Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
5 дверная
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.
Land Rover Freelander, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Пробег около 1000км - вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу - авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда...
С чем могу сравнивать... 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.
В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро... В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат...
Что же Фрилендер2... Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.
Подвеска...
Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.
Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный...
Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует... При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно - вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.
Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.
Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.
Салон...
Назвать его салоном премиум-класса - значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover - вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.
Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.
Лобовой стекло тоже не подарок... Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.
Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.
Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника - один сверху, второй - на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка - источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.
Так что, салон по потребительским меркам - никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.
Снаружи краска просто жуть... Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.
И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.
Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места...
Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.
Еще немаловажная деталь...
Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.
Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover - это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.
У корейца жесткая подвесткая и ни какой проходимости. Японенец по лучше, правда руль ватный. Не хочу хаять машины , они не причем. Посмотрите на отзыв того же х-treil и потом сравните потом его с фрилом, Вам фрил эталоном покажется. Он действительно субъективно лучше. А автору не повезло: какой человек- такая и машина!
На автомобилях Land Rover Freelander 2, как на бензиновых, так и на дизельных версиях, конструктивным недостатком является неудачное (слишком низкое) расположение топливного бака. Изготовлен он из пластика поэтому возможна деформация или пробой бака при эксплуатации автомобиля на бездорожье или при попадании посторонних предметов с дороги во время движения.
Отзываясь на многочиленные обращения клиентов, разработали защиту топливного бака для Freelander 2. Изготовленная из стали толщиной 3мм, она гарантированно предотвратит повреждения топливного бака а также выхлопной системы. Защита крепится к штатным установочным точкам кузова, т. е. при монтаже не требуется производить какую-либо модификацию автомобиля. http://www.lrpart.ru/? model=4&item=303Отзыв решил почитать из-за интереса с обновленному Фрилу (сейчас являюсь владельцем дорестайлингого Фрила и планирую обновить). Мое мнение-автор отзыва привык ездить на япономобилях и теперь хаит английский автомобиль.
Фрилендер - очень крепкий и надежный друг. За 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Были в самом начале косячки по электроннике, но это НИКАК не влияет на общую оценку (5 из 5 ИМХО).
Главное, чтобы при плановых ТО попалась в добрые руки, а то очень много нареканий на "рукастых" сервисменов.
И ТО плановые дороже чем у автомобилей данного класса, но если подойти с умом к этому вопросу, то и не дороже получается.
Что хотел сказать этим...? А! В общем не покупайте авто данной марки, очередей на ТО меньше будет :)За 3 года и 4 месяца эксплуатации прошел 72 т. км.
обращался в сервис по вопросам ремонта ( не считая обслуживание) ровно 10 раз, причем за последние 4 месяца - 4 раза ( замена гидроусилителя, дроссельной заслонки, теплообменника, "мозги",.... )
С Жигулями в молодости проблем было меньше. Сервис тоже "жигулевский" только очень дорогой и разводной. Поскольку приходилось много времени проводить на станциях техобслуживания лендровер, общался с простыми слесарями, механиками, специалистами,.. у всех мнение о марке лендровер самое низкое, а на владельцев смотрят как на идиотов.
Сервис - это отдельная песня... деньги выжималка, причем с хамством ( муса моторс) и не профессионализмом.
Пробег 24000 км. Исколесил пол России и почти всю восточную Европу - к машине никаких претензий.
На любой дороге чувствую себя уверенно, расход по городу примерно 9л. (но это сильно зависит от стиля езды), проходимость на уровне, машина быстрая и приемистая - на мой взгляд для города самое то.
Что касается комфорта, то это сильно зависит от того на чем вы ездили раньше, ничего лишнего и того, что за эти деньги могло бы быть.
К качеству сборки претензий нет, хотя убежден, что один из инстументов сборщика был топор.
Недостатки, как и в любой машине наверно есть, но пока не сталкивался.
Что касается песни про Сервис, то буду признателен если сообщите где работают специалисты и порядочные люди.
Остается только надеется что найдутся и на эту машину хулиганы которые её подожгут. Только тогда за нее можно будет выручить деньги обратно....
но вот чего точно понять нельзя как можно отвалить почти 2 лимона и столкнуться с такой массой проблем, начиная от того что машина не заводится по 40 минут (не первый кстати раз читаю про данный трабл) и заканчиваю пластиковым баком...
хух, как хорошо что есть люди, которые честно советуют не брать! теперь в раздумьях(((
Пиктограммы, чтоб в зеркале не отображались, надо просто подсветку приборов потусклее делать,
Проходимость лучшая в своем классе, подвеска гуд..... брод преодолевет даже не пукнув, а про салон, ну тут жопу с пальцем сравнивать не надо..... Ниссан и Лэнд......
У меня после поездки на "трале" в ушах чакало и бренчало, дешевый китайский пластик это фуфло....
У меня land dis 4. Отличный автомобиль. Анекдот типа "у любителей land обычно два автомобиля - один в сервисе другой на дороге" приминительно ко мне не работает. Автомобиль стильный, красивый, дорого. К тому же очень серьезный проходимец. А главное, что этот автомобиль имеет свое лиц, в отличие от вездесущих prado, pojero и т. д. Land хороший производитель.
Во кадр. У меня за 2, 5 года пробег 122000 - Я могу судить об автомобиле...
Если вы владелец Фрил, вам есть чем гордиться, если вы мечтаете им стать - вам есть к чему стремиться.
автор с юмором :)
мне только одно непонятно - почему он неоднократно в тексте пишет, что фрилендер - машина премиум-класса? Дискавери - и то с натяжкой. Рейндж - вот это премиум. А самый дешевый паркетник из модельного ряда - не льстите себе.Сколько подобных отзывов читаю и все поражаюсь - "купил авто - и типа не нравится это и то " так вот вопрос: а куда раньше смотрел? И чем думал?
Купи реально хороший аппарат - что бы тебя устроил, а если денег нема - копи и работай...
Короче печалька....
У самого Фрил 2 09г. - доволен...
Снимаю шляпу! )))
бабок за ТО и иногда халтурят! Может кто скажет, где не
очень обдирают? Заранее спасибо.
Базаров нет, виновата солярка. Татнефть... блин. Реально это так достало, что уже созвонился с диллером поменять свой ФР2 дизельный на бензиновый ФР2. Только вот теперь наверно не буду. Денег на доплату стало жалко и расход у 3.2 бенз. мотора почти в 2 раза выше, да и автомат мне не нужен. Вообщем, Фр2 действительно приличный автомобиль, но наша совковая действительность портит всю нирвану. Если есть понимание проблем с качеством топлива и вы готовы отнестись к их решению серьезно, то купите ФрилА!! Реально адекватный автомобиль, только дождитесь распродаж в конце года, иначе цена просто останавливает. Мне вот достался со скидкой порядка 180 тр. Плюс вернул НДС(машина на фирме) и обошелся мне он в 1.280 млн. руб, что является его самой адекватной ценой)))
подвеска лучшая в классе.
ТО 1 -11т. ТО 2-14т. То 3-10т. ТО 4 36т. ( то каждые 12т. км), поломки перегорела лампа стоп сигнала.
Фрил 2011г. проб. 50тыс.
Такой бред!
В своем выборе остановился на Фриле2. Покатался по тест-драйвам на всех паркетниках, сравнивая один с другим. Управляемость на фриле понравилась больше всего. Правда подкупает дизайном и хендай санта фе в новой кузове 2013. Теперь мучаюсь выбором. Кстати, сотрудник одного автосалона чесно сказал, что специально обученные менеджеры компаний занимаются исключительно тем, что сидят в интернете и обливают грязью остальные авто, ни разу не садясь за него и объективно, не имея никакого представления о машине и получают за это свои кровные 70000 р.
У Фрилэдер 2 кузовные детали оцинкованы, грунтовки там нет...
Скажу кратко... У нас, в России, среди японских кроссоверов ценят РАВ-4.
Так вот, Фрилендер-это Раф-4, только английский. Он комфортнее, тише и проходимей , а ещё он... с Душой! )))
Ремонтируется сейчас практически везде, запчастей всяких и в том числе неоригинала -море!!!
Езжу на Ленд Роверах с 2008 года. Д3 ТД6, РРС ТД8, Фрил2 ТД4. ( все дизеля)
Икс-трейл Т-31 с мотором 2.5 АКПП у меня был, сейчас есть в семье Фрил2 ТД 160л. с, 2010 г. в. пробег уже 110 т. км. (так, что сравнивать могу не в пользу Ниссана). Знаю лично людей , которые проехали на ЛР2 более 200т. км и ничего все по регламенту.