Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиOpelAntara

Кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva будут собираться на «Автоторе»

В феврале следующего года калининградский завод «Автотор» приступит к сборке машин Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Сейчас на предприятии выпускаются автомобили BMW 3-, 5-и 7 Series, X3, X5 и X6; Kia Sportage, Magentis, Soul, Carens, Ceed, Mohave, Rio; Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica, Tahoe Trail Blazer; Cadillac Escalade, CTS и SRX; Opel Astra, Zafira, Insignia и Meriva.

Отметим, что «Автотор» до 2016 года планирует инвестировать около 800 млн евро в расширение производственных мощностей.

«Мы планируем к 2016 году, в котором прекратит действовать закон «Об особой экономической зоне (ОЭЗ) в Калининградской области», инвестировать в расширение своих мощностей 700-800 млн евро. Это позволит нам довести выпуск всех марок автомашин до 400 тысяч штук в год», — сообщил ранее журналистам председатель совета директоров ОАО «Автотор Холдинг» Владимир Щербаков.

02 августа 2011


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0