Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006 г.
Куплена машина была в августе 2007 года, на момент покупки пробег был около 16 тыс, год выпуска 2006. На данный момент пробег перевалил за 40 тыс и прошло 1, 5 года. Комплектация Коламбия (моющаяся обивка сидений, доп. свет для задних пассажиров, удобный столик в заднем подлокотнике, хромированные ручки дверей, накладки на порогах, дополнительный легкосъемный бокс для мелочевки, хромированная решетка радиатора, противоскользящий коврик в багажник и сетка для крепления багажа). Так же присутствовал обвес по кругу и стояли 17 колеса (в штате идут 16-е). Сразу же был куплен комплект зимней резины Мишлен Х-айс без шипов, кстати, резина отлично себя показала зимой. С завода машина с евросветом, т. е. ближний горел постоянно. В первые же дни отключил эту фичу и подключил фары в рейлингах к дальнему свету, теперь моргая на трассе народ шарахается в стороны. Чуть позже доработал переключатель дворников, у него не было режима единичного взмаха, теперь он есть. В планах переделать задние фары, воткнуть в верхние секции лампочки и запараллелить с задней противотуманкой.
За все время прошел одно ТО, сейчас приближается второе. С учетом своих расходников ТО 30 (замена свечей, всех фильтров, масла и тормозухи) обошлось примерно в 4000 руб., можно было все поменять самому, но тогда потерял бы гарантию.
Машиной в целом доволен, 2 литров по городу хватает, больше 100 не разгоняюсь, расход не превышает 12 литров. По трассе если идти 120-140 расход около 9-10 литров. Зимой машина заводилась без проблем, салон прогревается в течение первых 10 минут. Салон первое время поскрипывал, но после ТО все скрипы пропали, переднюю панель проклеили шумкой.
Боковые трубы, защищающие пороги хоть и смотрятся хорошо, но съедают добрых 5 см клиренса. Поэтому зимой вспахиваю ими бордюры и другие городские возвышенности. Задняя защита, как и весь обвес, ставилась у дилера, и надо сказать что эти умельцы закрепили ее к буксировочной петле, пришлось эту проблему решать самому. Была куплена петля, с макс. тяговым усилием 4 тонны, и вкорячена в штатное место с заменой крепления задней защиты. Сколько ни ездил по полям и лесам машина показывала себя очень достойно, застревал частенько, но к дополнительной помощи ни разу не прибегал, всегда выбирался сам. Не так давно пришлось заночевать в машине, при моем росте 185 разложив задние сиденья устроился с полным комфортом, правда жестковато без матраса, но выбора увы не было.
Плюсы
- брутальный внешний вид
- хорошая комплектация
- надежность
Минусы
- плохое качества пластика в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот пожалуй и все, могу лишь добавить что все предыдущие машины продавались через год владения ими, а вот Икс, я думаю, задержится подольше.