Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanQashqai
-1

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Nissan Qashqai, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

ЯрославНовониколаевский
20 мая 2015
большие

Почитал отзывы владельцев Nissan Qashqai и решил поделиться впечатлениями после обкатки. Пробег 2500. Вчера была поездка относительно дальняя, туда/сюда 700 км.

На плюсы и минусы разбивать не буду, всё относительно.
Итак:
Внешне вполне нравится, только диски нужно будет 18 весной поставить. Штатные 16 как-то убого.

Салон - тут много мелочей. Сидения дико не удобные, если проехаться по городу - нормально, а вот на дальняк - дискомфорт после 150 км, всё затекает и болит. На Альмере удобней было. Подлокотник постоянно съезжает вперед. Магнитола - я конечно на экран не часто смотрю, но неужели нельзя его было сделать побольше. Или лупу с собой возить? Пластик, хоть и мягкий, но дешевый и смотрится так же убого. Двери засираются и чиркаются на ура! Стеклоподъемники - водительское сделали автоматом, чтобы до конца опускалось/поднималось, а остальным пассажирам типа не надо, пусть палец держат (мелочь, а бесит). По салону вроде всё. На троечку!

Клиренс - вполне высокий, во дворе у дома ямы чуть ли не в метр глубиной - ни разу не черканул еще. Доволен

Шумка - до 100 км/ч на уровне, если больше, то ветер буквально врывается в салон. Если по гравию проехаться - очень слышно как по аркам фигачит.

Панель приборов. Ну спидометр нравится, содрали с Ауди. Фары - я так и не понял как их отключить. Положение офф - они всё равно горят. Дворники - режим авто мне не понятен (во-первых, на панели не загорается кнопочка Auto (как например на Ш. Крузе)), во-вторых, он толком не работает. По стеклу как из ведра, а они спят.

Руль - руль как руль. Все по разному держат, но мне лично неудобно переключать радио, громкость... Круиз фиг с ним.

Багажник - просторный, можно увезти всё что нужно. Но то, что он не открывается с салона - бред. Кому как конечно!

И наконец динамика - тут всё совсем печально! Хотя, может, я конечно еще не приспособился, но 2500 км - пора бы уже. Разгон вроде есть, до 60-70 где-то... До 100 уверенно набирает. Со светофоров можно уходить кому это нужно. По городу самое то. Но если, например, по трассе с 80 нужно резко ускориться - хрен! Тапку хоть в пол, хоть на 3/4, хоть на 2/3 - итог один. Ревет дико, обороты под 5000, а не едет ни хрена. Вчера разогнал его до 160, газ держал в одном положение, потом небольшая горка (градусов 10), решил придавить - думал 160, хотя бы останется... нет... падает до 140. Ну с горками это я так, баловство. Но то, что обогнать можно только с нуля - угнетает. Потому что в основном многие обгоны совершаются как раз от 70-80 км/ч.

Плюсы

Клиренс вполне высокий;
Багажник просторный.

Минусы

Сидения дико не удобные.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина чисто городская, если по трассе, то ползти в правом ряду по правилам 60-90. Не скажу что плохая машина, просто мы не созданы друг для друга.

Обновлено 20.05.2015
Просмотры: 6814
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0