Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2013 г.
Opel Antara, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 167 л.с.
Приобретен: Май 2013 г.
Пробег: 70,000 км
Привод: Полный
Автомобиль куплен у оф. дилера в Санкт-Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс. км., езжу много.
Покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которые их продают. Оптимальная цена за машину при стоимости доллара в 2013 г. 32 руб. 800 тыс руб. в Германии на тот момент новая маши на стоила 750-800 тыс. руб.
Вернемся к автомобилю: Полный привод вообще не нужен, бесполезная опция с электронной фиксамуфтой , срабатывает через раз, хуже чем обычная фиксамуфта которая срабатывает механически, но по словам производителя первый вариант с электронной регулировкой дольше ходит.
Вторая бесполезная опция в России старт-стоп, на момент покупки, этой функцией оснащались все автомобили опель антара нового поколения, и в этом кроется самая главная проблема данного автомобиля: эту опцию нельзя отключить, отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить и отключать эту функцию принудительно на время движения, потому что если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция "сырая" не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией неисправность проявляется от 40тыс. до 90 тыс км. Я ехал в пробке в городе остановился на перекрестке и сработала функция стар-стоп и все!!! мотор больше не заводится, оказалось, что Опель отзывал эти автомобили, но дилер ничего не говорил и не уведомлял, неисправность силового кабеля оплавка внутри кабеля клемм которые подходят к стартеру и генератору, если менять не по гарантии стоимость замены силового кабеля с работой 2015 г. после подорожания около 40 тыс. руб. это полный бред, в "уазике" стоимость запчастей (кабель) 700 руб. и работа 1000 руб., но мне повезло заменили по гарантии. (кто ездит не так интенсивно , то неисправность может вообще не проявится, когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к офиц. дилеру и требовать замены силового кабеля).
Дополнительные проблемы это сажевый фильтр на 70 тыс . км. делал у офиц. дилера принудительную очистку 10 тыс. руб.
Передние стекло трипликс полное г…, как китайское, от мелкого камня сразу трещины пошли.
Неудобный багажник, также плохое закрывание задней двери багажника, со временем скорей всего будут проблемы с замком и электра кабелем внутри двери багажника...
Из внедорожных свойств только клиренс и все.
Из плюсов этого автомобиля..
1. Низкий расход топлива на шестой передачи при оборотах не больше 2000 об. (хотя у всех опелей бензиновых эта большая проблема расход иногда доходит до 20 литров 95-го) в дизельном двигателе 2.2 л. 167 л. с по городу 10-12 л. по трассе от 8.5-10 л. это реальный расход - показывает маршр. компьютер и собственные замеры.
2. Крепкий кузов
3. Хорошая подвеска, соотношение жёсткости и плавности хода , надежная, отъездил 70000 км. пока без проблем.
4. Для меня самым большим плюсом является 6-ти ст. коробка механика с синхронизатором, начали ставить на антары с конца 2012 года.,(до этого была 5-я коробка ), на 6мкпп точное включение передач, четкость, короткий ход, это большой плюс этой машине.
Плюсы
1. Крепкий надежный кузов
2. Подвеска
3. Экономичность при условии дизеля 2.2 л. 167 л. с.
4. Хорошая тяга на первой передаче, опять же дизель.
Минусы
1. Электрика (функция стар стоп это большой геморрой для холодного климата)
2. Тонкое лобовое стекло трипликс , сэкономили.
3. Стоимость автомобиля (я покупал за 1.1млн. руб. в 2013 г. пример: в Германии на тот момент стоимость автомобиля на наши рубли 780 тыс.)
сейчас март 2015 г. стоимость в салоне 1.8 млн. это полный шлак...
4. Политика компании GM, стоимость запчастей оригинальных запредельная, пример колодки оригинальные с заменой на зад и перед 17 тыс. руб. - март 2015 г. (америкосы мудаки) не оригинал с работой можно уложиться в 8 тыс. руб.
5. Адекватного дилера в Питере по этим машинам нет.
6. Большинство запчастей пока есть только в оригинале, цены завышены в 2-ва три раза.
7. Багажник не удобный , плохая эргономика.
8. Полный привод практически бесполезен.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбрал этот автомобиль:
1. 6-ти ст. механика (надежней чем автомат)
2. дизель 2.2 л.
3. большой клиренс
4. прочитал про разработку Антары (разработчиками делался упор на внедорожные качества т. к. Антара была приемником Опель Фронтеры - это был полноценный внедорожник).
За 1.8 млн. март 2015 г. брать не советую, лучше купить Паджеро Спорт за туже цену.