Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2010 г.
Peugeot 107, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купили жене годовалого львенка в качестве первой машины, авто в идеальном состоянии (спасибо первой хозяйке).
Рассматривали другие варианты, но т. к. основным критерием для жены было наличие 2-х педалей, то список авто для выбора за имеющуюся у нас сумму резко уменьшался.
После просмотра данного малыша, супруга другие варианты вообще наотрез смотреть отказывалась. Сочетание компактности, относительно хорошего обзора, роботизированной коробки и неординарной внешности не оставили ее равнодушной.
Из "вкусняшек" в нашем автомобиле есть кондиционер, магнитола, передние стеклоподъемники, усилитель руля. Из систем безопасности - ABS, 2 подушки безопасности (в общем минимум для современного авто есть).
Из одноклассников рассматривали Дэу Матиз, но к моменту поиска авто перестали выпускать с автоматом, да и ощущение "дешевки" (да простят меня владельцы) после просмотра нас не покидало. Хотя, если бы мы рассматривали авто с механической коробкой, то я думаю мой выбор бы пал на Матиз, при цене чуть более 200 тыс. руб. - очень неплохой вариант для первой машины, а в эксплуатации думаю заметно дешевле француза.
Пежо 107 - машинка компактная снаружи и только! Внутри места вполне достаточно и 4 пассажира размещаются достаточно удобно как на передних, так и на задних сидениях.
Багажник для данного класса - норма, пара пакетов из магазина размещаются легко.
Дорожного просвета в купе с небольшой колесной базой хватает для езды по нашим дорогам.
Из-за жесткой подвески машинка на неровной дороге "козлит", рулится машинка очень легко.
Несколько удивляет то, что сэкономлено на мелочах (кнопки стеклоподъемника только на дверях, отсутствие электрорегулировки зеркал, салонный свет гаснет сразу при закрытии двери - задержки нет), если бы не эти мелочи, то поставил общую оценку - 5. Многие скажут: "Что Вы хотите за такие деньги? ". Хотелось бы, чтобы производитель не экономил на копеечных опциях, которые время от времени раздражают. Попробуйте, например, попасть ключом в замок зажигания в полной темноте: ) или дотянуться до кнопки стеклоподъемника пассажирской двери.
Большой и жирный минус поставлю за полное отсутствие шумоизоляции, двигатель и колеса в салоне слышны очень хорошо.
Трехцилиндровый двигатель объемом 1л троит на холостых оборотах (специфика таких моторов), но напрягает это лишь первое время, зато тянет вполне уверенно. Влияния кондиционера на динамику не заметил.
К роботизированной коробке вопросов нет (есть небольшая задержка при переключении с 1 на 2 передачу, при последующих передачах задержка практически незаметна). Каждые 10 тыс. км необходимо делать инициализацию коробки, т. к. появляется "дерганье", стоит это у дилера порядка 600р, мы это делаем на очередном ТО. Стоимость ТО на 20 тыс. км - порядка 6 тыс. руб., не бюджет конечно, но и не сказать, что очень дорого.
Расход топлива очень небольшой: 5-6 л на 100 км при городской эксплуатации.
Спустя год эксплуатации, у нас автомобиль вызывает самые положительные эмоции, при всех его плюсах и минусах. Отличный городской автомобильчик для перемещения по городу, учитывая его топливную экономичность и компактные габариты.
В общем рекомендую.
Плюсы
Низкий расход топлива.
Вполне вменяемая роботизированная коробка.
Хорошая динамика в городе.
Рулится легко и непринужденно.
Хорошая обзорность.
Интересная внешность.
Минусы
Полное отсутствие шумоизоляции.
Попрыгунчик на дороге.
Жуткие бесформенные сиденья (для дальней дороги не годится).
Отвратительная магнитола (включая штатную акустику).
Сэкономлено на мелочах.