.
Багажник для данного класса - норма, пара пакетов из магазина размещаются легко.

Дорожного просвета в купе с небольшой колесной базой хватает для езды по нашим дорогам.
Из-за жесткой подвески машинка на неровной дороге "козлит", рулится машинка очень легко.

Несколько удивляет то, что сэкономлено на мелочах (кнопки стеклоподъемника только на дверях, отсутствие электрорегулировки зеркал, салонный свет гаснет сразу при закрытии двери - задержки нет), если бы не эти мелочи, то поставил общую оценку - 5. Многие скажут: "Что Вы хотите за такие деньги? ". Хотелось бы, чтобы производитель не экономил на копеечных опциях, которые время от времени раздражают. Попробуйте, например, попасть ключом в замок зажигания в полной темноте: ) или дотянуться до кнопки стеклоподъемника пассажирской двери.

Большой и жирный минус поставлю за полное отсутствие шумоизоляции, двигатель и колеса в салоне слышны очень хорошо.

Трехцилиндровый двигатель объемом 1л троит на холостых оборотах (специфика таких моторов), но напрягает это лишь первое время, зато тянет вполне уверенно. Влияния кондиционера на динамику не заметил.

К роботизированной коробке вопросов нет (есть небольшая задержка при переключении с 1 на 2 передачу, при последующих передачах задержка практически незаметна). Каждые 10 тыс. км необходимо делать инициализацию коробки, т. к. появляется "дерганье", стоит это у дилера порядка 600р, мы это делаем на очередном ТО. Стоимость ТО на 20 тыс. км - порядка 6 тыс. руб., не бюджет конечно, но и не сказать, что очень дорого.

Расход топлива очень небольшой: 5-6 л на 100 км при городской эксплуатации.

Спустя год эксплуатации, у нас автомобиль вызывает самые положительные эмоции, при всех его плюсах и минусах. Отличный городской автомобильчик для перемещения по городу, учитывая его топливную экономичность и компактные габариты.

В общем рекомендую.

Плюсы

Низкий расход топлива.

Вполне вменяемая роботизированная коробка.

Хорошая динамика в городе.

Рулится легко и непринужденно.

Хорошая обзорность.

Интересная внешность.

Минусы

Полное отсутствие шумоизоляции.

Попрыгунчик на дороге.

Жуткие бесформенные сиденья (для дальней дороги не годится).

Отвратительная магнитола (включая штатную акустику).

Сэкономлено на мелочах.

Обновлено 01.08.2012
Просмотры: 7535
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0