Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006 г.
Nissan X-Trail, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Доброе, добрый и доброй всем! Владею X Trail 2006 г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задаваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему, так как есть опыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке, но еще и в Т 31 кузове.
Начнем с того что пишут: город от 12 до 16 л на АКПП верю и тем, и тем, у каждого свой город, климат, манера езды, качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30 км проезжает на 70 км/ч, и 3 км со 10 км/ч, в так называемой пробке, может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16 л - это все образно говоря). В моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13 л, трасса 8.5-9 л на 80-100 км, 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цифры, там уже тахометр вам в помощь.
А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цифры, о которых мы говорим, вполне реальны. Писать могут всякое, к примеру, мой знакомый, владелец BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и "факает" их, даже не разу не сидев в них, и таких поносов хватает!!!
Вернемся к теме, расход для бензинового авто на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов, но там в большинстве случаев проблема одна - куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для Х-Тrail не совсем подходит, почему: нет гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое число а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше, но и он в два раза дешевле. А вот вряд ли вам расскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65 л в 55-литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет.
Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем-то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10 л город как у Жигуля! Но в 2014 г. как-то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки Х-Тrail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.