Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006 г.
Nissan X-Trail, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Доброе, добрый и доброй всем!
Владею X-Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задаваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему, так как есть опыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке, но еще и в Т 31 кузове.
Начнем с того, что пишут: город - от 12 до 16л на АКПП. Верю и тем, и тем, у каждого свой город, климат, манера езды, качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30 км проезжает на 70 км/ч, и 3 км со 10 км/ч, в так называемой пробке, - может вполне гордится цифрой 12. Кто наоборот - печально называет 16л - это все образно говоря). В моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л на 80-100км, 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цифры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цифры, о которых мы говорим, вполне реальны...
Писать могут всякое... к примеру, мой знакомый, владелец BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто, и критикует их, даже не разу не сидевши в них... и таких хватает!!!
Вернемся к теме, расход для бензинового авто на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейке Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов, но там в большинстве случаев проблема одна - куда девать запаску, хотя проблем, на самом деле, может быть больше. Газ для Х-Тrail не совсем подходит, почему: нет гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое число, а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня, но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше, но и он в два раза дешевле. А вот вряд ли вам расскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали, думаю, все как на газовых заправках умудряются задуть 65л в 55л бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем-то я могу ошибаться, а в чем-то нет.
За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л город как у Жигуля! Но в 2014г. как-то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки Х-Тrail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.
Плюсы
Много.
Минусы
Не много.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Только относитесь внимательно к покупкам до рестайлинга 2005г. А то у первых там действительно проблемы с двигателем, мы два разакольца с этой все бедой меняли.