Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыOpelAntara
0

Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2014 г.

Opel Antara, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 163 л.с.

Привод: Полный

ДмитрийБелгород
15 июня 2015
большие

Здравствуйте!
Прошло 5 месяцев эксплуатации 2.2-литровой Аntara 2014, купленной у ОД. После эйфории решил выделить особые моменты автомобиля по существу.

Предыдущая машина - Хендай Туксон, выносливый трудяга, но годы берут свое... Стал смотреть новый автомобиль. Рассматривал только паркетник. Вспоминать, почему не выбрал другой вариант, не буду, дабы не обидеть их владельцев. Данный кроссовер присмотрел не сразу, хотел Тигуана, но там мотор слабоват. Новый Х-Трейл красив, в принципе 2.5 устраивал, но питерская сборка настораживает. И вдруг на стоянке рядом паркуется дизель Антара – я не сразу понял, что это Опель. Больше на «корейца» смахивает. В итоге на семейном собрании кандидатура была утверждена.

Взял с «механикой», ведь люблю чувствовать автомобиль. «Механику» если полюбил, то это навсегда! Салон бежевый, ведь он мне дает позитив. Дизелек 2.2 л прекрасен. С 1800 об/мин просто летит, вплоть до 3000 об. Под капотом 163 л. с. Тупит только в начале. Конечно, на холостых видно как трясется капот. Отдает педаль сцепления. Коробка не идеальная, но меня устраивает. Еще, всегда едешь на 3-4 передаче, и не надо часто рычагом работать. В нем столько электроники! Хотя комплектация простая. Тормоз кнопочный – стремно как-то. Фары буду ставить линзованые, а то не очень светят.

Эргономика продуманная, не считая большого руля. Шумки не хватает только задним колесам. Ну и конечно, дизель сам по себе шумноват. Клиренс 200 мм. Перед зимой снял юбку, съедающей 3 см спереди. Низкопрофильная штатная резина жесткая, езжу на липучке и то помягче.

Плюсы

Дизайн;
Просторный салон;
Эргономика продуманная;
Клиренс.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока машина нравится, явных минусов не показывает.

Обновлено 15.06.2015
Просмотры: 3765
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0