Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2010 г.
Opel Antara, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Имею уже на первый Опель. Были: Кадет, Вектра А и В, Корса D, Астра H GTC. Теперь вот Опель Антара 3.2 Сosmo Рremium и жду покупки Астра J.
Опель - машина замечательная, но до 1999 года у них были проблемы с кузовом, теперь они все оцинкованные. Главное кузов, а все остальное ремонтнопригодно. Если грамотно управлять машиной и даже зажигать, следить за всеми показаниями, даже давлением в шинах, то Опелю сноса не будет. Только глупцы считают Опель плохой машиной. Ну конечно олигарху не престижно ездить на Опеле, а нам простым смертным, которые знают цену деньгам, в самый раз.
Ну, это все лирика, теперь об Антаре. Не думал, что кроссовер меня в себя так влюбит, хотя был раньше прожорливый GM jimmi.
Управление рулем как пушинкой, дорогу держит шикарно, могу так утверждать, потому что езжу немедленно. Тормоза отличные. Да бензин подъедает, если зажигать постоянно, а так 13-15 литров на сотню по городу и 10-11 на трассе. Зато скорость набирает и перестроения делает, просто ооопа...
По трассе больше 120 не езжу, т. к. нет смысла, время не выиграешь, а бензин потеряешь, но необходимые обгоны и отрывы на расход практически не влияют. Расход все равно тот же, ну чуть больше, что был на Астре H GTC, хотя движок Астры в два раза слабее, но на трассе после проезда населенного пункта, все, кто шел вереницей за моей Антарой, потом пыжились, чтобы меня догнать и обогнать, но я их все равно догонял, т. к. ехал все время 120 на круизе. Все, кто от меня отставал, а потом обгонял, снова отставали и очень уж часто останавливались на заправках. Так что неизвестно, кто больше экономит на бензине: кроссовер или малолитражка.
Купил Опель Антару в июне 2010 и проехал уже более 7000 км. Когда иду садиться в машину, начинаю чувствовать, что иду получать удовольствие. При резком наборе скорости Антара издает такой приятный рык, что просто умиляешься. Очень еще много хорошего можно написать об Антаре и Опелях, но читать всем будет лень.
В общем, дай нам всем Бог, кто управляет машинами, получать удовольствие от вождения без пробок и водить незаметно для остальных участников дорожного движения. Это и есть главный критерий поведения на дороге, когда в твой адрес не посылают проклятия, и ты не материшься на оголтелых чайников.
Плюсы
Управление рулем как пушинкой.
Дорогу держит шикарно.