Сейчас обсуждают

Олег М19:01 вчера
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 вчера
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Дмитрий10:26 вчера
Приглашают работать на фотоне . на что обратить внимание ? подскажите.
Русланsss22:26 17.10.2016
Привет всем. Машина не плохая, однако шумоизоляция не очень. Двери в открытом положении не фиксируются. Коробка переключается не очень. В целом маленький...
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяОтзывыNissanWingroad
+20

Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г.

Nissan Wingroad, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ДаниилСанкт-Петербург
20 октября 2010
средние

Владел я Тойотой. Carina E - от как по паспорту её звали. Англичаночка. Любил я её. Но в силу её возраста, собрана была абреками на туманном Альбионе в 93 году, плюс пополнение семьи стали все чаще и чаще наталкивать на мысль – «а может по пятьдесят»? И как-то раз, спрашиваю у любимой супружницы: "А нравится ли тебе наше авто? " Говорит: "Да, но... " Ну и тут сверток такой получаю, мол, тут жучок на крыле, стопак задний в сетку, стекло с моей стороны мол не плотно закрывается, обшивочка на сиденье потертая уж, да и вообще говорит, телевизор хочется в салон, в торпеду. Во! Говорит и как будто намекает. Я то чего, дурачка включил, мол нет деньжат, сейчас говорю Ванечка родится и будем лапы друг у друга сосать да и ипотека на 10 лет вперед мается с лютыми банковскими процентами.

Сам-то дурака включил и побег на Фокус глазеть. Глазел-глазел, аж все глазелки заболели, хотелка выросла на пару сантиметров за то время, пока смотрел. Почти решился на этот «сраненький» Фокус, но, вовремя опомнился и показал кукиш, такой смачный и большой кукиш, продаванам в салоне. И так мы эту тему не поднимали ещё месяца три. Зима уж на носу была.

И все, решились. Поднакопили значит чуток наших деревянных, к мам пап зашли пару раз на чай – в общем по сусекам поскребли. Так наскребли, что аж засвербило в причинном месте от желания нового невиданного авто. Полез в невиданное чудо ИНТЕРНЕТ. От тут меня и засосало, с ушами. Вроде и шанешки есть, а выбор-то полное г..но. Присмотрел корову типа Хэтбэк. А, вот точно помню – влюбился в Матрикса (Тойота, американка), но продаван продал раньше, чем я к нему приехал. Так прошло пару недель в поисках. Ничего не хотелось. Уже и расстроился. Да, безусловно можно было пойти в салон и взять того же корейца, но мы ж эстеты, нам надо ж кондей и климат, да ещё и сиденье поудобнее.

В общем, в один погожий вечерок наткнулся я на него. Е-моё думаю, универсал. Жинка восклицает: "Ой, да ты смотри какие колесики, какие зеркала симпотишненькие". Я: "Руль-то в бардачке! " Она: "Зато багажник вместительный, мол там Ванькину коляску, кроватку, ванночку будем на дачу возить". Я: "Ну да, конечно", - говорю, а сам то думаю: ну все, хана тебе, если возьмешь: поездки на картошку все твои. Она: "Поехали, посмотрим! " Я на своем: "Так то ж пруль, очкую я". Она: "Не бзди, справишься, вон ребята ж ездят".

"Оно и правда", - подумалось мне. - Ребятки-то мои вон на вээрках галантовских гоняют. Да и сам на работе на марковнике катался. Поехали! " - говорю.

Как увидали на стоянке – влюбились оба. Долго ли, коротко ли, но за два дня рассчитались с продаваном и начали владеть сием чудом покемонского автопрома.

Итак, вводные. 74 тыр, когда его взял. Десятку он откатал во Владике. Пробег скорее не скрученный, т. к. в бардачке лежали документы с аукциона. Хавал он на момент покупки литров 10, 5. Тож зима думалось мне. Но все равно, чувствовал я себя чисто по-пацанки, заруливая к дому, а иногда и серьезным таким мужчинкой, заезжая на офисную стоянку в пиджаке. Может кто и слышал, зима 2009-10 выдалась в Питере странная. В смысле с морозами и снегом. Ввиду наличия переднего модного бамперу очковал я ездить по нашим снежным колеям. Но очковал, как выяснилось, напрасно, так напрасно, что аж за всю зиму лопату так и не купил.

В общем за всю зиму, за весь тот период, что Валентиниванна обещала разгрести снежные кучи во дворах я ни разу на брюшко и не сел. Нет, конечно был один момент не приятный в холодный период времени – не завелась она. Сейчас поясню. Я сам слышал и видел, что в Сибири и на нашем Дальнем Востоке много кто юзает автозапуск в машинах. Ну и Виник мой не облажал – имел такую функцию с брелка. Так я каждый день, перед тем как напялить ботинки в коридоре, в окошко пик-пик брелком. Веничек мне с пять этажей вниз – рык-рык в ответ. Ну типа спускаюсь я к машине, постою покурю, сяду в неё – а в салоне-то хоп, уже и тепленько, и ехать уже можно. Автозапуск – это вещь, особенно для таких же ленивых поп и попочек.

Ну и вот, в один прекрасный выходной, стандартно проделываю вещи – пык-пык в окошко брелком, оттуда хрю-хрю, и на брелок обратку – дыщ-дыщ. "Машин, ты чего, - говорю, - в лоб хочешь? " Стоит Ниссан под окном и пытается завестись. И ни хера не получается. Как с брелка снять отданную команду я к тому времени не знал, ну и, пока бежал вниз, на ходу завязывая шнурки и заправляя рубаху, попутно прикуривая сигарету, Ниссан пытался завестись раз 5-7. Подошел, снял команду. Пнул в колесо. Сел. Чик зажигание – ха, даже часики не горят на торпеде. Позвал дядьку какого-то на шестерке отечественного автопрома. Минут 15 постояли, поприкуривали. Ни фига.

В общем промучался я часок, замерз. Снял АКБ и попер его домой отогреваться – думалось мне: авось оживет чудо японской инженерии, воплощенной в виде коробочки с электродом. Ах да, самое-то главное забыл сказать – ночью было минус 27, по Цельсию.

На следующее утро вынес я АКБ, подцепил, так же, ни фига. Пошлепал в магазин и купил самый малюсенький батарейк для автомобиля, по той причине, что жинка урезала бюджет. "Надо, - говорит, - бабулечки тратить на ремонт квартиры и на ребятенка". Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: "Ну что, добзделся со своим автозапуском? " Я говорю: "Ну, типа видишь какая кака получилась. Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. к. на ней все по-покемоновски было написано".

И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи (СССР то бишь). Какие тогда замечательные автомобили делали. А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель – мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я: "Слушай, а это ж ты каждое утро по морозу под газелью с лампой паяльной ползаешь, да на выходных днище Волги рихтуешь? " Он: "Ну я... " Я: "Да так, говорю, ничего. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты".

В общем понял он, что зря начинал эту тему. Докурил и ушел. Кручу гайки батарейки и думаю: ну Виник, если ты не заведешься сейчас, то я тебя, картошковоз, завтра же и продам! И кто бы что подумал? Завелся. Но дыма сизово валилось, что капец. Оно и ясно. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять.

Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе. Легко устранимый баг – покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола – но, это пока планы.

Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Пластик да, дешевый. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой))). Я просто все проклеил остатками от шумки.

Велюр у меня синий с черным. Или черный с синим. От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Кстати да, диван. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом – реально не хватает ребер жесткости. Но если честно, мужики, мне то оно как-то с каким комфортом пятой точки едет теща, ибо жинка на месте водителя европейского автомобиля, а чадо в своем личном звездолете-транспортировщике «аля детское кресло».

А еще не хватает шторки в багажник – оно и понятно, её потом за 5-ку продают тебе же – все ж хотят булку с маслом жрать.

А да, машин пыльноват – следствие хреново подогнанных уплотнительных резинок во всех дверях, кроме пятой – там пыли я никогда не находил. Кстати, бряк задней двери лечится вставкой шайбочек в уплотнители.

Подвеска. Спереди более ли менее сбитая подвеска, но все же больше напоминает мягкую, которая так и норовит приземлить пузо после лежачего полицая. А вот сзади да, совсем не айс. Балка стоит. После Карины - это конечно самый существенный минус. Ну и из личных ощущений и наблюдений – в этом Ниссане подвеска именно рассчитана для универсала, т. е. что б нагрузка какая-никакая была, поэтому по городу более комфортнее ездить с мешком картошки в багажнике и одним пассажиром впереди.

Разгон. От тут я был приятно удивлен. Отдав два литра на ручке в Тойоте и приобретя 1, 5 литра с четырех-ступенчатым автоматом я рассчитывал значительно потерять в динамике. Но тут на выручку пришли лошадиные силы. Сравнивал с фокусом – 1, 6 литра 96 кобыл, в Винике – 1, 45 литра 109 кобыл. Оно и понятно, багажник то как раз для картошки. А разгон конечно да, я офигевал по началу. По началу, потому что как-то раз я прокатился на А6. Если тапочку вдавить со светофора, стрелка тахометра будет уходить в 5-5, 5 тыщ и затем делать переключение. Если тапочку вдавить, уже будучи на дороге, то пойдет переключение на пониженную и снова будет рвать и метать. Пробовал на кольце разогнаться – 170, боле не хочет. Да и как-то шумно очень становится на такой скорости с моей-то шумкой. Однако в руль на таких скоростях вибрация не сильная передается.

Повороты и кочки. Уже сейчас, после постоянных поездок на шашлык, да на рыбалку начал ощущать, что пошел крен на поворотах. Решаемо заменой стоек и восстановлением пружин. Кочки и ямки, как говорил, надо проезжать с нагрузкой в багажнике либо объезжая их.

Болезни. Я конечно хрен его знает сколько их, но верю умным людям с форума – стук направляющих суппортов в передних колесах. Достал он меня в одночасье этот стук. Как только снег сошел – так и достал. Погуглил решения. Нашел самые невостребованное и самое простое решение не завязанное на токарях и на поиске запчастей. Решение называется «пружинки от Таза». 120 рублей и 25 минут времени – наслаждаемся тишиной (сравнительной) в салоне.

Тюнинг или ара-тюнинг. Да, стопудово ара-тюнинг! Как только внутри себя решил я получать удовольствие от вождения автомобилем было сделано:
- шумка дверей + ниша под запаску;
- починен майфун (диск не выплевывал, а продаван не сказал, я лох - не проверил, так бы ещё сотку долларов зимой бы сторговал);
- 16 хром диски (никому не нужны? ) с низким профилем (195/45 – опять же и диски и резина пришли на халяву);
- и самый мега ара-тюнинг – покрасил задние барабаны в красный цвет;
- спойлер заказал, покрасил и поставил (за все 2, 9 тыр);
- музыка в задние стойки;
- подсветка в ноги.

Так, по моим подсчетом, совместно с покупкой резины (4 зимних + 2 летних), покупкой зимней батарейки и одной заменой масла в двиге этот япошка обошелся мне в 10 прошедших месяцев в +/- 20 тыр. Никогда особо не считал бабулечки на машину (что на эту, что на ту), но мне представляется эта сумма не слишком и большой.

Вместимость. Багажник – это конечно да, реально весь урожай могу за раз увезти. На заднем диване спокойно помещаются два взрослых и один годовалый ребенок. Втроем уже мегатесно, но, к слову сказать, за пивом с девчонками ездили и в 6-м – не реально, на заднем диване поместилось 4-ре девахи. Как-то ночевал у вокзала, родню встречал, хотел разложить все сиденья в ровень и подрыхнуть, но забил болт – зря, не выспался. Хотя видел фотки с форума, что многие так делают: все сиденья в ровень кладут, сверху матрац и нормальная такая двухспальная кровать получается.

ГИБДД. За все время, в отличие от Карины (там меня останавливали каждый месяц), с этими сотрудниками исполнительной власти, или как их там, я здоровался всего 2 раза: когда номера получал и один раз рано утром с рыбалки, когда возвращался показывал им улов – ничего им тогда не перепало. Хотя на мой взгляд, Виник выглядит более дерзко с таким обвесом, чем та Тойота, почему не останавливают? Наверное крузаков ждут, или просто очкуют руля в бардачке.

В целом и общем данный машин находится между старенькой иномаркой и среднестатистическим «Фокусом». Прошу не придираться по поводу «Фокуса» - на данный момент самый популярный автомобиль у нашего населения. Между - по всем параметрам, по комфорту и по безопасности – уже точно не старенький опель по комфорту, но ещё и не настолько умный и безопасный как современная тойота – оно и понятно картошковоз бюджетного класса. Владеть им в планах ещё не более года, т. к. хочется машин повыше клиренсом, типа аля-Нива на заморский манер. Что конкретно ещё не выбрал, просто хотюнчик дает о себе знать. А да, и последнее, если все же решите выбрать себе этот пепелац, то два совета:
а) ехать покупать надо во Владик – с учетом доставки до своего города можно сэкономить от 40 тыр;
б) сыкотно брать с вариатором.

Фотографию гружу только одну за неимением прочих. Т. к. кое-каким интимным местом имею отношение к фотомастерству. Человек я хоть и ленивый, но уж суеверный до нельзя, что касается фотографии, именно по этой причине свое имущество и прочие причинные места не фотографирую. За сим прошу меня простить и отнестись ко всему написанному как к эмоциональному тексту, повествующему о молодых талантливых японских инженерных умах, сделавших за 10 тысяч долларов одну молодую российскую ячейку общества чуть более счастливее.

з. ы: отдельно спасибо дядям и тетям с форума.

з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider.

Кто не был на Ладоге, кто не ловил там рыбу – рекомендую. Кто был – молодцы! Но лучше всех рыбалка у нас тут в Питере – это Карелия. Эхх, там красотища-то. Ну да ладно. Речь не об этих местах. Речка Бурная, в местах под Сосново Приозерского района. Решили мы значит поехать на эту речушку в поисках леща и щучки. Экипировались значит палатками, одной лодкой, двумя ящиками пива и канистрой коньяка с шоколадно-мускусным букетом. Поехали в 8-м на Винике, Аудюхе А6 и Зафире.

Как-то не проканало у нас с лещом – трос оказался коротким (13 метров! ) и не доставал до дна, поэтому приходилось довольствоваться «карандашами» с берега. Уже стемнело, на часах 11 вечера, кто-то из дружной компании выдал: "А может за водкой? " Так как все уже было выпито и съедено к тому времени идея показалась высокоинтеллектуальной и правильной в сложившихся обстоятельствах. Так как «властелин колец» подпирал наш палаточный городок, а багажник Зафиры был использован в качестве стола, ехать в магаз вызвался я. Тронулись с начальником в путь, прихватив с собой пару пива.

К слову сказать, никогда не пил за рулем и даже не планировал. А тут, а вот тут... Очень корю себя за это, сорвался. Идиот. Ну да ладно. Дорога пролегала через поле, изъезженное и распаханное тракторами. Днем прошелся дождик и от дороги осталось только одно название. Не, честно говорю, в нашем Ледовом Дворце и то на ногах увереннее себя чувствуешь, чем на этой глинянной массе с колеёй. Ну свернули мы значит по этой дороге. Едим так, нормально. Вижу лужи. Вижу колею, подворачиваю потихонечку, иду внатяжечку. Музыка качает, голоса Аббы и Юрки Антонова подогревают)). В общем метров триста мы преодолели нормально, даже хорошо – не обращали внимания на все преграды. Метров за 50 до асфальта видим стоп сигналы впереди, наполовину утопленные в глине. Пензес, сидим левой попой в глине ИЖ. Или как там это чудо автопрома называется. На двоих мы легко вытолкнули мужичка из этой грязи. Сели, поехали. Чувствую, что левая часть машины начинает соскальзывать в колею и в эту яму от ижа. По тормозам. Высаживаю начальника; задняя передача; отъезжаю; вперед внатяжечку иду – места мало что капец. По краям кюветы под два метра, становится страшно. В итоге со второго раза я свалился левой стороной морды в эту яму так, что если открыть пассажирскую дверь, то в салон затечет глина и вода; левая фара виднеется только на половину. Стою короче, курю сигаретку, потягиваю бочковое... Начальник бегает вокруг и приблякивает разными нецензурными словами.

Выхожу, понимаю – сели капитально. А впереди то вот – 50 метров, асфальт, два поворота и магазин, цивилизация. В общем дальше я все пропускаю, все мои попытки выбраться. Тупо звоним на Зафиру, что б тот нас вытащил. Тот едет к нам, хорошо так едет, прям летит по полу. В первой же луже его «слизывает» в колею и он так хорошо сидит на брюшке. Делать нечего, уже начало первого на часах – посылаем за «властелином колец» - ибо там полный привод и 250 кобыл. Вытаскиваем в зад Зафиру. Аудюаха пытается добраться до меня, проезжает на 5 метров больше, чем Зафира и так же плотненько, так же основательно как в 41-м немцы под Ленинградом садится всей своей массой на брюха. Смешно? Нет, просто обидно, магазин закрылся, а я так хотел колбаски прикупить.

Стоим значит, курим на троих. Ждем. Ждем наверное у моря погоды. Тут хапдыщ, по полю прожектора в разные стороны. Йопт, джиперы, мать их. Так я не радовался с момента получения паспорта в свои 14 лет. Буханка, внимание!, без тормозов, и заряженная Нива. Короче за 5 минут они выдернули Ауди, ещё 3 минуты ехали до Ниссана, который в это время где-то в темноте одиноко стоял на аварийке, и ещё 10 минут выдергивали его.

В итоге до магазина мы так и не дошли, легли спать в два часа ночи, машину я оставил на асфальте ибо ехать назад кайфа не было.

Проснувшись, умывшись, потаскав «карандашей» у берега стали собираться к дому. Пошел я значит за Нисаном. Шел я по глине и гордился, так гордился, что аж на лице улыбка олигофрена выступила – как я доехал до той злополучной лужи я не понял и по сей день. Тож надо, самый хиленький пепелац, да ещё и с обвесом сделал не только Зафиру на бездорожье, но и полноприводную Аюдуху. Да, я был горд, но в следующий раз на рыбалке, я вытащу батарейку из брелка сигнализации, батарейку спрячу и напишу записку с картой места нычки, а записку засуну в надувной матрац – ибо так не будет соблазна прокатится.

Как выезжали Зафира и Ауди – отдельная история. Как итог той рыбалки: для меня это 1100 за мега мойку Ниссана (и то до сих пор можно встретить глину в салоне); для Зафиры – новая защита картера, т. к. старая была оторвана и крепления пришли в негодность, для Ауди 50 тыр на косметический ремонт бампера и всех защитных накладок под движкой + 80 тыр на убитый натяжитель (+ цепь + успокоитель) – хотя это уже было на подъезде к дому))). Я же до сих пор с благодарностью вспоминаю ту рыбалку и до сих пор разговариваю с Виником в дороге; ).

Всем успехов!

Плюсы

Динамика.

Вместительный багажник.

Минусы

Нет шумоизоляции.

Неудобные сиденья.

Уплотнительные резинки в дверях.

Подвеска.

Обновлено 20.10.2010
Просмотры: 11471
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Nissan Wingroad, 2003
Никита 25.07.2011
Nissan Primera, 2003
Игорь 09.07.2015
Nissan Primera, 2003
Борис 25.01.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена